Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Это очень вожно! ))) Привет, сталкеры! Вопрос такой, почитал шапку, но не совсем понял, там написано, что этот мод "конструктор" и можно его сделать под свои нужды. А можно прояснить? Как его собрать то? И как я понял, там есть второстепенные задания, что ещё? Всем удачи!
Здорофф народ-)).А нельзя ли сделать что бы уникальные НПЦ переходили к захватившей фракции и не помирали? А то зашел на Бар..там техник уже не долговский а Одиночка..Долг у себя на базе сидит..если в баре валишь Долговца то ничего страшного..а вот если в бункере перед выходом на Свалку то выбегает весь Долг вместе с Полковником. Его бы приклеить на месте что бы не бегал а только фракцию менял при численном превосходстве кого либо. В мертвый город зашел там вообще нету ни техника ни барыги(их вообще реально реснуть?)
Эх, вот если бы кто реализовал контейнеры для хранения артов... Особенно в Мизери прикольно было сделано, сам играл и так меня они заинтересовали, да там много чего ещё хотелось бы под СоС подкрутить. Так вот, может кто скажет мне с чего начать делать аддоны. Хоть какую-нибудь статейку для начала. А в темах, что про моддинг ничего, по существу, для новичка не понять.
Вариант 1 - качаешь с http://www.moddb.com Call of Chernobyl 1.3.20 поверх, адаптируя друг к другу, ставишь разнообразные, понравившиеся дополенеия. В зависимости от дополнений меняются оружие, заселение зоны, графика, артефакты, предметы в игре, костюмы, цены, взаимоотношения группировок, задания... и т.д. Вариант 2 - качаешь установщик, долго и внимательно в него втыкаешь, расставляя галочки. Если галочки расставлены правильно - получаешь рабочую сборку, которую при желании слегка допиливаешь недостающими дополнениями, если нет - втыкаешь в галочки дальше. Процесс сборки по-любому лучше начать с тчательно-внимательного чтения верха этой страницы ↑
Потому что уговорить два радио играть на одной локации разный репертуар мне так и не удалось, а в данном конкретном случае это означает либо Бар либо Бункер, вот малость в матюгальник и запихнул.
Да, маленько не то, но всё равно, открываешь его и пихаешь туда хоть арты, хоть патроны и хранишь. Ну не фонят арты, ни в рюкзаке, ни в тест_контейнере, ну и что? Хранить-то ведь можно же?
Да, маленько не то, но всё равно, открываешь его и пихаешь туда хоть арты, хоть патроны и хранишь. Ну не фонят арты, ни в рюкзаке, ни в тест_контейнере, ну и что? Хранить-то ведь можно же?
Ну эт бред, вообще это от тестового рюкзака, который можно было бы сбрасывать. Они так и не доделали
Угу. Никак понять не могу в чём там дело. Играют одновременно либо два разных, но заспавненнных в одной точке, либо два одинаковых, но в разных. И никак иначе.
sinaps, и ведь в оригинале всё работало. Молодцы разрабы, так держать. Особенно радует их "озабоченность" по поводу данных вопросов. Помогать он мне больше не будет, лол - да от них отдачу разве что фонсвонг видел. И без труда как-то его русскую писанину Алун в теме понял, а я дескать изъясняюсь как идиот.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Понедельник, 22.08.2016, 09:35