Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Ещё кстати эти читерские ремкомплекты добивают вообще под конец
Взял квест у Шустрого принести ПКМ. Пока шёл на Янтарь нашёл 2 ремкомплекта для оружия, а там уже и ПКМ у зомби забрал. В итоге Шустрый дал мне 70к и я за 15 минут купил себе СЕВУ и АК12 а по пути в бар нашёл кучу ариов которые продал за 100к + части мутантов и направился в Рыжий Лес за апгрейдами
И это при том что я по максимуму делал хардорную сборку
Veneficus, ты шапку читаешь? Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме! (и напишите, что ставили) _appdata_\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR -- и есть описание ошибки.
То что ты написал ни о чём не говорит...
Добавлено (05.05.2016, 09:28) --------------------------------------------- Надо всё писать ниже FATAL ERROR
Добавлено (05.05.2016, 09:29) --------------------------------------------- NeRo, А ты играл с одной жизнью и на сложности мастер?
Сообщение отредактировал Aktuarus - Четверг, 05.05.2016, 09:29
Я играл на мастере с хардкорным прицеливанием и правкой от хектора но без режима "одна жизнь" .Считаю что под стиль сталкера он не подходит и локации к этому не предназначены.
Толи дело в таких играх как DayZ эта фича заходит на ура так как там формула Человек против Человека а в сталкере Человек против ИИ (который ещё правками разными накачан )
Один человек уже пытался ИИ в шахматы переиграть,мы знаем что из этого вышло...
А ещё у меня поверх этого домаг мод стоит,так что самый настоящий хардкор и миникарты нету
Это что весь лог? Если нет, то возми просто скопируй с самого низа строчек 20-30 и вставь сюда под спойлер. Похоже у тебя с сохранениями что-то, Возможно нужна была НИ после добавления.
У меня тут появилась одна "гениальная" идея. А может нам квесты прям на форуме выдавать? Ну а че, люди с фантазией будут выдавать задания людям без фантазии . А награду исполнители будут через спавнер получать.
а что НПС не имеют право иметь хорошие стволы? Те стволы, что у Шустрого, купить нельзя. Т.е. у каждой группировки всё равно есть имба оружие, которое только в продаже! А у НПС стандартные стволы разного качества. Так что я не вижу проблемы...
печалит не то, какое оружие у нпс, а то что уникальное оружие заказать можно только имея нейтралитет к одиночкам, грубо говоря все самое лучшее у вольных, с какой-то стороны это не правильно. Кто-то писал на счет этого, типо сделать торговцам каждой группировки диалоги и через диалог заказ стволов, например Шторм у военных, или Свд у свободы и так далее.
ЦитатаNeRo ()
Ещё кстати эти читерские ремкомплекты добивают вообще под конец
Взял квест у Шустрого принести ПКМ. Пока шёл на Янтарь нашёл 2 ремкомплекта для оружия, а там уже и ПКМ у зомби забрал. В итоге Шустрый дал мне 70к и я за 15 минут купил себе СЕВУ и АК12 а по пути в бар нашёл кучу ариов которые продал за 100к + части мутантов и направился в Рыжий Лес за апгрейдами
И это при том что я по максимуму делал хардорную сборку
Хардкор заключается не только в том, что боевка сложная, там увеличенная меткость у нпс или завышенный дамаг, помимо всего этого, тут и должна быть жесткая экономика, привет из мизери, фишка связанная с аномалиями, например без спец костюма в аномальное поле не зайти, умираешь сразу, ну в общем нужно все компоновать, чтоб получился хард мод.
Сообщение отредактировал Letozz - Четверг, 05.05.2016, 10:16
По поводу фильтров ReSHADE... Как правило, их нужно самому под себя настраивать))) Итоговый результат зависит от очень многих параметров. Лучше скачать с сайта reshade.me комплект инжектор+прога-настройщик, и самому себе сделать картинку. Дело это довольно геморное, но иногда интересно поколупаться))) И еще, чтобы от эффектов не страдало отображение худа и миникарты, нужно под свой худ маску нарисовать и в Ришейд засунуть) Но это несложно. Вот такие пироги, в общем)))
Вот такой гемор в общем! Спасибо! Я просто не понял, что вообще автор этого фильтра хотел добиться??? Я как-то юзал какой-то SweetFX фильтр точно не помню какой, тут кто-то выкладывал, так там да эффекты прикольные были и картинка красивая, только он был тежеловат для моей видюхи. Но а этот вообще не понятно что и с чем.
"Нужен баланс как в Мизери" Ну дак сделай! Вот у нас один поправил баланс, что теперь стало выгодно продавать части мутантов, и артефакты перестали быть мусором... Вот и ты глянь файлы Мизери и попробуй их адаптировать...
Пожалуй даже слишком. Мне лично уже даже не очень интересно за одиночку играть, потому что Велес и Сварог найти проще чем Отклик с Медведем (стараюсь играть с Медведем, но найти его можно только случайно и редко), плюс завышенные цены на артефакты при не самых сложных аномалиях (самые сложные на Болотах). Достаточно слегка прошерстить Кордон, Свалку и Дикую территорию - около 100000 получается, да ещё Янтарь с Агропромом...
Ещё проблемы касаемо экономического баланса кроются в оружейных паках. Вот я играю с АО и там какие хочешь можно стволы отжать у нпс
С одной стороны это круто а с другой уже на первых минутах можно получить крутую вундервафлю с которой уже пропадает интерес играть дальше
Конечно кто сказал бы,ну не бери ее,в чем проблема,но это не выход
Я про это уже писал , проблему можно было бы решить убрав из дропа сталкеров все имбовые и дорогие стволы , оставив их только в продаже у торговцев( тогда бы игроку приходилось бы тратить деньги при чем большие на действительно хороший ствол). Потом по поводу артефактов цены на них надо бы слегка думаю уменьшить . Цены на апгрейды оружия и брони увеличить , мутантов сделать чутка сильнее. Просто играть очень легко даже на мастере с хладнокровным прицеливанием . Да и естественно выпад патронов тоже не много уменьшить ,что бы гг надо было закупать больше их у торговцев - следовательно еще небольшой вывод денег + к хардкору.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Четверг, 05.05.2016, 11:59
по поводу артефактов цены на них надо бы слегка думаю уменьшить
Оригинальный баланс лучше был, до всех этих паков Понятно, что когда дедовский АК стоит 10000, артефакт не может стоить 500, но это вопросы к тому, кто калашу такой ценник поставил. Ну ей богу это неправильно - три локации и ты богат. У тебя и так преимущество перед нпс огромное.
Оригинальный баланс лучше был, до всех этих паков Понятно, что когда дедовский АК стоит 10000, артефакт не может стоить 500, но это вопросы к тому, кто калашу такой ценник поставил. Ну ей богу это неправильно - три локации и ты богат. У тебя и так преимущество перед нпс огромное.
Во во поэтому и надо бы артефактам цены уменьшить , в разумных приделах конечно а шанс респа прежний оставить потому что у меня и так они не особо часто что то респавнятся в аномалиях. Еще бы ко всему прочиму бы добавил что оружие падающие с нпс было бы в довольно плохом состоянии , а цены на ремонт бы повысить раза в 2 так как оружие можно ремонтировать с ремкомплектов падающих с нпс. Очень хорошо экономику налаживает заселение https://yadi.sk/d/dpn3hdUqrRN86 так как сталкеров становится меньше и больше мутантов , ах да еще бы уменьшил бы дроп колбасы аптечек , бинтов с нпс :)
ЦитатаNeRo ()
Наверное не сложно сделать так чтоб переходы в лаборатории были не доступны в начале игры а давались бы по квестам/покупке инфы
То же о таком думал ну или сделать где проход в лабу дверь которую что бы открыть нужен ключ который получаем выполнив квест или для тех кто не хочет выполнять купив его у торговца за 50к.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Четверг, 05.05.2016, 12:44