Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры 6. Можно поставить фикс на использование нескольких ядер (смотрите "Cсылки для скачивания")
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё, возможно, он может путешествовать по зоне. Например быть у Бармена (как было в бете 1.4)
Как открыть варлабу? Код - 26041986
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Если у кого такая беда: Сохранить игру не возможно. Игра никак не реагирует на кнопку "Сохранить" , использование быстрого сохранения по F5 даёт вылет. Или, у кого вылеты с таким логом: stack trace: 0023:041BB007 xrGame.dll, CxIOFile::Open() error 87 : Параметр задан неверно. То вот лечение: http://ap-pro.ru/forum/119-74581-923435-16-1476372829 Просто форум уже завален этими жалобами, а читать всем лень. Меня так и тянет опять обезьянок в теме выложить, да , боюсь, нажалуются админу и опять забанят.
Да, забыл сказать - разработчики писали, что появляется вылет рандомно. Т.е. он бывает, но не у всех. У Allira_Corp тоже, похоже, был вылет именно по этой причине, а не из-за аддона "Снятие денег с трупов". Можно добавить лечение от Allira_Corp: просто поставить аддон "Corpses drop1.4 - от Allira_Corp" (находится в русификаторе в папке "Русифицированные моды". Если нет желания играть с этим аддоном - удалить файл lootmoney.script . Она утверждает, что ей помогло от вылета error 87 : Параметр задан неверно и проблем с сохранениями . Сам я это проверить не смог, т.к. не смог больше отловить этот вылет - хотя и откатывался на старые патчи.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея есть ещё режим истории и режим зомби выживания. Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Возможность играть с динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
1. Скачать и распаковать 1.4 (На ЗП не ставить!). 2. Поставить последний патч 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или просто установите отдельно ЗП Ещё один путь, это можно дописать в пути ярлыка -skip_reg. Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Перед тем как начать игру зайдите в настройки игры, там есть пункты влияющие на геймплей.
Выбранные компоненты: Call of Chernobyl (Зов Чернобыля) Основные игровые файлы Call of Chernobyl с патчем Сделать запись в реестр от Зова Припяти (По желанию) Патч для запуска игры на Windows XP (Встроена поддержка большего обьема памяти 2GB+) JSGME (Программа для самостоятельного добавления дополнительных модов) Настройка качества игры - выбор рендера и качества (по умолчанию: плотность травы - минимально, FOV 75) Полная динамика - среднее Замена темы главного меню (+ Музыкальное сопровождение) Меню 2.0 от Letozz Замена курсора Рука из Мизери Возвращение химических и радиоактивных осадков Оружейные моды STCoP Weapon Pack R9 Ножи для каждой группировки Сборка хардкорных фиксов (Управление через JSGME) - делались под чистую оружейку Новые артефакты (Не совмещать с 'Подмена иконок') STCoP Фикс свойств артефактов STCoP Outfit Addon 1.12 (Не совмещать с 'Подмена иконок') STCoP Адаптация к 'Новые артефакты' STCoP Аддоны Моды на замену текстур Faction reskins (Изменение внешнего вида группировок) Mercenaries (Наемники) Military (Военные) Monolith (Монолит) Новые текстуры мутантов от RedNikee Текстуры сталкеров - охотников Weapons Hand Meshes (Текстуры рук под костюмы) Текстура бандита в адидасе Музыкальные моды Добавляет музыку в игру Music Pack (Ставить по одному или все вместе) New and Improved Radios Galore IMMERSION RUINING RADIO Фикс к 'New and Improved Radios Galore' Slightly improved cat sounds (Улучшенные звуки котов) Helicopter Sound Addon (Другая озвучка вертолета) Вариант 1 CoC Items Addon (IA) v1.01 Rebuild (Больше разного лута) STCoP Адаптация дополнений Outfit Addon 1.12 + Новые артефакты STCoP HUD's (Окно описания - текстура из ЗП) NanoHUD for Atmosphere Отношения группировок Для - Система рангов и репутации Заселение зоны DRXDesolation (Добавляет заброшенности зоны) Заселение подземелий + увеличение количества аномалий БАП (Больше Аномальных Полей) Адаптация заселение зоны к БАП DRXDesolation Адаптация 'Music Pack' Адаптация 'Новые артефакты' Дополнения и фиксы по-мелочи Тип ночного видения Nightvisions Misery (Ночное видение из Мизери) Better torch (Фонарик светит ярче) Arts spawn fix (Респаун артефактов) Изменение системы апгрейдов Upgrades Revisited (Переделка системы апгрейдов) GoreMod (Добавление эффектов крови в игру) STCoP + IA Отображение отрядов в КПК как в ЧН (Только дружественные и нейтральные) Персональные иконки для главного героя Увеличенное окно описания предметов Изменение вида окна описания предметов NanoHUD for Atmosphere Снятие денег с трупов Адаптация к 'Система рангов и репутации' Unlocked dynamic weather sarcophagu (Разблокировка динамической погоды в Саркофаге) Система рангов и репутации Для STCoP Адаптация к 'Ножи для каждой группировки' Ammo Aggregation (Перепаковщик патронов) Интерфейс взаимодействия (Инвентарь) Менее прозрачное По одежде встречают Адаптация - Outfit Addon 1.12 Рандомные новости Версия 3.0 (+ Новости о смертях сталкеров) Адаптация к 'Снятие денег с трупов' NanoCell Inventory (Уменьшение ячеек инвентаря) Адаптация к 'Увеличенное окно описания предметов' Адаптация для 'Отображение рангов' Радиоактивная вода (Не совместимо с 'Particle Paradise 3') Всякие фиксы Новый принцип работы сварога Адаптация к 'Новые артефакты' Медики и плащи Исправленные текстуры летающих вертолётов Правка дымовой гранаты (Реалистичный дым) Квесты под стиль фриплея Квесты by Skelja 4.0 (Еще больше заданий) Адаптация к 'Система рангов и репутации' ТЧ квесты + Квест пак 1.5 Адаптации к другим пунктам Адаптация к заселениям DRXDesolation + БАП Адаптация к 'Система рангов и репутации' Адаптация к 'Квестам Skelja' 4.0 + 'Система рангов и репутации' Адаптация 'Новые артефакты' Расширенное ПДА 0.6.2 Пак музыки для плеера в ПДА Адаптация к другим модам GoreMod + STCoP + IA Переговоры военных при вызове вертушки Адаптация к расширенному ПДА MLR addon (При соединение - смотреть на адаптации) Совмещение с оружейками STCoP Совмещение с БАП Совмещение с квестами Квесты by Skelja КвестПак (ТЧ квесты + Квест Пак 1.5) + БАП Совмещение с музыкальные моды NIRG + IRR Адаптация 'Item Addon' STCoP Адаптация 'GoreMod' IA + STCoP Адаптация 'Заселений зоны' DRXDesolation + ТЧ Квесты + БАП Адаптация 'Расширенное ПДА 0.6.2' GoreMod + IA + STCoP DoctorX Questlines (При соединение - смотреть на адаптации) Адаптация к 'Оружейные моды' STCoP Адаптация к 'Квесты под стиль фриплея' Квесты by Skelja ТЧ квесты + Квест пак 1.5 + Квесты by Skelja Адаптация к 'MLR addon' + Квесты by Skelja + ТЧ квесты + Квест пак 1.5
Начал игру за одиночек, затем вступил в ЧН потом в Ученых(с надеждой что вояки станут хотя бы нейтралами), пришел на Янтарь а там толпа вояк, повалил аккуратно вроде, двое не нарываются, но красные, как быть? Что где подкрутить? а? Помогите, хотя бы на нейтралов вывести орду военных, а лучше сделать вояк на янтаре красными но что бы не атаковали ГГ, просто жестняк дикий. Пришел на янтарь сбагрить арты набрал тонну стволов мне так не катит.
Добавлено (28.08.2016, 21:30) --------------------------------------------- Я иной раз с НИИ с кучей артов но утрепаный(без патронов) прихожу на янтарь сбагрить арты и лечиться а после в бар чиниться, а тут янтарь прям дикий сейшн выходит, дабы дойти до Сахарова надо еще орду вытрепать. Бррр ужас.
Я иной раз с НИИ с кучей артов но утрепаный(без патронов) прихожу на янтарь сбагрить арты и лечиться а после в бар чиниться, а тут янтарь прям дикий сейшн выходит, дабы дойти до Сахарова надо еще орду вытрепать. Бррр ужас.
Стоит. Брать костюм военного? Подскажите тогда, какой более возможен на улучшения в частности навесить побольше артов можно было(не прибегая к правке конфигов), на остальные характеристики пофигу. P.S. и не будут ли они в близи распазновать ГГ? А то они тут плотным табуном ходят
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Воскресенье, 28.08.2016, 21:36
CTPEJIOK96, не обязательно комбинезон долга добыть можна или ученого. Дешевый костюм долга покупаешь (куртка новичка). Добегаешь до бункера ученых там берешь СП-99М -> пожалуйста тебе и костюм с дырками, а за одно и типа квест, по проникновению в бункер
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
P.S. и не будут ли они в близи распазновать ГГ? А то они тут плотным табуном ходят
Кхэм. У меня костюм ученых. Потипа зари(выгляди как заря, но синего цвета такого). вот. И все равно меня распазнаю и воспринимают врагом . Думаете от СП-99М будет толк перед военными? пришлось переиграть с захода на локу. Зайти в костюме долговца. Сейв=>лоад в бункере запрещен. Иначе распознают врага.(я думаю сейв=>лоад вообще запрещен на локе иначе распознают ГГ xD
Джентельмены, подскажите плз как сделать чтобы прицельная сетка Кобры ЭКП-1С-03 всегда светилась красным? Стоит STCoP Weapon Pack for Call of Chernobyl 0.9
Stern-13, не подскажешь, какое дополнение добавляет текстуры в папку \gamedata\textures\stalex\neutrals\neutral_gassmask\? Откуда все эти act_faces, gp7wm_gasmask, obvesy1 и все без *_bump#?
Last_Dawn, бум ждать. Но я уже мыкнул туда-назад. Теперь поход на янтарь как поход на ЧАЭС
Добавлено (29.08.2016, 13:09) --------------------------------------------- sinaps, Я боюсь поломаю к чертям весь свой дикий список модов у меня там сборная солянка))) че можно было все воткнул) Посмотреть можно тут
Hector, не, Dynamic_hud_V2_fixed добавляет \gamedata\textures\dinamic_hud\ Или это какой-то другой Dynamic_hud? У меня практически все дополнения скачаны, ни в одном этих текстур найти не могу.