Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Sky anomaly
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Hiruki_411
Понедельник, 10.10.2016, 08:45 | Сообщение # 5341
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

Kib, к слову, в реальности есть эффективная дальность стрельбы и расстояние на котором сохраняется убойное действие пули. Например, у СВД эффективная дальность - 1200м, а убойное действие пули сохраняется до 3800м. Думаю, что тот, кто прописывал конфиги отталкивался от этого.
Сообщение отредактировал Hiruki_411 - Понедельник, 10.10.2016, 08:48
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 10.10.2016, 08:45 | Сообщение # 5342
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Нафиг транспорт не нужен, физика не та, а проводники пригодились бы
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 10.10.2016, 08:47 | Сообщение # 5343
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Allira_Corp ()
Завидую... Полковая разведка? Или ДШБ? Если не секрет, конечно.

Оффтоп.

Цитата Allira_Corp ()
Вот эффективная дальность стрельбы, конечно, вряд ли больше, скорее даже наоборот.

Ну, если равняться на семейство М, то около 600 метров и выходит.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 10.10.2016, 08:49 | Сообщение # 5344
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата Hiruki_411 ()
к слову, в реальности есть эффективная дальность стрельбы и расстояние на котором сохраняется убойное действие пули. Например, у СВД эффективная дальность - 1200м, а убойное действие пули сохраняется до 3800м. Думаю, что тот, кто прописывал конфиги отталкивался от этого.

Да я в курсе. Так вот если верить конфигам, эта самая дальность стрельбы у lr выше чем у свд.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 10.10.2016, 08:49 | Сообщение # 5345
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Kib ()
Проверил. Скорость полета пули у СВД - 830, у Lr300- 910...
Так что все таки че то тут не то.

Это -- реальные ТТХ, кстати.
Цитата Hiruki_411 ()
Kib, Allira_Corp, к слову, в реальности есть эффективная дальность стрельбы и расстояние на котором сохраняется убойное действие пули. Например, у СВД эффективная дальность - 1200м, а убойное действие пули сохраняется до 3800м. Думаю, что тот, кто прописывал конфиги отталкивался от этого.

Мы уже решили, что правильней считать основой эффективную дальность стрельбы, по крайней мере, в Сталкере, где реализовать всякие деривации и погодные условия, влияющие очень сильно на пулю после эффективной дальности стрельбы, не представляется возможным.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 10.10.2016, 08:53 | Сообщение # 5346
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Кстати вот да. Отталкиватсья надо от игровых реалии, а не пытаться сделать реальную баллистику. Этож даже не арма.

Добавлено (10.10.2016, 08:53)
---------------------------------------------

Цитата NecrONIKS ()
Это -- реальные ТТХ, кстати.

Так то оно так, только вот в игре - получается что с свд тяжелее попасть по дальней цели, чем с lr. Я вчера на зомбях тестировал.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 10.10.2016, 08:58 | Сообщение # 5347
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Kib ()
Так то оно так, только вот в игре - получается что с свд тяжелее попасть по дальней цели, чем с lr. Я вчера на зомбях тестировал.

Да, надо как-то жонглировать ТТХ CoC, чтобы добиться похожих на реальные характеристик.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Понедельник, 10.10.2016, 09:00 | Сообщение # 5348
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата Kib ()
Кстати вот да. Отталкиватсья надо от игровых реалии, а не пытаться сделать реальную баллистику. Этож даже не арма.

Просто патчер от НаноБота не понимает xrCore.dll. biggrin
Цитата Kib ()
Так то оно так, только вот в игре - получается что с свд тяжелее попасть по дальней цели, чем с lr. Я вчера на зомбях тестировал.

Это плохо. Будем править.
Цитата NecrONIKS ()
Мы уже решили, что правильней считать основой эффективную дальность стрельбы

Принято. Поковыряю.

З.ы.
Цитата Kib ()
будет прикольно если мы щас кучу конфигов поменяем, а разраб возьмет какой нить глобальный патч выкатит и все задницу

Во-во... у меня так с ОГСЕ было, только перепишешь - как пойдут патчами спамить.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Понедельник, 10.10.2016, 09:01
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 10.10.2016, 09:01 | Сообщение # 5349
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

NecrONIKS, будет прикольно если мы щас кучу конфигов поменяем, а разраб возьмет какой нить глобальный патч выкатит и все задницу...

Добавлено (10.10.2016, 09:01)
---------------------------------------------
Кстати это одна из причин, по которым я еще не сделал глобальный экономический мод.

  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Hiruki_411
Понедельник, 10.10.2016, 09:01 | Сообщение # 5350
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

Цитата Kib ()
Так то оно так, только вот в игре - получается что с свд тяжелее попасть по дальней цели, чем с lr. Я вчера на зомбях тестировал.

В жизни дальность зависит еще от пули и ее калибра, а в игре только от начальной скорость пули, поэтому при копировании реальных характеристик получаются нереальные biggrin
Сообщение отредактировал Hiruki_411 - Понедельник, 10.10.2016, 09:03
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 10.10.2016, 09:10 | Сообщение # 5351
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Kib ()
Кстати это одна из причин, по которым я еще не сделал глобальный экономический мод.

Ну что ж нам, на зимние квартиры?!.. В смысле, что ж нам, ждать финальную версию? Я думаю, что адаптировать все же будет не так сложно, как писать с нуля.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Беларусь  av661194
Понедельник, 10.10.2016, 09:13 | Сообщение # 5352
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

NecrONIKS,
Цитата NecrONIKS ()
Но тогда непонятно, как рассчитать, сколько пролетит пуля по факту при скорости пули 750.

Баллистический калькулятор: http://www.ada.ru/guns/ballistic/calc/index.htm
Проверял на патронах 7.62х39 и 5.45х39. Если взять температуру воздуха 15С и правильно определить баллистический коэффициент пули, то расчётные данные отличаются от основной таблицы в "Наставлениях по стрелковому делу" где-то на 0.5 -2% !
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 10.10.2016, 09:15 | Сообщение # 5353
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

В items.ltx есть теже продукты но с припиской stick, иногда попадаются в игре и у них нет описания и кривые иконки от других предметов, че это за фигня?
к примеру stick_bred
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 10.10.2016, 09:22 | Сообщение # 5354
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Amtor ()
Сам убейся.

Нечего вякать тогда. А то все знатоки такие рассуждатели прям балансовые. Из которых 2-3 человека, могут что-то сделать, а другие так... Только воздух трясут.

Цитата Amtor ()
Когда это писалось стоял патч мохнатой давности.

Давности? Написано в тот день когда вышел патч 1.4.10, якобы стоял и не работает

Цитата Amtor ()
И в третьих, никто не писал что ремнаборы не совсем не чинили оружие.

Написано было. Оружие не чинилось, у рем.набора не уходит износ. Хотя рем.набор и применялся.

Цитата Amtor ()
Из-за квиксейвов часто вылеты.

С версии 1.4.07 не одного вылета по квиксейву нет. Всегда сохраняюсь так. Ни одного вылета!! Вылеты бывают если добавлять сторонние моды. Но это уже беда не игры.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 10.10.2016, 09:26
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Freedom-anarch
Понедельник, 10.10.2016, 09:26 | Сообщение # 5355
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2016

av661194, Можно скриншот всех отрядов (как Скеля делал), где чуваки онлайн, оффлайн и мутанты?
Сообщение отредактировал Freedom-anarch - Понедельник, 10.10.2016, 09:31
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2016, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2016
Поиск: