Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
и да бро, лучше отмени такую функцию как после захвата баз ставится свой торгаш от группировки, я в своем алайф моде тоже такое делал - результат бродячие НПС и пропадание уникальных торговцев. Такое и в варфейре не пофикшено
Чтобы небыло бродячих НПС нужно логику смарта менять, если все правильно настроить то и уникальные торговцы будут стоять пока их не убьют. Вот как пример , изначально спавнится Бармен , группировка у него торговец(я делал для торговцев свою группировку) в моей версии симуляции он считается уникальным НПС и не берется скриптами под другие работы смарта и не используется в войне группировок. Так как группировка торговцы нейтральна ко всем , то и при переходе в онлайн нет никаких проблем с желанием НПС убить торговца. Я убрал из скриптов варфаре функции мешающие торговцам правельно занимать работы в смарте.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 22.08.2016, 13:24
voteL, а ты точно в том файле смотришь? Может, версия мода другая? У меня CoC 1.3.2, файл gamedata/scripts/bind_anomaly_zone.script, и там есть эта переменная: local spawn_chance = 15.
Привет! Хочу поделиться сборкой, с которой играю сам. Ранее давал ее для тестов своим близким друзьям, а теперь решил выложить ее сюда.
Чтобы не засорять тему, описание оформил в виде гугл-документа. Там можно найти базовую информацию о сборке, инструкцию по установке, перечень компонентов с указанием авторов, собственные изменения, а также способы обратной связи со мной.
yuser, да, точно 1.3.2, 100%. Закинул твой файл, побегал по аномалиям, поспал, снова побегал, новых артов нет. Может ты увеличил шанс спавна только для старых?
Сообщение отредактировал voteL - Понедельник, 22.08.2016, 18:59
показал бы манипуляции с торгашами и все, остальное без надобности, ох ладно, придется в этой куче кавыряться
Посмотри как это в Warfare сделанно, там прверяется есть ли на смарте торгаш и если нет то он спавнится и идет к работе смарта.
Вот пример: Чекаются имена доступных для этой работы НПС , если сюда вписать базовое имя отряда торговца то он будет сидеть до посинения пока его не убьют, как его убьют на его место должна прийдти замена тут и активируется скрипт из Warfare он определяет какой группировкой контролируется смарт и собственно спавнит подходящего торговца , а тот занимает место убитого и процесс повторяется. В секции suitable = проверяется кто может занять работу торговца, сюда можно вписать хоть мутанта и если он заспавнится в смарте он займет работу и будет торговать. Торговцы могли бродить по локации потомучто они небыли вписанны в логику смарта на котором сидел торговец.
xr_Sanya, Warfare все таки допилили? полгода назад новая версия сырой была-))) только на CoC 1.2.4 нормально войнушка работала старой версии. Будем поглядеть-))
Warfare все таки допилили? полгода назад новая версия сырой была-))) только на CoC 1.2.4 нормально войнушка работала старой версии. Будем поглядеть-))
Криво с костылями и бесконечными проверками допилили, как вариант лучше использовать мой алайф , он похож на Warfarе, но без управления и с не таким диким спавном. Если хочется поуправлять группировкой , то да варфаре лучше.