Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 22.08.2016, 13:23 | Сообщение # 9691
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Frisko ()
А можно чуть подробнее? Не могу разобраться.

outfit.ltx
конфиг бронежелета
actor_visual = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2.ogf - визуал актора в бронике
npc_visual = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2.ogf - визуал нпс в бронике

Добавлено (22.08.2016, 13:23)
---------------------------------------------
Цитата First_lieutenant_Skelja ()
и да бро, лучше отмени такую функцию как после захвата баз ставится свой торгаш от группировки, я в своем алайф моде тоже такое делал - результат бродячие НПС и пропадание уникальных торговцев. Такое и в варфейре не пофикшено

Чтобы небыло бродячих НПС нужно логику смарта менять, если все правильно настроить то и уникальные торговцы будут стоять пока их не убьют.
Вот как пример , изначально спавнится Бармен , группировка у него торговец(я делал для торговцев свою группировку) в моей версии симуляции он считается уникальным НПС и не берется скриптами под другие работы смарта и не используется в войне группировок. Так как группировка торговцы нейтральна ко всем , то и при переходе в онлайн нет никаких проблем с желанием НПС убить торговца.
Я убрал из скриптов варфаре функции мешающие торговцам правельно занимать работы в смарте.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 22.08.2016, 13:24
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  voteL
Понедельник, 22.08.2016, 14:27 | Сообщение # 9692
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

yuser, в общем, в том файле нет строчки spawn_chance, не понимаю, где ты её взял
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  yuser
Понедельник, 22.08.2016, 14:43 | Сообщение # 9693
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

voteL, а ты точно в том файле смотришь? Может, версия мода другая? У меня CoC 1.3.2, файл gamedata/scripts/bind_anomaly_zone.script, и там есть эта переменная: local spawn_chance = 15.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  voteL
Понедельник, 22.08.2016, 15:01 | Сообщение # 9694
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

yuser, ну я попросил, мне скинули этот файл, и там такого нет
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  yuser
Понедельник, 22.08.2016, 15:18 | Сообщение # 9695
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

voteL, и всё-таки, версия CoC 1.3.2? Я никогда не ставил 1.4, может, там это поменяли. Прикладываю свой файл (напомню, лежит он в каталоге scripts).

http://rgho.st/8j98FpkrQ
Сообщение отредактировал yuser - Понедельник, 22.08.2016, 15:19
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
  First_lieutenant_Skelja
Понедельник, 22.08.2016, 15:34 | Сообщение # 9696
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

xr_Sanya, хм. Здорово че сказать, покажешь как это делается?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 22.08.2016, 16:33 | Сообщение # 9697
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
покажешь как это делается?

Очень полезный сборник, есть всего почучуть, рекомендуется всем кто хочет что то сделать сам.
http://ap-pro.ru/load....1-0-965
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 22.08.2016, 16:36
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  GameLiberty
Понедельник, 22.08.2016, 17:16 | Сообщение # 9698
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2016



Привет! Хочу поделиться сборкой, с которой играю сам. Ранее давал ее для тестов своим близким друзьям, а теперь решил выложить ее сюда.

Чтобы не засорять тему, описание оформил в виде гугл-документа. Там можно найти базовую информацию о сборке, инструкцию по установке, перечень компонентов с указанием авторов, собственные изменения, а также способы обратной связи со мной.

Ссылка:

- Описание сборки;
- Скачать сборку.

Для порядка в самом конце описания указал версию (1.0), но не уверен, буду ли обновлять ее до выхода Call of Chernobyl 1.4.
Прикрепления: 3821687.jpg (130.4 Kb)
Сообщение отредактировал GameLiberty - Понедельник, 22.08.2016, 17:17
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2016
  First_lieutenant_Skelja
Понедельник, 22.08.2016, 17:54 | Сообщение # 9699
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

xr_Sanya, показал бы манипуляции с торгашами и все, остальное без надобности, ох ладно, придется в этой куче кавыряться
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  voteL
Понедельник, 22.08.2016, 18:01 | Сообщение # 9700
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

yuser, да, точно 1.3.2, 100%. Закинул твой файл, побегал по аномалиям, поспал, снова побегал, новых артов нет. Может ты увеличил шанс спавна только для старых?
Сообщение отредактировал voteL - Понедельник, 22.08.2016, 18:59
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 22.08.2016, 18:02 | Сообщение # 9701
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
показал бы манипуляции с торгашами и все, остальное без надобности, ох ладно, придется в этой куче кавыряться

Посмотри как это в Warfare сделанно, там прверяется есть ли на смарте торгаш и если нет то он спавнится и идет к работе смарта.

Вот пример:
Чекаются имена доступных для этой работы НПС , если сюда вписать базовое имя отряда торговца то он будет сидеть до посинения пока его не убьют, как его убьют на его место должна прийдти замена тут и активируется скрипт из Warfare он определяет какой группировкой контролируется смарт и собственно спавнит подходящего торговца , а тот занимает место убитого и процесс повторяется.
В секции suitable = проверяется кто может занять работу торговца, сюда можно вписать хоть мутанта и если он заспавнится в смарте он займет работу и будет торговать.
Торговцы могли бродить по локации потомучто они небыли вписанны в логику смарта на котором сидел торговец.
Код

[logic@mar_base_stalker_barmen]
suitable = {=check_npc_name(sim_default_army_trader)} true, {=check_npc_name(sim_default_freedom_trader)} true, {=check_npc_name(sim_default_bandit_trader)} true, {=check_npc_name(sim_default_dolg_trader)} true, {=check_npc_name(sim_default_monolith_trader)} true, {=check_npc_name(sim_default_stalker_trader)} true, {=check_npc_name(sim_default_ecolog_trader)} true, {=check_npc_name(sim_default_csky_trader)} true, {=check_npc_name(sim_default_killer_trader)} true
trade = misc\trade\mar_base_stalker_barmen.ltx
prior = 200
active = animpoint@bar
can_select_weapon = false
level_spot = trader
dont_keep_items = true
task_section = mar_base_stalker_barmen

[animpoint@bar]
cover_name = mar_base_sc_barmen
avail_animations = animpoint_stay_table_no_rnd
use_camp = false
meet = meet
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = {!actor_enemy} true, false
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
on_info1 = {=obj_on_job(mar_smart_terrain_base:mar_smart_terrain_base_beh_trade_1) =job_on_point(mar_smart_terrain_base:mar_smart_terrain_base_beh_trade_1:1:2:false)} %=trade_job_give_id(mar_smart_terrain_base:mar_smart_terrain_base_beh_trade_1)%

[meet]
close_snd_hello = meet_hello
;close_snd_bye  = zat_a2_stalker_barmen_farewell
close_anim   = nil
close_victim  = nil
far_anim   = nil
far_victim   = nil
close_distance  = 0
far_distance  = 0
close_snd_distance = 3
abuse           = false
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
meet_on_talking = false
meet_on_talking = false

Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 22.08.2016, 18:06
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  av661194
Понедельник, 22.08.2016, 18:10 | Сообщение # 9702
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

xr_Sanya, First_lieutenant_Skelja,
Я в какой-то из ранних версий warfare на свалке Бармена встретил - может к Сидоровичу в гости шёл ? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Vidic
Понедельник, 22.08.2016, 18:22 | Сообщение # 9703
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

xr_Sanya,
Warfare все таки допилили? полгода назад новая версия сырой была-))) только на CoC 1.2.4 нормально войнушка работала старой версии. Будем поглядеть-))
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 22.08.2016, 18:39 | Сообщение # 9704
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Vidic ()
Warfare все таки допилили? полгода назад новая версия сырой была-))) только на CoC 1.2.4 нормально войнушка работала старой версии. Будем поглядеть-))

Криво с костылями и бесконечными проверками допилили, как вариант лучше использовать мой алайф , он похож на Warfarе, но без управления и с не таким диким спавном. Если хочется поуправлять группировкой , то да варфаре лучше.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  av661194
Понедельник, 22.08.2016, 18:44 | Сообщение # 9705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

xr_Sanya, В Warfarе и с управлением группировкой - тоже большие проблемы.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: