Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Тайный путь
3.6
Парадокс: Начало
3.6
Белый отряд
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Сомали  ur3icf
Среда, 04.05.2016, 14:55 | Сообщение # 1021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата ВрагНарода ()
но в данном случае выход бы давал ачивку о выполнении условий пребывания в Зоне.

Условие пребывания в "Зоне" только одно... Выжить! Выход только через трупп, а ачивка деревянный крест с противогазом. biggrin
Цитата Kiborg-Monolit ()
В любой момент - ты сможешь уйти из Зоны.

В любой момент - ты сможешь только нажать клавишу "Esc" и "Завершить игру". smile
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  seriy1888
Среда, 04.05.2016, 14:56 | Сообщение # 1022
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Zhenek113Stewie7ze8, если задеть "зеленого" то он станет "желтым", а если "желтого" то красным. Монолитовцы друзья по умолчанию ведь а не нейтралы.
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Среда, 04.05.2016, 14:58 | Сообщение # 1023
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

ur3icf, Нет, почему же, некоторые сталкеры уходили из Зоны и возращались с Большой Земли, с вещами. Они обменивали артефакты на вещи и возращались обратно.

Добавлено (04.05.2016, 14:58)
---------------------------------------------
ВрагНарода, А идея мне понравились, правда кто будет это реализовать? Скеля занят другим.

  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Сомали  ur3icf
Среда, 04.05.2016, 14:58 | Сообщение # 1024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Zhenek113Stewie7ze8 ()
Это вообще нормально или так и должно быть?

Тебе повезло!!! Я своего задел так что всеостальные стали для меня врагами. sad
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Среда, 04.05.2016, 14:59 | Сообщение # 1025
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

ur3icf, У Монолита еще друзья и зомбированные, правда с ними нет диалога. Вот же весело было, за этим наблюдать.
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Сомали  ur3icf
Среда, 04.05.2016, 15:02 | Сообщение # 1026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Kiborg-Monolit ()
Нет, почему же, некоторые сталкеры уходили из Зоны и возращались с Большой Земли, с вещами. Они обменивали артефакты на вещи и возращались обратно.

Это где-ж такое было??? В книгах или в каком-то моде?
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  seriy1888
Среда, 04.05.2016, 15:02 | Сообщение # 1027
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Kiborg-Monolit, ну тогда нужно делать локацию "за периметром зоны". Только я не понимаю зачем этот гемор с уходом с зоны и ачивками. У мода есть более серьезные проблемы (например сталкеры проходят сквозь аномалии как бесплотные духи).
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Среда, 04.05.2016, 15:05 | Сообщение # 1028
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

seriy1888, Локацию делать не обязательно, просто поставить метку на карте: "Выход из Зоны" и пойдут титры, удалятся сохранения. (Как в одной жизни).

Добавлено (04.05.2016, 15:05)
---------------------------------------------
ur3icf, Вроде бы, мне это встречалось в книге: "В Зоне тумана".

  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Российская Федерация  sergmurtazin
Среда, 04.05.2016, 15:09 | Сообщение # 1029
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2016

Скиньте кто-то actor из creatures плз
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2016
Сомали  ur3icf
Среда, 04.05.2016, 15:09 | Сообщение # 1030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Kiborg-Monolit ()
Вроде бы, мне это встречалось в книге: "В Зоне тумана".

Ну так то в книге, в игре реализовать такое не так просто, да и не стоит оно того. Ты не первый кого посетила такая идея, эта тема переодически мусолится еще с релиза ТЧ но досих пор это никто не риализовал.
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Среда, 04.05.2016, 15:13 | Сообщение # 1031
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

ur3icf, Зачем делать разные фишки, если есть уже готовая тема? В "Долине Шорохов" по-мере прохождения мода - появляется штука на карте, ты туда идешь и появляется диалог: "Покинуть Зону Отчуждения?" и выбор: "Да или нет", а потом пойдут титры и сохранения все удалятся. После отключения Выжигателя я просто бегаю по локациям, сейчас засел в Баре, в коморке у Бармена сделал место для сна. (Правда пришлось убрать Гарика.)
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Сомали  ur3icf
Среда, 04.05.2016, 15:14 | Сообщение # 1032
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата sergmurtazin ()
Скиньте кто-то actor

Лови: actor
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  seriy1888
Среда, 04.05.2016, 15:23 | Сообщение # 1033
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Помню в моде OFFLIFE в меню в место начать новую игру, загрузить игру, сохранить игру, завершить игру было проникнуть в зону, вспомнить вылазку, запомнить вылазку, покинуть зону. Было довольно атмосферно.
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Сомали  ur3icf
Среда, 04.05.2016, 15:25 | Сообщение # 1034
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Kiborg-Monolit ()
В "Долине Шорохов" по-мере прохождения мода - появляется штука на карте, ты туда идешь и появляется диалог: "Покинуть Зону Отчуждения?" и выбор: "Да или нет",

Ну так попробуй сам сделать такое не примере Долины Шорохов, по идеи там ничего сложного не должно быть.
Лично мне от такого прикола ни холодно ни жарко, даже если такая фишка и появится как дополнение, оно мне никчему, с таким же успехом я воспользуюсь "Esc" и "Завершить игру". Зачем засорять мод бесполезными фишками???
Цитата seriy1888 ()
Было довольно атмосферно.

Согласен и не засоряет мод разным хламом.
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Среда, 04.05.2016, 15:31 | Сообщение # 1035
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

Где-то сейчас я видел обзор на Call of Chernobyl и перечисляли все плюсы.
Разведение костров(видел), Свобода действия и выбора(тоже видел) и... Пинать ногой тушкаков.. Разве это можно? Что-то сколько я играю, ни разу не видел это.
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Поиск: