Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Волей Случая
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Winter Mod
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl [Архив]
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 27.04.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.




ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Мод автономный, ему Зов Припяти не нужен. Если просит, то воспользуйтесь этим или этим

Запускать через Stalker-CoC.exe, не трогать CoCdater.exe - это лаунчер, который с последними версиями стал хуже работать.

Актуальная версия 1.3.2 (версия 1.4 находится в разработке)
История патчей
Об изменениях в будущем патче можете смотреть тут

Рабочий режим выживания, sim_squad_scripted.script поместить по адресу: gamedata\scripts.







Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 23.08.2016, 21:15
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Сомали  ur3icf
Четверг, 05.05.2016, 13:52 | Сообщение # 1216
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Stern-13 ()
Пример на патч 1.3.12 - сказано было много, а что то так никто ничего и не сделал.

Ну почему? Сделано не мало, не все вошло в патч, ну так у разрабов свое видение мода и это их право, что добавлять, а что нет.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 05.05.2016, 13:57 | Сообщение # 1217
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

ur3icf, ты не понял, про что я говорил... Не про разработчики, я их не трогаю... А про тех кто тут речи писал страниц на 20 а так руки под создание такой правки не приложил .
P.S. Попробую посмотреть на такое дело - если время будет:)
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Четверг, 05.05.2016, 14:02 | Сообщение # 1218
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Aktuarus, а не надо хардкор, достаточно того что было не трогать. dry
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  ur3icf
Четверг, 05.05.2016, 14:06 | Сообщение # 1219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Stern-13 ()
Попробую посмотреть на такое дело - если время будет:)

А вот это уже по нашему, по Сталкерски!!! biggrin
И не бойся что кому-то не понравится, всем не угодишь!
Вон ты сборки сделал, то-же ведь нашлись "критиканы", но ведь основная масса блогадарна тебе!!!
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 05.05.2016, 14:22 | Сообщение # 1220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

NeRo, лично я (да-да, я даааалеко не эксперт, но скрипты править каждому под силу) не буду таким заниматься, покуда мод по сути ещё сырой. Есть более глобальные проблемы, нежели экономика. Я даже диалоги для рандомных НПС отложил пока с историями, обменом и прочим дерьмом, да и проводников рано пока. Вообщем это дело сугубо личного вкуса. Сейчас к сожалению так, у нас не стол заказов и каждый занят тем, что ему самому интересно (не все прям конечно).
Ещё мысли насчёт аномалий у меня остались, буду пробовать.
Хотите хардкора, играйте за Монолит - один торгаш на всю Зону biggrin денег даже если будет много, то они вам вряд ли понадобятся.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  FoxtrotJH
Четверг, 05.05.2016, 14:26 | Сообщение # 1221
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2016

Stern-13, Точно ничего не пересекается? С прицеливанием вроде проблемы решил, а со спавном НПЦ потненько
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2016
Российская Федерация  NeRo
Четверг, 05.05.2016, 14:28 | Сообщение # 1222
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

Так это,ни кто так и не ответил мне по поводу лабораторий

Предлагаю вот это:

Цитата
Вот ещё пару мыслей на счет "куда тратить кучи денег"

Наверное не сложно сделать так чтоб переходы в лаборатории были не доступны в начале игры а давались бы по квестам/покупке инфы
и вот это

Цитата
Во всех лабах сделать статичный радиоактивный фон который бы вынуждал покупать костюм эколога дабы лутать лабы
Можно каждой фракции запилить своего торговца инфой или же Леснику отдать эти полномочия
Само собой это не панацея от "кучи денег" но это немного замедлит сам процесс игры и будет куда деньги тратить


C БАПом не плохо смотрелось бы,особенно такой костыль был бы в поисках инструментов для механиков да и тупой спидран "начало->фарм 20к>заказ Пси шлема>Отключение х-16>Отключение Радара" мог бы растянуться на более долгое время
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 05.05.2016, 15:25 | Сообщение # 1223
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

FoxtrotJH, с тем что написал...ТОЧНО НЕТ если еще что надумаешь добавить то там уж проблемы могут быть, и то смотря что добавлять будешь.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  seriy1888
Четверг, 05.05.2016, 15:28 | Сообщение # 1224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

NeRo, я в сталкерском комбезе и противогазе с артефактом по рыжему лесу (радиоактивному) бродил без проблем. Не думаю, что кто то будет тратиться на костюм эколога, что бы в подземелья спуститься.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Четверг, 05.05.2016, 15:30 | Сообщение # 1225
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

seriy1888, Я всегда в СЕВЕ бегаю, по-мне: самый хороший костюм.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Российская Федерация  NeRo
Четверг, 05.05.2016, 15:36 | Сообщение # 1226
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

seriy1888, Ну можно фон сильнее сделать или же как в ЗП костюм специальный нужен будет как в путепроводе Припяти
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Украина  seriy1888
Четверг, 05.05.2016, 15:45 | Сообщение # 1227
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

NeRo, я думаю есть одно решение, что бы игра стала более хардкорной - вырезать все аптечки, оставить только бинты , антирады, мед препараты. Я думаю при таком раскладе нынешняя экономика мода уже не будет иметь никакого значения.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 05.05.2016, 15:46 | Сообщение # 1228
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Квесты аля ЧН берем у рандомных нпс и идем воевать за смарт! Ну и естественно кто выиграл тот и занял трон
Прикрепления: 2703840.jpg (273.7 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 05.05.2016, 15:47 | Сообщение # 1229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата NeRo ()
Так это,ни кто так и не ответил мне по поводу лабораторий

Предлагаю вот это:

Цитата
Вот ещё пару мыслей на счет "куда тратить кучи денег"

Наверное не сложно сделать так чтоб переходы в лаборатории были не доступны в начале игры а давались бы по квестам/покупке инфы
и вот это

Цитата
Во всех лабах сделать статичный радиоактивный фон который бы вынуждал покупать костюм эколога дабы лутать лабы
Можно каждой фракции запилить своего торговца инфой или же Леснику отдать эти полномочия
Само собой это не панацея от "кучи денег" но это немного замедлит сам процесс игры и будет куда деньги тратить

C БАПом не плохо смотрелось бы,особенно такой костыль был бы в поисках инструментов для механиков да и тупой спидран "начало->фарм 20к>заказ Пси шлема>Отключение х-16>Отключение Радара" мог бы растянуться на более долгое время

Тут проблема в том что в большинстве этих лабараторий или как ты их обозвал подземелий не чево вобще ловить , ибо там не чего нету кроме мутантов исключение только по квесту которые отключать надо, с этим вот тоже что то надо бы сделать, что бы смысл был вобще туда лезть .
Сообщение отредактировал dirkavgope - Четверг, 05.05.2016, 15:47
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
  First_lieutenant_Skelja
Четверг, 05.05.2016, 15:47 | Сообщение # 1230
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Ешо
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Поиск: