Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!
Локация генераторы вылетают если вы играете не на улучшенном динамическом освещении!
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 75) hud_fov - меняет регулирует сами руки. Можно делать дальше, можно ближе (по стандарту должно быть 0.45)
Кладбище техники может вызвать вылет перед входом! После вылета загружайте autosave и окажетесь на локации. Или есть фикс. Весь фикс в том, что кеш отключить. В свойства ярлыка допишите -noprefetch (+игра быстрее работает)
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайти минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Плотность травы не ставьте высокую 5. Меняйте качество текстур до оптимального состояния
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости В режиме выживания динамические новости могут вызвать вылет! В обычном режиме вылеты не замечены.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как отключить выжигатель? Нужно получить настроенный пси-шлем у Сахарова, а потом уже отправляться к радару. Иначе задание может не сработать! На янтаре надо активировать именно 4 рычага. Три на ярусах, и четвертый в отдельной комнате.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
В коневой папке игры надо удалить clean_thumbs. Если у вас с ним проблемы , у меня была проблема на 7ке, после удаление этого файла все заработало нормально. вот что было написано в установке чистого мода -перевод - "clean_thumbs.cmd необходимо удалить thumbs.db файлы рекурсивно найденные в GameData каталоге . Они являются побочным продуктом ОС Windows и будет вызывать X-Ray Engine сбой при игре запуска ."
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - переделанный AI за авторством Alundaio. - полностью измененная погода. - переработана система работы gulag. - измененный A-Life. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - полностью заселенные уровни. - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - внедрены свои достижения. - возможность играть с одной жизнью. - можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами. - возможность включать и выключать спавн вертолёта. - возможность играть с динамическими новостями. - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - возможность включить потребность во сне. - можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Установка, вариант первый 1. Установить мод (ЗП не нужен! Если просит, то в ссылках для скачивания найдёте нужную программку) 2. Поставить последний патч (ставить патч в ручную, не использовать автопатчер) 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как обновить сборку? Удалить gamedata, поставить новую отсюда: www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip Потом обновить. Потом поставить подходящее дополнение.
Rinzler, смотря какую статистику вы имеете ввиду... Тут есть статистика ЗП, сколько артифактов нашёл, сколько убил НПС и т.п. Также тут есть свои достижения
Добавлено (05.05.2016, 23:02) --------------------------------------------- Veneficus, как ты устанавливал? Что ты ставил? Только ты с такими ошибками обращаешься. Может много модов поставил или неправильная последовательность...
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : c:\chornenkij\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aek\aek973_fire.ogg
stack trace:
0023:00A47073 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:009EDE77 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create() СТоит последний кок + АО + бап + русики + Переозвучка для АО балефилд.ЛОвлю такие вылеты.
Veneficus, как ты устанавливал? Что ты ставил? Только ты с такими ошибками обращаешься. Может много модов поставил или неправильная последовательность...
Читал тут про всё и решил высказать своё мнение про фикс цен и всё такое. Моё мнение такое: цены должны быть приближоные сильно к Мизери, но но точно таке как там, там и экономика другая была.А цены на артефакты и правда слишком большие по дефолту, тут либо урезать их спавн и делать более редкими либо делать дешевле(Ну у учёных цена всё таки должна отличатся по логике) З.Ы Платить за починку дедовского тоза 80000 рубликов абсурд. Ну максимум по логике 16000 руб.
Добавлено (05.05.2016, 23:52) --------------------------------------------- И нужно делать экономику такой чтобы бабло добывалось не сильно легко и тратилось на норм вещи которые будут иметь адекватные цены. А не покупать батоны за 5000 руб когда у артефакта такая же.
Я тут у себя в закромах мод один на ЗП нарыл, вот-бы его в СоС адаптировать. Вот его описание:
1. Требуется новая игра 2. Уровень сложности "мастер" 3. Старые сохранения не работают 4. Совместимость с модами, затрагивающими файлы симуляции практически невозможна. 5. Совместимость с любыми иными модами не гарантируется
Расшифровка:
Alfa (Алфа) - (Аrtificial Life Fighting Alive)
Легенда:
Alfa -
набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку.
Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели. Игрок - единственная мишень Alfa. При этом, Alfa играет честно. По правилам. Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету, не нарушая никаких связей стандартной линии игры.
Описание:
В рамках системы Alfa в игру введена новая группировка со своей системой отношений, логикой, маршрутами, сюжетной линией. Ее задача обнаружить и уничтожить Дегтярева. Действует по всем локациям. Действует по своим правилам. Не имеет иных интересов в Зоне, кроме уничтожения игрока.
1. Не изменяет основной сюжет 2. Не мешает выполнению квестов 3. Не создает хаос 4. Не меняет отношений фракций ---------------------------------------------------------
Изменяет
Мод полностью изменяет геймплей. Привычные алгоритмы действий не будут работать.
При консультационном участии: Lookeron, Shoker, Farshpatel, 0x02
В списке указаны не все участники проекта 158 (P-158), а лишь те, которые имели непосредственное отношение к данному релизу. Alfa не является завершенной версией мода проекта, а одним из ключевых звеньев проекта 158 (P-158)
В архиве так же имеется версия модификации P-Alfa+Trick SR:
Изменения (t): визуалы, обмундирование, состав групп. Фактические изменения, вносимые Alfa: 1. Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами 2. Новые отношения фракций в игре 3. Изменения в боевой логике АИ Множество корректив, связаных с новым балансом.
Ситуация в Зоне на момент начала игры: В последние часы перед высадкой в Зону майор Дегтярев получает информацию о том, что некие силы сделали Заказ на его уничтожение и срыв операции Фарватер. Отменять операцию было уже поздно. По сведениям СБУ из информированного источника , в Зоне появились несколько штурмовых групп. Ситуация в Центре Зоны из стабильной превращается во взрывоопасную. Новые группы хорошо вооруженных людей ведут себя крайне жестко. Мародерствуя, и нападая на группы сталкеров - нейтралов. В Янове ситуация также, крайне сложна. Долг, контролирующий тихий "островок толерантности" обеспокоен. Новые люди в Зоне не признают никаких авторитетов. Опасаясь дестабилизации ситуации, и после нескольких боевых столкновений Долг принимает решение по устранению отрядов штурмовиков. Позиция свободы - "Анархия". В нескольких столкновениях Свобода выступает на стороне штурмовиков. Отношения в Зоне напряжены до предела. Во время высадки на территорию Зоны вертолет, на котором находился Дегтярев перехватывает радиопереговоры одного из отрядов. Из них становится ясно, что на некую группу сталкеров, возле аномалии Жарка планируется нападение. Дегтярев должен успеть защитить сталкеров - одиночек, для того чтобы получить союзников в лице сталкеров, крайне неприязненно относящихся к чужакам. Иного способа завоевать их доверие и быть допущеным на их базу нет. На принятие решения у майора остается всего несколько секунд....
Trick SR Измененные параметры оружия и боеприпасов. Реальные источники. Оружие настроено под логику НПС для эффективного использования.
- Характеристики оружия приближены к реальным. - Все оружие имеет одинаковый поражающий фактор. - Поражающий фактор зависит от типа боеприпасов. - Характеристики гранат приближены к реальным. - Использованы реальные названия оружия и боеприпасов.
Может возмется кто за адаптацию???
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 06.05.2016, 00:02
Стабильный вылет, на локации Армейские склады, возле Деревни кровососов. Сборка Hard Life. Я заметил что сборка ранее была более стабильная, чем сейчас, поскольку за 2 часа 4 вылета, в разных местах, ранее, за целый день игры, были 1-2 вылета.
Kiborg-Monolit, да получил, по поводу стстему я пожалуй её обновлю до последнего патча, так что ждите
Добавлено (06.05.2016, 07:13) --------------------------------------------- ur3icf, давай файлы, я адаптирую, с группировками работать умею, да и Грех кстати уже добавляю хех
Добавлено (06.05.2016, 07:17) --------------------------------------------- А все нашел этот мод в сети, постараюсь в КоК адаптировать