Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
We Are Not Alone
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
Вариант Омега 2
3.6
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 22.08.2016, 13:23 | Сообщение # 9691
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Frisko ()
А можно чуть подробнее? Не могу разобраться.

outfit.ltx
конфиг бронежелета
actor_visual = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2.ogf - визуал актора в бронике
npc_visual = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2.ogf - визуал нпс в бронике

Добавлено (22.08.2016, 13:23)
---------------------------------------------
Цитата First_lieutenant_Skelja ()
и да бро, лучше отмени такую функцию как после захвата баз ставится свой торгаш от группировки, я в своем алайф моде тоже такое делал - результат бродячие НПС и пропадание уникальных торговцев. Такое и в варфейре не пофикшено

Чтобы небыло бродячих НПС нужно логику смарта менять, если все правильно настроить то и уникальные торговцы будут стоять пока их не убьют.
Вот как пример , изначально спавнится Бармен , группировка у него торговец(я делал для торговцев свою группировку) в моей версии симуляции он считается уникальным НПС и не берется скриптами под другие работы смарта и не используется в войне группировок. Так как группировка торговцы нейтральна ко всем , то и при переходе в онлайн нет никаких проблем с желанием НПС убить торговца.
Я убрал из скриптов варфаре функции мешающие торговцам правельно занимать работы в смарте.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 22.08.2016, 13:24
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  voteL
Понедельник, 22.08.2016, 14:27 | Сообщение # 9692
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

yuser, в общем, в том файле нет строчки spawn_chance, не понимаю, где ты её взял
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  yuser
Понедельник, 22.08.2016, 14:43 | Сообщение # 9693
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

voteL, а ты точно в том файле смотришь? Может, версия мода другая? У меня CoC 1.3.2, файл gamedata/scripts/bind_anomaly_zone.script, и там есть эта переменная: local spawn_chance = 15.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  voteL
Понедельник, 22.08.2016, 15:01 | Сообщение # 9694
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

yuser, ну я попросил, мне скинули этот файл, и там такого нет
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  yuser
Понедельник, 22.08.2016, 15:18 | Сообщение # 9695
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

voteL, и всё-таки, версия CoC 1.3.2? Я никогда не ставил 1.4, может, там это поменяли. Прикладываю свой файл (напомню, лежит он в каталоге scripts).

http://rgho.st/8j98FpkrQ
Сообщение отредактировал yuser - Понедельник, 22.08.2016, 15:19
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
  First_lieutenant_Skelja
Понедельник, 22.08.2016, 15:34 | Сообщение # 9696
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

xr_Sanya, хм. Здорово че сказать, покажешь как это делается?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 22.08.2016, 16:33 | Сообщение # 9697
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
покажешь как это делается?

Очень полезный сборник, есть всего почучуть, рекомендуется всем кто хочет что то сделать сам.
http://ap-pro.ru/load....1-0-965
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 22.08.2016, 16:36
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  GameLiberty
Понедельник, 22.08.2016, 17:16 | Сообщение # 9698
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2016



Привет! Хочу поделиться сборкой, с которой играю сам. Ранее давал ее для тестов своим близким друзьям, а теперь решил выложить ее сюда.

Чтобы не засорять тему, описание оформил в виде гугл-документа. Там можно найти базовую информацию о сборке, инструкцию по установке, перечень компонентов с указанием авторов, собственные изменения, а также способы обратной связи со мной.

Ссылка:

- Описание сборки;
- Скачать сборку.

Для порядка в самом конце описания указал версию (1.0), но не уверен, буду ли обновлять ее до выхода Call of Chernobyl 1.4.
Прикрепления: 3821687.jpg (130.4 Kb)
Сообщение отредактировал GameLiberty - Понедельник, 22.08.2016, 17:17
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2016
  First_lieutenant_Skelja
Понедельник, 22.08.2016, 17:54 | Сообщение # 9699
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

xr_Sanya, показал бы манипуляции с торгашами и все, остальное без надобности, ох ладно, придется в этой куче кавыряться
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  voteL
Понедельник, 22.08.2016, 18:01 | Сообщение # 9700
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

yuser, да, точно 1.3.2, 100%. Закинул твой файл, побегал по аномалиям, поспал, снова побегал, новых артов нет. Может ты увеличил шанс спавна только для старых?
Сообщение отредактировал voteL - Понедельник, 22.08.2016, 18:59
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 22.08.2016, 18:02 | Сообщение # 9701
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
показал бы манипуляции с торгашами и все, остальное без надобности, ох ладно, придется в этой куче кавыряться

Посмотри как это в Warfare сделанно, там прверяется есть ли на смарте торгаш и если нет то он спавнится и идет к работе смарта.

Вот пример:
Чекаются имена доступных для этой работы НПС , если сюда вписать базовое имя отряда торговца то он будет сидеть до посинения пока его не убьют, как его убьют на его место должна прийдти замена тут и активируется скрипт из Warfare он определяет какой группировкой контролируется смарт и собственно спавнит подходящего торговца , а тот занимает место убитого и процесс повторяется.
В секции suitable = проверяется кто может занять работу торговца, сюда можно вписать хоть мутанта и если он заспавнится в смарте он займет работу и будет торговать.
Торговцы могли бродить по локации потомучто они небыли вписанны в логику смарта на котором сидел торговец.
Код

[logic@mar_base_stalker_barmen]
suitable = {=check_npc_name(sim_default_army_trader)} true, {=check_npc_name(sim_default_freedom_trader)} true, {=check_npc_name(sim_default_bandit_trader)} true, {=check_npc_name(sim_default_dolg_trader)} true, {=check_npc_name(sim_default_monolith_trader)} true, {=check_npc_name(sim_default_stalker_trader)} true, {=check_npc_name(sim_default_ecolog_trader)} true, {=check_npc_name(sim_default_csky_trader)} true, {=check_npc_name(sim_default_killer_trader)} true
trade = misc\trade\mar_base_stalker_barmen.ltx
prior = 200
active = animpoint@bar
can_select_weapon = false
level_spot = trader
dont_keep_items = true
task_section = mar_base_stalker_barmen

[animpoint@bar]
cover_name = mar_base_sc_barmen
avail_animations = animpoint_stay_table_no_rnd
use_camp = false
meet = meet
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = {!actor_enemy} true, false
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
on_info1 = {=obj_on_job(mar_smart_terrain_base:mar_smart_terrain_base_beh_trade_1) =job_on_point(mar_smart_terrain_base:mar_smart_terrain_base_beh_trade_1:1:2:false)} %=trade_job_give_id(mar_smart_terrain_base:mar_smart_terrain_base_beh_trade_1)%

[meet]
close_snd_hello = meet_hello
;close_snd_bye  = zat_a2_stalker_barmen_farewell
close_anim   = nil
close_victim  = nil
far_anim   = nil
far_victim   = nil
close_distance  = 0
far_distance  = 0
close_snd_distance = 3
abuse           = false
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
meet_on_talking = false
meet_on_talking = false

Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 22.08.2016, 18:06
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  av661194
Понедельник, 22.08.2016, 18:10 | Сообщение # 9702
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

xr_Sanya, First_lieutenant_Skelja,
Я в какой-то из ранних версий warfare на свалке Бармена встретил - может к Сидоровичу в гости шёл ? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Vidic
Понедельник, 22.08.2016, 18:22 | Сообщение # 9703
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

xr_Sanya,
Warfare все таки допилили? полгода назад новая версия сырой была-))) только на CoC 1.2.4 нормально войнушка работала старой версии. Будем поглядеть-))
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 22.08.2016, 18:39 | Сообщение # 9704
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Vidic ()
Warfare все таки допилили? полгода назад новая версия сырой была-))) только на CoC 1.2.4 нормально войнушка работала старой версии. Будем поглядеть-))

Криво с костылями и бесконечными проверками допилили, как вариант лучше использовать мой алайф , он похож на Warfarе, но без управления и с не таким диким спавном. Если хочется поуправлять группировкой , то да варфаре лучше.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  av661194
Понедельник, 22.08.2016, 18:44 | Сообщение # 9705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

xr_Sanya, В Warfarе и с управлением группировкой - тоже большие проблемы.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: