Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры 6. Можно поставить фикс на использование нескольких ядер (смотрите "Cсылки для скачивания")
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё, возможно, он может путешествовать по зоне. Например быть у Бармена (как было в бете 1.4)
Как открыть варлабу? Код - 26041986
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Если у кого такая беда: Сохранить игру не возможно. Игра никак не реагирует на кнопку "Сохранить" , использование быстрого сохранения по F5 даёт вылет. Или, у кого вылеты с таким логом: stack trace: 0023:041BB007 xrGame.dll, CxIOFile::Open() error 87 : Параметр задан неверно. То вот лечение: http://ap-pro.ru/forum/119-74581-923435-16-1476372829 Просто форум уже завален этими жалобами, а читать всем лень. Меня так и тянет опять обезьянок в теме выложить, да , боюсь, нажалуются админу и опять забанят.
Да, забыл сказать - разработчики писали, что появляется вылет рандомно. Т.е. он бывает, но не у всех. У Allira_Corp тоже, похоже, был вылет именно по этой причине, а не из-за аддона "Снятие денег с трупов". Можно добавить лечение от Allira_Corp: просто поставить аддон "Corpses drop1.4 - от Allira_Corp" (находится в русификаторе в папке "Русифицированные моды". Если нет желания играть с этим аддоном - удалить файл lootmoney.script . Она утверждает, что ей помогло от вылета error 87 : Параметр задан неверно и проблем с сохранениями . Сам я это проверить не смог, т.к. не смог больше отловить этот вылет - хотя и откатывался на старые патчи.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея есть ещё режим истории и режим зомби выживания. Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Возможность играть с динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
1. Скачать и распаковать 1.4 (На ЗП не ставить!). 2. Поставить последний патч 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или просто установите отдельно ЗП Ещё один путь, это можно дописать в пути ярлыка -skip_reg. Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Перед тем как начать игру зайдите в настройки игры, там есть пункты влияющие на геймплей.
Ребят, ещё вопросец... Моему тетрису кабздец не придёт от этих правок _g.script`a? Он у меня вообще не греется, ибо в хате холодно, так что не могу понять, напряжён процессор или нет. (Йа обычно этим способом определяю ) i3 3.10 GHz, GeForce 460.
У тебя видеокарта не очень, а вот процессор очень даже хороший, так что не думаю, что придёт.
gggregory, Вставлять "R" в USE_INI_MEMOIZE не надо! Иначе эта переменная не будет прочитана в функции function clear_ini_cache(ini) - в этом же файле _g.script. Там есть условие if (USE_INI_MEMOIZE) then -- memoize ini results local function r_memoize(ini,s,k,def,typ) Т.е. если вставить "R" в USE_INI_MEMOIZE , то это всё равно, что записать USE_INI_MEMOIZE = false Вот только что конкретно делает эта функция, я так и не разобрался .
Ребят, ещё вопросец... Моему тетрису кабздец не придёт от этих правок _g.script`a? Он у меня вообще не греется, ибо в хате холодно, так что не могу понять, напряжён процессор или нет. (Йа обычно этим способом определяю ) i3 3.10 GHz, GeForce 460.
Да хз. Симуляция сама по себе не сильно давит на производительность. У меня, например, все абсолютно идентично, кроме движковых подлагиваний. Но это, как я уже говорил, вопрос оптимизации.
Тем временем приключения калаша-Кобры продолжаются. После смерти долговца с Коброй в Рыжем лесу, я притащил Кобру на Затон, где подарил Свободовцу. После моих злоключений Юпитере, Рыжем Лесу, Кладбище техники и Дикой Территории, данный свободовец был обнаружен ВНЕЗАПНО в Темной Долине, причем его зомбировало выбросом, а лут-то остался!
Ищу нового хозяина для Кобры..)
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Четверг, 29.09.2016, 00:16
EmSobac, о господи, да всегда такое было, что они через кусты видели. В солянке так вообще и через бетон, да и здесь тоже. В оригинале зп например были зоны с рестриктором, где никто не стрелял, но вот забегала бывало на Янов псевдособака и что? Через металлические двери с улицы в неё палили. В ТЧ так неписи агрились, если радиус позволял, но это никак не мешало им "видеть" противника. Ты никогда не видел, чтобы непись со стволом присаживался где-нибудь в здании при приближении противника, когда реальной возможности его увидеть не было? И если перемещение оных контролирует АИ-сетка, то их реакцию совсем другие факторы, которых множество, движковые и скриптовые.
Другое дело, что можно кустарно порезать в конфигах характеристики неписей, типа их "зрячести", но доселе не видел толку от этого.
Просто на болотах это особенно заметно, так как для гг видимость практически отсутствует.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 29.09.2016, 00:40
EmSobac, о господи, да всегда такое было, что они через кусты видели. В солянке так вообще и через бетон, да и здесь тоже. В оригинале зп например были зоны с рестриктором, где никто не стрелял, но вот забегала бывало на Янов псевдособака и что? Через металлические двери с улицы в неё палили. В ТЧ так неписи агрились, если радиус позволял, но это никак не мешало им "видеть" противника. Ты никогда не видел, чтобы непись со стволом присаживался где-нибудь в здании при приближении противника, когда реальной возможности его увидеть не было? И если перемещение оных контролирует АИ-сетка, то их реакцию совсем другие факторы, которых множество, движковые и скриптовые.
Другое дело, что можно кустарно порезать в конфигах характеристики неписей, типа их "зрячести", но доселе не видел толку от этого.
Просто на болотах это особенно заметно, так как для гг видимость практически отсутствует.
Года с 2010 существует куча модов, в которых реализовано, чтобы НПС не видели через кусты. В 2к16 году это выглядит смешно.
Привет народ Играю в чиcтый 1.4.02 с вкл айрон мен + зомби и возник вопрос На окресностях Юпитера возле карьера всегда так много вооруженных зомби или только мне фартит попасть под 10 душ на открытой территории?