Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Road To The North
3.7
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Погоня за Праздником
3.8
История Кота
3.4
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  turoff82
Четверг, 29.09.2016, 00:04 | Сообщение # 2311
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата 89613157356er ()
Моему тетрису кабздец не придёт
если почувствуешь запах серы, увидишь торчащие из системника копыто, хвост или рога, услышишь оттуда зловещий смех, тогда отключай biggrin biggrin biggrin

Добавлено (29.09.2016, 00:04)
---------------------------------------------

Цитата EmSobac ()
Почему тогда в большинстве модов и вроде бы даже в оригинале теней чернобыля НПС сквозь кусты не видят?
в СоС дальность реакции НПС на врага 200, против 15 в ЗП wink
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  EmSobac
Четверг, 29.09.2016, 00:05 | Сообщение # 2312
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 539
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2012

Цитата 89613157356er ()
Ребят, ещё вопросец... Моему тетрису кабздец не придёт от этих правок _g.script`a? Он у меня вообще не греется, ибо в хате холодно, так что не могу понять, напряжён процессор или нет. (Йа обычно этим способом определяю ) i3 3.10 GHz, GeForce 460.

У тебя видеокарта не очень, а вот процессор очень даже хороший, так что не думаю, что придёт.
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2012
Беларусь  av661194
Четверг, 29.09.2016, 00:06 | Сообщение # 2313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

gggregory, Вставлять "R" в USE_INI_MEMOIZE не надо! Иначе эта переменная не будет прочитана в функции function clear_ini_cache(ini) - в этом же файле _g.script. Там есть условие
if (USE_INI_MEMOIZE) then
-- memoize ini results
local function r_memoize(ini,s,k,def,typ)
Т.е. если вставить "R" в USE_INI_MEMOIZE , то это всё равно, что записать
USE_INI_MEMOIZE = false
Вот только что конкретно делает эта функция, я так и не разобрался .
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 29.09.2016, 00:07 | Сообщение # 2314
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата 89613157356er ()
Ребят, ещё вопросец... Моему тетрису кабздец не придёт от этих правок _g.script`a? Он у меня вообще не греется, ибо в хате холодно, так что не могу понять, напряжён процессор или нет. (Йа обычно этим способом определяю ) i3 3.10 GHz, GeForce 460.


Да хз. Симуляция сама по себе не сильно давит на производительность. У меня, например, все абсолютно идентично, кроме движковых подлагиваний. Но это, как я уже говорил, вопрос оптимизации.
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  gggregory
Четверг, 29.09.2016, 00:10 | Сообщение # 2315
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

av661194, спасибо, хоть камень с души снял smile А то бегаешь и гадаешь, то или не то.
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 29.09.2016, 00:11 | Сообщение # 2316
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Тем временем приключения калаша-Кобры продолжаются.
После смерти долговца с Коброй в Рыжем лесу, я притащил Кобру на Затон, где подарил Свободовцу. После моих злоключений Юпитере, Рыжем Лесу, Кладбище техники и Дикой Территории, данный свободовец был обнаружен ВНЕЗАПНО в Темной Долине, причем его зомбировало выбросом, а лут-то остался!

Ищу нового хозяина для Кобры..)
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Четверг, 29.09.2016, 00:16
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  turoff82
Четверг, 29.09.2016, 00:23 | Сообщение # 2317
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата NecrONIKS ()
Ищу нового хозяина для Кобры..)
Скоро в зоне возникнет легенда о несчастливой Кобре biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  EmSobac
Четверг, 29.09.2016, 00:24 | Сообщение # 2318
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 539
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2012

А есть аддон, чтобы НПС через кусты не видели?
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2012
Украина  iwilldanceonyourgrave
Четверг, 29.09.2016, 00:35 | Сообщение # 2319
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

EmSobac, нету и не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 29.09.2016, 00:38 | Сообщение # 2320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

EmSobac, о господи, да всегда такое было, что они через кусты видели. В солянке так вообще и через бетон, да и здесь тоже. В оригинале зп например были зоны с рестриктором, где никто не стрелял, но вот забегала бывало на Янов псевдособака и что? Через металлические двери с улицы в неё палили. В ТЧ так неписи агрились, если радиус позволял, но это никак не мешало им "видеть" противника. Ты никогда не видел, чтобы непись со стволом присаживался где-нибудь в здании при приближении противника, когда реальной возможности его увидеть не было?
И если перемещение оных контролирует АИ-сетка, то их реакцию совсем другие факторы, которых множество, движковые и скриптовые.

Другое дело, что можно кустарно порезать в конфигах характеристики неписей, типа их "зрячести", но доселе не видел толку от этого.

Просто на болотах это особенно заметно, так как для гг видимость практически отсутствует.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 29.09.2016, 00:40
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  danstep67
Четверг, 29.09.2016, 00:41 | Сообщение # 2321
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2016

Люди, что делает убирание рук?
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 29.09.2016, 00:44 | Сообщение # 2322
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата danstep67 ()
что делает убирание рук?

Убирает руки при использовании предметов.
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  EmSobac
Четверг, 29.09.2016, 00:47 | Сообщение # 2323
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 539
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2012

Цитата Last_Dawn ()
EmSobac, о господи, да всегда такое было, что они через кусты видели. В солянке так вообще и через бетон, да и здесь тоже. В оригинале зп например были зоны с рестриктором, где никто не стрелял, но вот забегала бывало на Янов псевдособака и что? Через металлические двери с улицы в неё палили. В ТЧ так неписи агрились, если радиус позволял, но это никак не мешало им "видеть" противника. Ты никогда не видел, чтобы непись со стволом присаживался где-нибудь в здании при приближении противника, когда реальной возможности его увидеть не было?
И если перемещение оных контролирует АИ-сетка, то их реакцию совсем другие факторы, которых множество, движковые и скриптовые.

Другое дело, что можно кустарно порезать в конфигах характеристики неписей, типа их "зрячести", но доселе не видел толку от этого.

Просто на болотах это особенно заметно, так как для гг видимость практически отсутствует.

Года с 2010 существует куча модов, в которых реализовано, чтобы НПС не видели через кусты. В 2к16 году это выглядит смешно.
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2012
Украина  Milleniium
Четверг, 29.09.2016, 00:52 | Сообщение # 2324
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2016

Привет народ
Играю в чиcтый 1.4.02 с вкл айрон мен + зомби и возник вопрос
На окресностях Юпитера возле карьера всегда так много вооруженных зомби или только мне фартит попасть под 10 душ на открытой территории?
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 29.09.2016, 00:53 | Сообщение # 2325
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

EmSobac, ну не толсти
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Поиск: