Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Ответьте на вопрос.Вроде же в КоКе НПС могут торговать с торговцами хабаром.
только они как правило,не всегда доходят до торговцев
А можно ли реализовать такую систему торговли чтобы торговцы продавали лишь только то что им принесли сталкеры на продажу??
Ну например схема такая,сталкер принёс ак74м (состояние сломанный) и в селл_итемс торговца этот ак74м прописался (можно даже на всегда и даже целый)
Или же чуть другая система,сталкеры носят определённого уровня хабар торговцам и такого же уровня хабар у него в продаже,но если кто то продаст уже другого уровня хабар то селл_итемс начинает подстраиваться под новый уровень
Схема в общем то почти такая же.НПСы носят ак74м например,а у торговца в продаже ПМ,обрезы,калаши и подобная снаряга.Но если НПС хоть одну винтовку,броню,арт (уровня 2)сдаст то у торговца уже продаются уже по круче стволы и снаряга
Добавлено (21.08.2016, 13:36) --------------------------------------------- Ещё кстати можно было бы (наверное) привязать тот самый АМКшный алайф где ввести новый так сказать "статус" Это торговля и в логику НПСов вписать чтоб они после любого найденного хабара шли к торговцу
Только получится скорей всего что они из за каждого найденного ПМа будут бежать к торговцу
dedMcAr, Я догадывался,только я как раз таки имею ввиду что как раз таки сами НПСы будут приносить хабар тем самым вписывая в продажу торговцу товары. Только да,цена выставлена не будет
А тогда допустим вот есть файл торговца и прописаны там все товары и есть параметр вероятности или наверное всеми любимое true и false
Ну так вот у Бармена например ак74м прописан в продаже но он не может появится как раз таки из за этого false а как только сталкер продает ему такой же ак74м то статус меняется на true и калаш появляется в продаже с заранее написанной ценой и вероятностью
voteL, я поставил мод "Новые артефакты" прямо на текущую игру, не начиная новую, и поначалу тоже думал, что мод не работает. Но спустя несколько часов лазания по аномалиям наткнулся таки на новый артефакт.
Всё дело в том, что при начале новой игры в каждой аномалии появляется некий стартовый набор артефактов, которые не меняются при выбросах, их не подбирают сталкеры и т.д. Естественно, если начать игру без мода "Новые артефакты", то этих новых артефактов в аномалиях не будет. А вот дальше уже артефакты начинают с некоторой вероятностью появляться после выбросов. И эта вероятность - всего 15%, причём вероятность, что это будет один из новых артефактов - гораздо меньше. Вдобавок, реально артефакты при выбросе появляются только в аномалиях на локации, где находится игрок (не знаю, глюк ли это моей сборки, или это так в CoC, ибо в оригинальном "Зове Припяти" обновлялись все аномальные зоны). Т.е. вероятность найти именно новый артефакт вообще ничтожна.
Я просто повысил вероятность выпадения артефактов до 80% и тогда вместе со старыми артефактами посыпались и новые. Файл scripts/bind_anomaly_zone.script, функция anomaly_zone_binder:spawn_artefact_randomly(), переменная spawn_chance.
Мод "Новые артефакты" его не изменяет, поэтому его нет в gamedata, он упакован в одном из архивов CoC, а вот в каком - не помню, вероятно, в config.db.