Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Под прикрытием смерти
3.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl [Архив] (Freeplay в котором собраны и заселены все локации трилогии)
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  friman
Воскресенье, 21.08.2016, 13:28 | Сообщение # 9631
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014

Stern-13, Ну и лады.Извини за Прописсь -Пока wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Российская Федерация  NeRo
Воскресенье, 21.08.2016, 13:36 | Сообщение # 9632
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

Ответьте на вопрос.Вроде же в КоКе НПС могут торговать с торговцами хабаром.
А можно ли реализовать такую систему торговли чтобы торговцы продавали лишь только то что им принесли сталкеры на продажу??

Ну например схема такая,сталкер принёс ак74м (состояние сломанный) и в селл_итемс торговца этот ак74м прописался (можно даже на всегда и даже целый)

Или же чуть другая система,сталкеры носят определённого уровня хабар торговцам и такого же уровня хабар у него в продаже,но если кто то продаст уже другого уровня хабар то селл_итемс начинает подстраиваться под новый уровень

Схема в общем то почти такая же.НПСы носят ак74м например,а у торговца в продаже ПМ,обрезы,калаши и подобная снаряга.Но если НПС хоть одну винтовку,броню,арт (уровня 2)сдаст то у торговца уже продаются уже по круче стволы и снаряга

Добавлено (21.08.2016, 13:36)
---------------------------------------------
Ещё кстати можно было бы (наверное) привязать тот самый АМКшный алайф где ввести новый так сказать "статус" Это торговля и в логику НПСов вписать чтоб они после любого найденного хабара шли к торговцу

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  dedMcAr
Воскресенье, 21.08.2016, 13:52 | Сообщение # 9633
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

NeRo, в СоСе торговля прописана в файле торговца. Раз и навсегда. Сколько, почем и с какой вероятностью.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  friman
Воскресенье, 21.08.2016, 13:54 | Сообщение # 9634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014

Делал сборку под себя . просто как мне нравиться. с моим любимым оруж. паком и т.д
Так что претензий не принимаю или просто отсылаю. спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Российская Федерация  NeRo
Воскресенье, 21.08.2016, 13:58 | Сообщение # 9635
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

dedMcAr, Я догадывался,только я как раз таки имею ввиду что как раз таки сами НПСы будут приносить хабар тем самым вписывая в продажу торговцу товары. Только да,цена выставлена не будет

А тогда допустим вот есть файл торговца и прописаны там все товары и есть параметр вероятности или наверное всеми любимое true и false

Ну так вот у Бармена например ак74м прописан в продаже но он не может появится как раз таки из за этого false а как только сталкер продает ему такой же ак74м то статус меняется на true и калаш появляется в продаже с заранее написанной ценой и вероятностью
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  friman
Воскресенье, 21.08.2016, 13:59 | Сообщение # 9636
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014

прошел почти по всем локам выкидышей-нет
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Российская Федерация  Zhenek113Stewie7ze8
Воскресенье, 21.08.2016, 14:16 | Сообщение # 9637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2016

А ещё какие нибудь торговцы, кроме Бармена, торгуют с NPC?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 21.08.2016, 14:57 | Сообщение # 9638
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Zhenek113Stewie7ze8 ()
А ещё какие нибудь торговцы, кроме Бармена, торгуют с NPC?

Странный вопрос surprised
Так то все biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  voteL
Воскресенье, 21.08.2016, 15:18 | Сообщение # 9639
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

sinaps, а может быть такое, что они просто как то в сварог не прописаны? То есть со сварогом их нельзя найти
Сообщение отредактировал voteL - Воскресенье, 21.08.2016, 15:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 21.08.2016, 16:57 | Сообщение # 9640
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата voteL ()
а может быть такое, что они просто как то в сварог не прописаны?

Конечно. Проверяй файл configs\misc\devices.ltx, поищи арты разными детекторами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  yuser
Воскресенье, 21.08.2016, 16:58 | Сообщение # 9641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

voteL, я поставил мод "Новые артефакты" прямо на текущую игру, не начиная новую, и поначалу тоже думал, что мод не работает. Но спустя несколько часов лазания по аномалиям наткнулся таки на новый артефакт.

Всё дело в том, что при начале новой игры в каждой аномалии появляется некий стартовый набор артефактов, которые не меняются при выбросах, их не подбирают сталкеры и т.д. Естественно, если начать игру без мода "Новые артефакты", то этих новых артефактов в аномалиях не будет. А вот дальше уже артефакты начинают с некоторой вероятностью появляться после выбросов. И эта вероятность - всего 15%, причём вероятность, что это будет один из новых артефактов - гораздо меньше. Вдобавок, реально артефакты при выбросе появляются только в аномалиях на локации, где находится игрок (не знаю, глюк ли это моей сборки, или это так в CoC, ибо в оригинальном "Зове Припяти" обновлялись все аномальные зоны). Т.е. вероятность найти именно новый артефакт вообще ничтожна.

Я просто повысил вероятность выпадения артефактов до 80% и тогда вместе со старыми артефактами посыпались и новые. Файл scripts/bind_anomaly_zone.script, функция anomaly_zone_binder:spawn_artefact_randomly(), переменная spawn_chance.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  voteL
Воскресенье, 21.08.2016, 17:06 | Сообщение # 9642
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

yuser, я сразу на новую игру поставил
Цитата voteL ()
scripts/bind_anomaly_zone.script

нет этого файла

То есть такого файла в принципе нет
Сообщение отредактировал voteL - Воскресенье, 21.08.2016, 17:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  yuser
Воскресенье, 21.08.2016, 17:23 | Сообщение # 9643
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата voteL ()
нет этого файла

То есть такого файла в принципе нет


Мод "Новые артефакты" его не изменяет, поэтому его нет в gamedata, он упакован в одном из архивов CoC, а вот в каком - не помню, вероятно, в config.db.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  SamOzero
Воскресенье, 21.08.2016, 17:50 | Сообщение # 9644
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

Рейтинг сталкеров.
Осталось вернуть раздел энциклопедии для полного счастья.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  voteL
Воскресенье, 21.08.2016, 17:51 | Сообщение # 9645
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

yuser, и открыть его можно конечно только через data unpacker?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl [Архив] (Freeplay в котором собраны и заселены все локации трилогии)
Поиск: