Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры 6. Можно поставить фикс на использование нескольких ядер (смотрите "Cсылки для скачивания")
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё, возможно, он может путешествовать по зоне. Например быть у Бармена (как было в бете 1.4)
Как открыть варлабу? Код - 26041986
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Если у кого такая беда: Сохранить игру не возможно. Игра никак не реагирует на кнопку "Сохранить" , использование быстрого сохранения по F5 даёт вылет. Или, у кого вылеты с таким логом: stack trace: 0023:041BB007 xrGame.dll, CxIOFile::Open() error 87 : Параметр задан неверно. То вот лечение: http://ap-pro.ru/forum/119-74581-923435-16-1476372829 Просто форум уже завален этими жалобами, а читать всем лень. Меня так и тянет опять обезьянок в теме выложить, да , боюсь, нажалуются админу и опять забанят.
Да, забыл сказать - разработчики писали, что появляется вылет рандомно. Т.е. он бывает, но не у всех. У Allira_Corp тоже, похоже, был вылет именно по этой причине, а не из-за аддона "Снятие денег с трупов". Можно добавить лечение от Allira_Corp: просто поставить аддон "Corpses drop1.4 - от Allira_Corp" (находится в русификаторе в папке "Русифицированные моды". Если нет желания играть с этим аддоном - удалить файл lootmoney.script . Она утверждает, что ей помогло от вылета error 87 : Параметр задан неверно и проблем с сохранениями . Сам я это проверить не смог, т.к. не смог больше отловить этот вылет - хотя и откатывался на старые патчи.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея есть ещё режим истории и режим зомби выживания. Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Возможность играть с динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
1. Скачать и распаковать 1.4 (На ЗП не ставить!). 2. Поставить последний патч 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или просто установите отдельно ЗП Ещё один путь, это можно дописать в пути ярлыка -skip_reg. Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Перед тем как начать игру зайдите в настройки игры, там есть пункты влияющие на геймплей.
Есть вещи, которые действительно могут поставить игрока в более невыгодное положение по отношению к NPC, но несчастные контейнеры к ним уж ни одним местом не относятся.
У НПС патроны бесконечные, в данном моде они ходят по аномалиям, у них куртки прочнее, чем у ГГ бронижилет, ко всему этому контейнер для артов радиоактивных, ты от таких артов дохнешь, они их носят с собой и болт ложили на контейнер. Ладно хоть туман подрезали и зрение, а то все прекрасно помнят туманные войны.
Добавлю, что если у вас стоит процессор типа XEON (в инете есть гайды как установить его в сокет 775) - то эти танцы с бубном лишние - там все и так работает отлично.
И снова список того, что всего лишь вносит баланс, а не принижает игрока. Бесконечные патроны против игроков, которые бы тупо отсиживались за березкой, пока NPC с ножом не попрет Ходят по аномалиям потому, что их преодоление порой даже для живого игрока нетривиальная задача. Если включить смерть - будем наблюдать горы трупов в каждой из аномалий - "не учатся ничему некоторые и учиться не хотят" Куртки не прочнее. А если и так, можно смотреть конфиги и править, для NPC используется ровно такая же система повреждений. Вот туман со зрением - да, вот это действительно нечестно. Но, как ты упомянул - уже подрезали.
Stern-13, кстати в мизери, была функция в меню, где можно было отключить бесконечные патроны для нпс) забавно было, мерк отстрелял все что у него было из ак и пошел на меня с пистолетом
Rainford, ну и где реализм? Если патроны бесконечные. Они не умирают. Аномалий в игре не так уж много на уровнях никак в ТЧ и расположены они где то в углах на картах, да там в этих местах НПС и не ходят.
Letozz, ну это же смотрится. А не то когда он в тебя 5 часов игрового времени будет стрелять из автомата. Ну ладно даже бог с этими патронами, но без осечек и заедания оружия 3 часа стрельбы! Это не реально
Добавлено (04.10.2016, 10:01) --------------------------------------------- Letozz, да ты правильно понял на счет патча
так бы сразу и написал сотрите семерку и переходите на новые системы. Не ну правда они лучше на много для игры.
Мне семёрка больше нравится, кроме вот этой проблемы
ЦитатаNecrONIKS ()
Да это, наверное, стандартный консерватизм в духе "раньше было лучше!!1".
согласен
Цитата_S_E_R_G_ ()
Добавлю, что если у вас стоит процессор типа XEON (в инете есть гайды как установить его в сокет 775) - то эти танцы с бубном лишние - там все и так работает отлично.
Возможно и с какими-то нормально взаимодействует, но в большинстве случаев проблемно)
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 04.10.2016, 10:11
Stern-13, а еще, если определенному оружию прописать режим стрельбы одиночными или с отсечкой по 3 патрона, или по 2 не важно, то нпс будет все равно стрелять как было бы оружие с автоматическим режимом ну не во всех случаях, но все же
Сообщение отредактировал Letozz - Вторник, 04.10.2016, 10:11
Economy Rebalanced пока для ванили, но будет ещё OWR [0.4] [CoC 1.4.07] http://www.moddb.com/mods....ced-coc - Повышенная точность AI - Сталкеры и зомби - Химеры могут теперь появляются парами - 1000+ вариации падения снаряжения c NPC - Шанс на 0,5% и ~ 60% и будет соответствовать внешний вид NPC - Дополнительный лут для Экологов (Сварог 2%; Пси-шлем 2% ) и монолит (Пси-шлем 1.5% ) , с зомби шанс на артефакты. - Элитные отряды блуждающие по Зоне. Некоторые говорят, что они используют редчайшое оружие - Новые события, такие как Монолит атакует барьер, или наемников, борющихся с монолитом в Лиманске. Нет информации, где и когда такие события начнутся, так что будьте внимательными. - Гораздо более жесткая экономика - более высокие цены, низкий доход.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 04.10.2016, 10:17
а еще, если определенному оружию прописать режим стрельбы одиночными или с отсечкой по 3 патрона, или по 2 не важно, то нпс будет все равно стрелять как было бы оружие с автоматическим режимом ну не во всех случаях, но все же
они полностью игнорируют осечки и игнорируют тип стрельбы, если не ошибаюсь, это завязано в двигле, не уверен на 100%
- Повышенная точность AI - Сталкеры и зомби - Химеры могут теперь появляются парами - 1000+ вариации падения снаряжения c NPC - Шанс на 0,5% и ~ 60% и будет соответствовать внешний вид NPC - Дополнительный лут для Экологов (Сварог 2%; Пси-шлем 2% ) и монолит (Пси-шлем 1.5% ) , с зомби шанс на артефакты. - Элитные отряды блуждающие по Зоне. Некоторые говорят, что они используют редчайшое оружие - Новые события, такие как Монолит атакует барьер, или наемников, борющихся с монолитом в Лиманске. Нет информации, где и когда такие события начнутся, так что будьте внимательными. - Гораздо более жесткая экономика - более высокие цены, низкий доход.
Вот постоянно геймплейные фичи мешают с хардкором.
Я вообще согласен со Штерном по поводу тупого хардкора во многих модах, который многие зовут реализмом. Реализм -- это когда и ГГ, и НПС отлетают от одного и того же урона одинаково. Поставь себе одну жизнь -- и писайся от страха получить пулю от военного снайпера. Сделать еще, например, патроны не бесконечными, а выписать каждому штук двести. Они все равно друг друга лутают -- без патронов не останутся. Теоретически.
Про Артефакты -- ладно, это тяжко. Потому что если прям контейнеры всем раздавать, то хорошо бы и бонус от артефактов прописывать НПС, но это трайхард жесткий.