Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Возвращение
3.0
NZK MOD 1.3
3.2
Вариант "Омега"
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Hector
Пятница, 19.08.2016, 21:28 | Сообщение # 9556
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Цитата Vidic ()
а если это будет родная фракция..уйдешь так куда нибудь..придешь и как быть то?

Реализм =) Все мы смертные. А как быть? Ну, плакать. Помянуть водочкой, к примеру. Только так biggrin

Добавлено (19.08.2016, 21:28)
---------------------------------------------
Ребзя, кто есть из моделлеров? В общем, кто модели делает, чем пользуетесь? Как пользуетесь? Где учились? Можете объяснить? Желательно, чтобы вы скинули ссылки на программы (или объяснили, какую версию использовали) и объяснили принцип работы. Заранее спасибо!

  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 19.08.2016, 22:12 | Сообщение # 9557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата sinaps ()
никогда такого не видел, чтобы пришёл на чью-то базу а там одни трупы

Нужно заняться раследованием этого массового убийства. И покарать убийц. B-)
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Vidic
Пятница, 19.08.2016, 23:54 | Сообщение # 9558
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Цитата Sikorskyi ()
Нужно заняться раследованием этого массового убийства. И покарать убийц. B-)

Скряга единственный живой из Свободы от меня по базе без оружия бегал-)) Не стал мучить-)))
  Злобная реклама
Пятница, 19.08.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  korolevnanedaet
Суббота, 20.08.2016, 00:03 | Сообщение # 9559
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2016

Цитата Vidic ()
Скряга единственный живой из Свободы от меня по базе без оружия бегал


Касаемо Вашей проблемы которую Вы описывали выше - мутанты и нпс не могут нанести урон "именным" нпс вроде торговцев, механиков и лидеров группировок (вроде волка). Если эти нпс начали бегать по базе - значит они скорее всего от вас бегают. Видимо когда на армейские склады заходили каким-то образом сагрили их на себя (взрывной волной, пулей, итд)

У меня очень часто долг на базу свободы нападал когда я играл одиночкой и соблюдал нейтралитет - доходило до того, что всю "массовку" свободы выносили - а именных нпс просто стояли и до бесконечности расстреливали.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2016
Российская Федерация  Vidic
Суббота, 20.08.2016, 02:05 | Сообщение # 9560
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Цитата korolevnanedaet ()
Касаемо Вашей проблемы которую Вы описывали выше - мутанты и нпс не могут нанести урон "именным" нпс вроде торговцев, механиков и лидеров группировок (вроде волка). Если эти нпс начали бегать по базе - значит они скорее всего от вас бегают. Видимо когда на армейские склады заходили каким-то образом сагрили их на себя (взрывной волной, пулей, итд)

У меня очень часто долг на базу свободы нападал когда я играл одиночкой и соблюдал нейтралитет - доходило до того, что всю "массовку" свободы выносили - а именных нпс просто стояли и до бесконечности расстреливали.

Я их вообще не трогал..из Мертвого города зашел на склады..а там уже остатки Свободы(обычные бойцы). На вышке одиночка стоит..добил солдат ..пошел глянуть где механик и Лукаш..а они в здании мертвые...потом откуда то Скряга по базе начал бегать-))
Там на базе мертвые долговцы еще лежали.Исходя из логики что я там никого не трогал..и сами они откинуться не могли...кто то их все таки завалил из НПЦ получается-)
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  shiogorat
Суббота, 20.08.2016, 03:29 | Сообщение # 9561
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2013

Господа,добрый день/ночь/вечер/утро!Назрел такой вопрос.
Заказываю стволы у Шустрого на Кордоне.Судя по описанию,то в большинстве случаев он какой-то эксклюзив мне впаривает.Но на деле это обычные стволы.Только когда он мне Desert Eagle "Степной Орёл" продал он оказался уникальным(и то по описанию у него должен быть колиматор,а по факту его нет xD).
Так и должно быть или... ?
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 20.08.2016, 09:28 | Сообщение # 9562
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

shiogorat, А какая оружейка? STCoP наверно.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Сингапур  Ancient_killer
Суббота, 20.08.2016, 12:05 | Сообщение # 9563
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Vidic ()
пошел глянуть где механик и Лукаш..а они в здании мертвые

Вот это поворот surprised
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Суббота, 20.08.2016, 13:14 | Сообщение # 9564
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

А есть тут действительно "сумасшедшие" личности в плане модмейкерства? Просто назрела одна мыслишка, как немного реорганизовать мод. Но так как в плане модостроения я лишь начальной сложности квестики тяну, то нужна консультация у человека, понимающего игру в целом.
Пишите в личку, поговорим, если моя мысля окажется реализуемой, то сделаем под неё темку.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 20.08.2016, 13:17 | Сообщение # 9565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

dedMcAr, Это к First_lieutenant_Skelja и FonSwong
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  voteL
Суббота, 20.08.2016, 13:58 | Сообщение # 9566
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

Поставил мод на 36 новых артефактов, и единственное место, где их можно найти, именно новые, то это в трупах. В аномалиях только стандартные артефакты. Это норма?
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  Hector
Суббота, 20.08.2016, 14:09 | Сообщение # 9567
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

voteL, хз, конечно, но есть конфиги артефактов, где находятся артефакты игры. В них прописаны: тип артефакта, его свойства и прочая фигня, которую я не помню, потому как заходил в файл чтобы менять св-ва. Поищи, вроде там можно написать, в какой аномалии появляется артефакт.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  voteL
Суббота, 20.08.2016, 14:17 | Сообщение # 9568
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

Hector, Да вряд ли в этом дело, ибо я был во всех аномалиях, и там только обычные артефакты
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  Cupcake
Суббота, 20.08.2016, 14:19 | Сообщение # 9569
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

voteL, Если у тебя есть в gamedata\configs\scripts в названии локации папка anomaly, то можно сделать так.
Возьмём аномалию agr_smart_terrain_1_2_anomal_zone на Агро. Путь gamedata\configs\scripts\agroprom\anomaly. Открываем её блокнотом и видим строчку artefacts, а в ней, после равно, идёт перечисление артефактов, которые в ней спавнятся. Прописывай свои новые арты (название арта берёшь из его конфига, которое в [таких_скобочках] ).
Обязательно делай бэкап файла аномалии!
Сообщение отредактировал Cupcake - Суббота, 20.08.2016, 14:21
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 20.08.2016, 14:32 | Сообщение # 9570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Обновленная локация Янтарь и обновленное сглаживание теней + мягкие тень + новое шейдерное освещение

Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 20.08.2016, 14:32
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: