Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Thorny Way
3.5
Кровавый закат 2
3.2
Lost World Condemned
3.5
Darkest Time
3.5
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Hector
Пятница, 19.08.2016, 21:28 | Сообщение # 9556
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Цитата Vidic ()
а если это будет родная фракция..уйдешь так куда нибудь..придешь и как быть то?

Реализм =) Все мы смертные. А как быть? Ну, плакать. Помянуть водочкой, к примеру. Только так biggrin

Добавлено (19.08.2016, 21:28)
---------------------------------------------
Ребзя, кто есть из моделлеров? В общем, кто модели делает, чем пользуетесь? Как пользуетесь? Где учились? Можете объяснить? Желательно, чтобы вы скинули ссылки на программы (или объяснили, какую версию использовали) и объяснили принцип работы. Заранее спасибо!

  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 19.08.2016, 22:12 | Сообщение # 9557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата sinaps ()
никогда такого не видел, чтобы пришёл на чью-то базу а там одни трупы

Нужно заняться раследованием этого массового убийства. И покарать убийц. B-)
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Vidic
Пятница, 19.08.2016, 23:54 | Сообщение # 9558
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Цитата Sikorskyi ()
Нужно заняться раследованием этого массового убийства. И покарать убийц. B-)

Скряга единственный живой из Свободы от меня по базе без оружия бегал-)) Не стал мучить-)))
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  korolevnanedaet
Суббота, 20.08.2016, 00:03 | Сообщение # 9559
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2016

Цитата Vidic ()
Скряга единственный живой из Свободы от меня по базе без оружия бегал


Касаемо Вашей проблемы которую Вы описывали выше - мутанты и нпс не могут нанести урон "именным" нпс вроде торговцев, механиков и лидеров группировок (вроде волка). Если эти нпс начали бегать по базе - значит они скорее всего от вас бегают. Видимо когда на армейские склады заходили каким-то образом сагрили их на себя (взрывной волной, пулей, итд)

У меня очень часто долг на базу свободы нападал когда я играл одиночкой и соблюдал нейтралитет - доходило до того, что всю "массовку" свободы выносили - а именных нпс просто стояли и до бесконечности расстреливали.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2016
Российская Федерация  Vidic
Суббота, 20.08.2016, 02:05 | Сообщение # 9560
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Цитата korolevnanedaet ()
Касаемо Вашей проблемы которую Вы описывали выше - мутанты и нпс не могут нанести урон "именным" нпс вроде торговцев, механиков и лидеров группировок (вроде волка). Если эти нпс начали бегать по базе - значит они скорее всего от вас бегают. Видимо когда на армейские склады заходили каким-то образом сагрили их на себя (взрывной волной, пулей, итд)

У меня очень часто долг на базу свободы нападал когда я играл одиночкой и соблюдал нейтралитет - доходило до того, что всю "массовку" свободы выносили - а именных нпс просто стояли и до бесконечности расстреливали.

Я их вообще не трогал..из Мертвого города зашел на склады..а там уже остатки Свободы(обычные бойцы). На вышке одиночка стоит..добил солдат ..пошел глянуть где механик и Лукаш..а они в здании мертвые...потом откуда то Скряга по базе начал бегать-))
Там на базе мертвые долговцы еще лежали.Исходя из логики что я там никого не трогал..и сами они откинуться не могли...кто то их все таки завалил из НПЦ получается-)
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  shiogorat
Суббота, 20.08.2016, 03:29 | Сообщение # 9561
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2013

Господа,добрый день/ночь/вечер/утро!Назрел такой вопрос.
Заказываю стволы у Шустрого на Кордоне.Судя по описанию,то в большинстве случаев он какой-то эксклюзив мне впаривает.Но на деле это обычные стволы.Только когда он мне Desert Eagle "Степной Орёл" продал он оказался уникальным(и то по описанию у него должен быть колиматор,а по факту его нет xD).
Так и должно быть или... ?
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 20.08.2016, 09:28 | Сообщение # 9562
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

shiogorat, А какая оружейка? STCoP наверно.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Сингапур  Ancient_killer
Суббота, 20.08.2016, 12:05 | Сообщение # 9563
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Vidic ()
пошел глянуть где механик и Лукаш..а они в здании мертвые

Вот это поворот surprised
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Суббота, 20.08.2016, 13:14 | Сообщение # 9564
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

А есть тут действительно "сумасшедшие" личности в плане модмейкерства? Просто назрела одна мыслишка, как немного реорганизовать мод. Но так как в плане модостроения я лишь начальной сложности квестики тяну, то нужна консультация у человека, понимающего игру в целом.
Пишите в личку, поговорим, если моя мысля окажется реализуемой, то сделаем под неё темку.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 20.08.2016, 13:17 | Сообщение # 9565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

dedMcAr, Это к First_lieutenant_Skelja и FonSwong
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  voteL
Суббота, 20.08.2016, 13:58 | Сообщение # 9566
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

Поставил мод на 36 новых артефактов, и единственное место, где их можно найти, именно новые, то это в трупах. В аномалиях только стандартные артефакты. Это норма?
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  Hector
Суббота, 20.08.2016, 14:09 | Сообщение # 9567
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

voteL, хз, конечно, но есть конфиги артефактов, где находятся артефакты игры. В них прописаны: тип артефакта, его свойства и прочая фигня, которую я не помню, потому как заходил в файл чтобы менять св-ва. Поищи, вроде там можно написать, в какой аномалии появляется артефакт.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  voteL
Суббота, 20.08.2016, 14:17 | Сообщение # 9568
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

Hector, Да вряд ли в этом дело, ибо я был во всех аномалиях, и там только обычные артефакты
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  Cupcake
Суббота, 20.08.2016, 14:19 | Сообщение # 9569
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

voteL, Если у тебя есть в gamedata\configs\scripts в названии локации папка anomaly, то можно сделать так.
Возьмём аномалию agr_smart_terrain_1_2_anomal_zone на Агро. Путь gamedata\configs\scripts\agroprom\anomaly. Открываем её блокнотом и видим строчку artefacts, а в ней, после равно, идёт перечисление артефактов, которые в ней спавнятся. Прописывай свои новые арты (название арта берёшь из его конфига, которое в [таких_скобочках] ).
Обязательно делай бэкап файла аномалии!
Сообщение отредактировал Cupcake - Суббота, 20.08.2016, 14:21
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 20.08.2016, 14:32 | Сообщение # 9570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Обновленная локация Янтарь и обновленное сглаживание теней + мягкие тень + новое шейдерное освещение

Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 20.08.2016, 14:32
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: