Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Sins of the past. Пролог
3.3
Road To The North
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Lost World 3.0
3.9
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Австралия  Girax
Четверг, 13.10.2016, 05:24 | Сообщение # 6091
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2016

Nik71rus,
Раньше не ругалось,странное дело
И да,спасибо большое

Добавлено (13.10.2016, 05:24)
---------------------------------------------
Nik71rus,
А теперь что случилось?

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : xrMemory::mem_usage
[error]File : memory_usage.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : bad node in heap

stack trace:

0023:007871FC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00436470 xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:004363AE xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:00469F83 xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
0023:00469AD6 xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
0023:00433453 xrEngine.exe, CObjectList: surprised _crow()
0023:7672336A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77C89902 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77C898D5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

Мда,тоже самое так полагаю.
1.3.20 не вылетал практически
Грустно всё это
Сообщение отредактировал Girax - Четверг, 13.10.2016, 05:25
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 05:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2016
Российская Федерация  scippy
Четверг, 13.10.2016, 07:49 | Сообщение # 6092
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Мертвый город, Лиманск, Рыжый лес, АС - полет нормальный, и на тебе, начались вылеты на Баре, затем на Дикой территории.
Лог абсолютно пустой

Мб еще где посмотреть нужно?
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 13.10.2016, 08:05 | Сообщение # 6093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата scippy ()
СТКоП+ОА

Я на это грешу.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 13.10.2016, 08:23 | Сообщение # 6094
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

AspirinSGD, у меня зависает при квиксейвах намертво иногда - причем сэйвы рабочими остаются
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  scippy
Четверг, 13.10.2016, 09:13 | Сообщение # 6095
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Цитата AspirinSGD ()
Цитата scippy ()
СТКоП+ОА

Я на это грешу.


Стоит СТКоП + OA(Outfit Addon) с патчем совместимости
Были бы конфликты в конфигах, лог не пустой был бы я думаю
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  FoX_AzM
Четверг, 13.10.2016, 09:54 | Сообщение # 6096
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

Откуда у вас руки растут? У меня вылет бывает из-за нехватки ОЗУ когда на базы нападают мутанты.Но он лечится,если загрузить сохранение "защитить базу от мутантов".Задание выполняется и все

Добавлено (13.10.2016, 09:54)
---------------------------------------------
Вопрос.Когда сборку заливаешь в инет,трафик расходуется?

  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  Kib
Четверг, 13.10.2016, 11:34 | Сообщение # 6097
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата Girax ()
[error][ 87] : Параметр задан неверно.

Мод на отношения не стоит?

Добавлено (13.10.2016, 11:34)
---------------------------------------------
В общем такое дело. Вот щас игра не дает сохраниться. Через меню пытаюсь, но не сохраняет. И если я щас квиксейв нажму - будет вылет. И вот такое раз в пол часа. Как с эти бороться?

  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  turoff82
Четверг, 13.10.2016, 12:00 | Сообщение # 6098
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = 65535 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 65535 ; in hours

авторы с дерева упали? это трупы монстров только через 65535 часов только исчезнут? wacko
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Украина  _S_E_R_G_
Четверг, 13.10.2016, 12:10 | Сообщение # 6099
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Цитата darida777 ()
Други скажите! А можно что с этим прожектором на лбу сделать!? Прям вымараживает angry ! Целый фонарь на башке (объём)! Не эстетично смотрится!

Давным-давно на АМК форуме был мод (правка в одном конфиге вроде), который переносил модельку фонарика на плечо
Выглядело примерно так же коряво как и на лбу. Ну и минус - или все сталкеры его на лбу носят или на плече - по разному сделать нельзя было.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 13.10.2016, 12:19 | Сообщение # 6100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

FoX_AzM, оттуда и растут. Если до 1.4 инфы о подобных вылетах ВООБЩЕ не было, то даже если это вброс, должно насторожить, не? Заколебали разрабы, такой мод испортили.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 13.10.2016, 12:35 | Сообщение # 6101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

turoff82,
Цитата turoff82 ()
corpse_remove_game_time_interval = 65535 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 65535 ; in hours
Это ещё с оригинального Зова Припяти тянется smile
Поэтому в модах и делают различные уборщики трупов - иначе будет , как в оригинале: все тушки мутантов валяются по локациям от начала игры и до конца , и во фриплее появляются тормоза. Если изменить цифры 65535 на 24 или 48, то трупы будут исчезать, но есть одно "но". Вместе с дохлыми мутантами начинают исчезать и квестовые мертвецы: военный со взрывчаткой в Припяти, погибшие долговцы и т.д.
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 13.10.2016, 12:36
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Австралия  Vadim_gotcin
Четверг, 13.10.2016, 12:36 | Сообщение # 6102
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2016

terrycone, Спасибо за подробное описание :-) просто с компьютером я не особо дружу ! Еще хотел бы узнать можно ли поставить так называемый "худ" из Контракт на хорошую жизнь!
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  Kib
Четверг, 13.10.2016, 12:45 | Сообщение # 6103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

С трупами чето надо делать. Из за них могу быть вылеты когда их дофига накопится.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 13.10.2016, 12:50 | Сообщение # 6104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Беларусь  av661194
Четверг, 13.10.2016, 12:57 | Сообщение # 6105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Kib, Не переживай. В СОС встроен скриптовый уборщик трупов. Локаций, заваленных тушами, не будет .
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: