Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Под прикрытием смерти
3.9
Игра Душ: Начало
3.6
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Prosectors Project
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl [Архив] (Freeplay в котором собраны и заселены все локации трилогии)
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  GameLiberty
Понедельник, 22.08.2016, 21:54 | Сообщение # 9721
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2016

Назрел такой вопрос: как можно уменьшить шанс нахождения пистолетов у убитых противников? Что именно нужно редактировать?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 22.08.2016, 21:59 | Сообщение # 9722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата First_lieutenant_Skelja ()
alife simulation

Simulation test Build 1012 , ничего про алайф симуляцию
И этот мод скорей всего не будет отдельным он будет вшит в аддон.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  terrycone
Понедельник, 22.08.2016, 22:13 | Сообщение # 9723
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата DanStalker ()
Здрасте! Ребят, а как-нибудь возможно адаптировать (или же сделать) Intellectual Marauder Mod (IMM) для CoC'а?

Уже пробовали, не удалось. Тема неоднократно поднималась, но мододелам она не интересна, да и не по зубам. Такие дела.

Добавлено (22.08.2016, 22:13)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
И этот мод скорей всего не будет отдельным он будет вшит в аддон.

Сделай, пожалуйста и не вшитую, отдельную версию. А то порой смотрю на все эти моды, и думаю: вот это я бы хотел, а вот это - не хотел... И не использую мод по причине того, что в нем есть ненужные мне элементы. А так, получается, если ты отдельно сделаешь свое динамическое заселение, то это уже будет как бы следующий виток в эволюции подобных модов на заселение. happy
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 22.08.2016, 22:15 | Сообщение # 9724
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата terrycone ()
мододелам она не интересна

дисбаланс жуткий в игре будет. Не будет смысла что то покупать и куда то деньги тратить. Если сделают, будут ныть что денег много девать не куда, не сделают ныть дальше о нем. Вообще и сделать вроде хорошо, но тут же плохо и не сделать плохо, но и хорошо. Такие дела.

Цитата terrycone ()
да и не по зубам.

Да ладно? Серьезно в это веришь? biggrin Тут лень и не особое желание сказывается.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  GATU
Понедельник, 22.08.2016, 22:20 | Сообщение # 9725
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2014

Ответ получен от dka, за что ему большое спасибо. Все решилось аддоном и софтиной JSGME.

Цитата AspirinSGD ()
складировать в первый попавшийся ящик и возвращаться. Можно и без читерства обойтись.


Помнится так пластины и отливки двемерские из 2 подземных городов в Скайриме таскал, на лошади. Суммарно 3 вечера реального времени на это убил. Зато в итоге наплавил 8к+ слитков.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 22.08.2016, 22:27 | Сообщение # 9726
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата DanStalker ()
Intellectual Marauder Mod (IMM)

Лучше не надо. Полностью согласен со Stern-13.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 23.08.2016, 00:13 | Сообщение # 9727
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата GameLiberty ()
как можно уменьшить шанс нахождения пистолетов у убитых противников? Что именно нужно редактировать?

gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml, character_desc_marsh.xml, character_desc_military.xml, и.т.д все character_desc_...
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 23.08.2016, 00:13
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Vidic
Вторник, 23.08.2016, 00:17 | Сообщение # 9728
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Цитата xr_Sanya ()
Криво с костылями и бесконечными проверками допилили, как вариант лучше использовать мой алайф , он похож на Warfarе, но без управления и с не таким диким спавном. Если хочется поуправлять группировкой , то да варфаре лучше.

Для меня главное процесс и баланс...короче попробую обе на днях.
А у тебя там уникальные нпц как? дохнут? переходят? ресаются? или другой принцип?
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  yuser
Вторник, 23.08.2016, 02:36 | Сообщение # 9729
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

voteL, я выложил оригинальный файл из CoC со стандартной вероятностью обновления (15%), ты уже сам подкрути, на сколько тебе надо. Не понимаю, почему у тебя его нет. Возможно, он упакован не в configs.db, а в другом архиве, я просто у себя распаковал все архивы и сверяюсь с полученным gamedata при необходимости. И артефакты в аномальных зонах обновляются только после выбросов, причём только на той локации, где находится игрок.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Монголия  Detektrius
Вторник, 23.08.2016, 03:05 | Сообщение # 9730
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2016

Здлавствуйте happy . Подскажите что может произойти если смешать заселение A-life 2.0 и БАП?
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2016
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 23.08.2016, 03:40 | Сообщение # 9731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Detektrius, ничего хорошего biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 23.08.2016, 04:49 | Сообщение # 9732
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Detektrius, что мешает попробовать? В любом случае вроде бы ничего непоправимого от этого случиться не должно.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  friman
Вторник, 23.08.2016, 05:40 | Сообщение # 9733
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014

Detektrius, Да все нормально

Добавлено (23.08.2016, 05:22)
---------------------------------------------
Вообще хотелось бы больше жизни в игре , пускай бегают нпс что то творят заселение пусть и не густое но активное-фантастика да?

Добавлено (23.08.2016, 05:40)
---------------------------------------------
Detektrius, это уже сделано в моей сборке -все окей

  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 05:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Монголия  Detektrius
Вторник, 23.08.2016, 05:43 | Сообщение # 9734
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2016

Я просто не знаю, у меня что-то случилось. Раньше ставила Заселение из "мой CoC" c БАП и нормально всё было, умеренное количество нпс. А сейчас поставила и локации вообще пустые, кроме важных постов... sad
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 05:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2016
Российская Федерация  friman
Вторник, 23.08.2016, 06:06 | Сообщение # 9735
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014

Detektrius, Ставь сначала A-life затем БАП+русик на любой патч что бы там не писали

Добавлено (23.08.2016, 05:54)
---------------------------------------------
Detektrius, Если не покатит:
1 1/3/2 можешь и 1.4.41
2 оружейка
3 графон
4 a-life
5 БАП

Добавлено (23.08.2016, 05:57)
---------------------------------------------
Есть момент сначала оружейку потом патч 1.4.4.1

Добавлено (23.08.2016, 05:58)
---------------------------------------------
А потом опять руссик на патч

Добавлено (23.08.2016, 06:06)
---------------------------------------------
Detektrius, Ну потом по желанию - модов куча
Сообщение отредактировал friman - Вторник, 23.08.2016, 06:11
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 06:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl [Архив] (Freeplay в котором собраны и заселены все локации трилогии)
Поиск: