Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
ABC Inferno
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
Вектор Отчуждения
4.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Караул
Пятница, 21.10.2016, 03:23 | Сообщение # 8026
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Подскажите в каком из аддонов по оружию самый мощный урон от оружия, надоело в каждую псевдособаку всаживать по 10 патронов)
Или если есть возможность как увеличить урон самым быстрым способом)
Сообщение отредактировал Караул - Пятница, 21.10.2016, 03:23
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 21.10.2016, 03:58 | Сообщение # 8027
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Dodge_This
каждый script которая является слово math.random ставить Первая строка этого math.randomseed(os.time())
и ваша жизнь изменится этот:-=

совершенно не вижу смысла перед рандомом задавать ему рандомсид по системному времени
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Psychograve
Пятница, 21.10.2016, 04:19 | Сообщение # 8028
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Код

* Game merc is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\merc.scop' (27.231s)
* phase time: 27230 ms
* phase cmem: 1991556 K
* phase time: 185 ms
* phase cmem: 1992095 K
* phase time: 118 ms
* phase cmem: 1992088 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 136 ms
* phase cmem: 1992115 K
* phase time: 131 ms
* phase cmem: 1992115 K
* phase time: 6596 ms
* phase cmem: 2087088 K
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump-hq
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_base_steep_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader deffer_tree_s_flat_d
compiling shader deffer_tree_s_flat
compiling shader deffer_base_aref_bump-hq
compiling shader deffer_tree_bump-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump-hq
* phase time: 1509 ms
* phase cmem: 2088756 K
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 48885 verts, 1527 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65511 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65511 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65455 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 51809 verts, 1619 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 27462 verts, 858 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 333294 indices, 650 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 41481 verts, 486 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 451971 indices, 882 Kb
* phase time: 6449 ms
* phase cmem: 2190925 K
* phase time: 1090 ms
* phase cmem: 2197110 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 1076 ms
* phase cmem: 2197344 K
* Loading HOM: g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 976 ms
* phase cmem: 2197755 K
* phase time: 1001 ms
* phase cmem: 2197755 K
* phase time: 2252 ms
* phase cmem: 2197755 K
* t-report - base: 1878, 1984006 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'map\map_l12u_control_monolith'
* phase time: 41822 ms
* phase cmem: 2718007 K
* phase time: 23549 ms
* phase cmem: 2718008 K
* [win32]: free[983952 K], reserved[150108 K], committed[3060180 K]
* [ D3D ]: textures[2055785 K]
* [x-ray]: process heap[2718008 K], game lua[42172 K], render[153 K]
* [x-ray]: economy: strings[41520 K], smem[1965 K]
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
! auto-generated bump map: act\newloner\beaniehat_black_co_bump#
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
! auto-generated bump map: act\newloner\rus_gear_2_d_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\hhl_m_latino01_001_light_co_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\bandanaf_blackpattern_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\hunting_co_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\rus_upper_d_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\m65_jacket_tan_co_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\cargopants_grey_co_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\joggingshoes_blue_co_bump#
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
! auto-generated bump map: item\item_drink_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\tankerhelmet_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\wpn_respirator_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\act_spez_nakladki_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\rus_chestrig_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\tshirt_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\suse_diff_004_a_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\workinggloves_bump#
compiling shader model_distort_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1
! auto-generated bump map: act\newbandit\wpn_atach_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\act_hunter_body_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\ushanka_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\act34_head_mask_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\hhl_m_latino01_007_light_co_bump#
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_distort_2
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_0
! auto-generated bump map: act\newloner\chemwar_russian_headgear_a_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\chemwar_russian_headgear_b_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\helmet_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\do_equip_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\militaryboots_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\upper_d_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\vest_pasgt_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\ttsko_jacket_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\rus_vest_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\hhl_m_latino01_003_light_co_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\hhl_m_bandit_tr_light_co_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\merrick_beard_a_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\mec_demolition_headband_bump#
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
! auto-generated bump map: act\newloner\tracksuit_pants_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\leathershoes_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\riders_jacket_bump#
! auto-generated bump map: act\newbandit\flatcap_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\hhl_m_latino01_008_light_co_bump#
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_distort4glass_2
! auto-generated bump map: act\newbandit\cigsshib_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\hhl_m_latino01_002_light_co_bump#
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
! auto-generated bump map: act\newloner\gasmask_bump#
! auto-generated bump map: act\newloner\coat_boots_bump#
collectgarbage before=44382700Kb
collectgarbage after=28397976Kb
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 3226883 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[303156 K], reserved[194612 K], committed[3696472 K]
* [ D3D ]: textures[2449348 K]
* [x-ray]: process heap[3252974 K], game lua[41123 K], render[2538 K]
* [x-ray]: economy: strings[42181 K], smem[10575 K]
Config-file [appdata\tmp.ltx] saved successfully
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
- r__tf_aniso 14
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures  : 2285
* RM_Dump: rtargets  : 16
* RM_Dump: vs        : 78
* RM_Dump: ps        : 77
* RM_Dump: dcl       : 20
* RM_Dump: states    : 75
* RM_Dump: tex_list  : 1330
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 2066
* RM_Dump: v_elements: 2067
* RM_Dump: v_shaders : 1171
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully
* MEMORY USAGE: 3242749 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
- r__tf_aniso 14
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures  : 2285
* RM_Dump: rtargets  : 16
* RM_Dump: vs        : 78
* RM_Dump: ps        : 77
* RM_Dump: dcl       : 20
* RM_Dump: states    : 75
* RM_Dump: tex_list  : 1330
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 2066
* RM_Dump: v_elements: 2067
* RM_Dump: v_shaders : 1171
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 3242776 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
- r__tf_aniso 14
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures  : 2285
* RM_Dump: rtargets  : 16
* RM_Dump: vs        : 78
* RM_Dump: ps        : 77
* RM_Dump: dcl       : 20
* RM_Dump: states    : 75
* RM_Dump: tex_list  : 1330
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 2066
* RM_Dump: v_elements: 2067
* RM_Dump: v_shaders : 1171
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [115 ms]
* MEMORY USAGE: 3265108 K
* End of synchronization A[1] R[1]
compiling shader deffer_model_flat_4
stack trace:

0023:09683143 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
0023:6ECB06C0 MSVCR120.dll, atof_l()
0023:6ECB06D1 MSVCR120.dll, atof()
0023:025BA9B4 xrCore.dll, CInifile::r_float()
0023:09458C59 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Такой вылет на Кордоне,с чем связан? Причём с момента сохранения сначала за 3 минуты происходил вылет, потом сделал сохранение через 2 минуты, в итоге - вылет через минуту.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 21.10.2016, 07:59 | Сообщение # 8029
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Караул ()
Подскажите в каком из аддонов по оружию самый мощный урон от оружия, надоело в каждую псевдособаку всаживать по 10 патронов)

OWR попробуй. Или АО, хотя говорят с уроном в АО как раз проблемы.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 21.10.2016, 08:04 | Сообщение # 8030
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Nik71rus ()
убери погоду мизери из аддона - грузит сильно

Играю оригинал осеннего аддона, полет нормальный. Не надо ничего удалять. 50 фпс хватает, нет вылетов. Даже травку прибавил smile вообще красота. Подправил немного EXEшник, каеф. Вроде бы пока не летает biggrin

Добавлено (21.10.2016, 08:04)
---------------------------------------------

Цитата Караул ()
В общем я думаю что это просто из-за слабого ПК вылетает.

Глубоко ошибаешься. От слабого компьютера - в лог выпадало бы про нехватку памяти, нехватка памяти для обработки и т.д. Про память зависит не только от озу.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  FoX_AzM
Пятница, 21.10.2016, 08:37 | Сообщение # 8031
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

Играю на динамике и макс.настройках.Качество теней и траву убираю на минимум.4 верхние строки выкручиваю на макс. и отключаю 60 ггц и верт.синхронизацию.Далее в звуках убираю EAX. И все.Летает как истребитель,и ни каких вылетов.(Стоит OWR)
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  Egorkushnarenko19962707
Пятница, 21.10.2016, 09:07 | Сообщение # 8032
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2016

О великие умы! Помогите ж нубу!! Дай те ссылку на анимации, как ГГ ест еду блин, ИМЕННО СУКА ест, пьёт водку, играет на гитаре и гармошке......ПРОШУУУУУ, УСЛЫШТЕ МЕНЯ!!!! CoC 1.4.10+AO3
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2016
Украина  Бот_Николай
Пятница, 21.10.2016, 09:10 | Сообщение # 8033
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Egorkushnarenko19962707 ()
О великие умы! Помогите ж нубу!! Дай те ссылку на анимации, как ГГ ест еду блин, ИМЕННО СУКА ест, пьёт водку, играет на гитаре и гармошке......ПРОШУУУУУ, УСЛЫШТЕ МЕНЯ!!!! CoC 1.4.10+AO3


Еду есть как обычно - через инвентарь. Играть на гитаре и гармошке нельзя.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Egorkushnarenko19962707
Пятница, 21.10.2016, 09:14 | Сообщение # 8034
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2016

Цитата FOL ()
Еду есть как обычно - через инвентарь. Играть на гитаре и гармошке нельзя.

Блин, я не про стандартные функции говорю, через инвентарь и все дела, а про анимации, как в моде Осознание 5.2. Там и на гармошке, и на гитаре играть можно было, при чем с анимации.
А еду, как в жизни, брал в руки и ЖРАААЛ, водку вязл в руки и ПЕЕЕЙ.
Сообщение отредактировал Egorkushnarenko19962707 - Пятница, 21.10.2016, 09:15
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 21.10.2016, 09:29 | Сообщение # 8035
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Stern-13, ты говоришь о стабильности после танцев с бубнами - стандартной стабильности нет
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  Letozz
Пятница, 21.10.2016, 09:59 | Сообщение # 8036
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Egorkushnarenko19962707, тут ты врятли это найдешь, ищи на амк или попробуй портировать из Осознание 5.2.
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 21.10.2016, 10:01 | Сообщение # 8037
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Nik71rus ()
ты говоришь о стабильности после танцев с бубнами - стандартной стабильности нет

Ты играешь на бета патч. Официальный релиз от разрабов должен быть позже. А это выкидыш из за требований людей, которые ныли и хотели патч. Вот и получили его. Только радости не видно...
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.10.2016, 10:15 | Сообщение # 8038
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Last_Dawn ()
не работают в Прачке

Анимки есть, но в прачке (pri_a16) логика смарта залочена на имена военных, нужно убрать siutable из логики. Если что у меня это сделано в EOC.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 21.10.2016, 10:21
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 21.10.2016, 10:17 | Сообщение # 8039
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Stern-13, согласен
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 21.10.2016, 10:19 | Сообщение # 8040
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата FoX_AzM ()
в звуках убираю EAX

А EAX то зачем biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2016, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: