Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Погоня за Праздником
3.8
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 15.08.2011, 14:16 | Сообщение # 1531
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Ну, тут прикол-то в чём: у слепошариков только один класс, так что способность будет распространяться на всех. А вот у псевдосабаг класса два: у ПСИхованной - свой, отдельный. Поэтому и можно одному виду дать способность, а другому - не дать.
А ещё одна соль в том, что пси-отакЭ происходит токмо при зрительном контакте ГГ и собаки. А со слепышом какой может быть зрительный контакт?.. о_0
-----------------------------
Человечеки в капсулах - статичная геомЭтрия, заменить не смогу жо )) Зомбей в пустые капсулы - попробоваю =)
-----------------------------
С лампами толково не сделаю: скриптовое включение и выключение ламп резкое - нужного эффекта не даст. Можно сделать спецом анимацию света, чтобы плавно разгоралось и так же плавно гасла, и так по циклу. Но тада с шейдерами не очень хорошо получится: selflight, он ведь всегда светлый. Если обычный шейдер моделей прилепить, тоже не факт, что будет убедительно смотреться... В общем, пока ХЗ...
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 15.08.2011, 14:17
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  sledopit
Понедельник, 15.08.2011, 15:06 | Сообщение # 1532
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Scavenger, "Они ведь по сути слабые...." в том то и дело, глушанут пси - ударом и толпой закусывают. Тут можно несколько вариантов сделать и для слепышей и для И для чернобыльских псов.
Для слепышей такая схема например: твой пси удар, после этого герой как бы засыпает или выключается, очухиваются слепыши сидят кружком вокруг него, как только ГГ очухался это "кружок" атакует.
Для чернобыльских псов: не беда что у них не будет этого пси удара, можно прикрутить другую не мене эффектную фишку, - помните в ЗП квест "Сердце Оазиса", там ГГ всё время разваричивало назад. Так вот мы увидали в зоне прямой видимости пса,или несколько, приготовились к обороне или к атаке... И тут за несколько метров до ГГ когда он готов уже открыть огонь на поражение, небольшое помутнение... и никаких собак. Непонятки... Смятение... Гдя я? Где собаки? Хрясь не ожиданая атака со спины,,,, Это собачки просто поглумились развернули героя в противоположную сторону посредством внушения там...

Добавлено (15.08.2011, 15:06)
---------------------------------------------
Короче вот такие макароны) Хотя предвижу твое ворчание) Опять скрипты...

  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  21708747368
Понедельник, 15.08.2011, 15:14 | Сообщение # 1533
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2011

sledopit, Ничего так идейка surprised , ждем, что скажет скав happy
Сообщение отредактировал KosAlpha - Понедельник, 15.08.2011, 15:15
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 15.08.2011, 15:15 | Сообщение # 1534
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Ворчу. Но не по поводу скриптов, а по поводу того, что всё вышесказанное соотносится с билдовской концепцией, как... как... а никак. Напоминаю, что делать этот мод меня заставляет желание вернуть "билдятину". Запиливание новых волшебных штук aka НЕХ, в мои планы не входит ))
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  21708747368
Понедельник, 15.08.2011, 15:23 | Сообщение # 1535
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2011

Scavenger, Ну и правильно biggrin cool
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  sledopit
Понедельник, 15.08.2011, 15:33 | Сообщение # 1536
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Scavenger, на нет и суда нет... А было бы интересно.... Просто билдовскую концепцию ты и так воплотил, графика например. Так что думаю появись эти фишки с собаками в моде ничего бы не испортило, а добавило оригинальности и новизны. Но хозяин барин...) Извини за трёп..
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 15.08.2011, 19:59 | Сообщение # 1537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Насчёт псевдособак очень порадовало. Я думаю удар "с глазу на глаз" нужно добавить только обычным псевдопсам. Пси-псы и без того опасны и, куда уж без этого, надоедливы...
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 15.08.2011, 19:59
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 15.08.2011, 20:24 | Сообщение # 1538
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

К обычным псевдопсам-однозначно wink .И поживучее их сделать...как в билдах например-а то 10 патронов хватает,что бы завалить
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 15.08.2011, 20:27 | Сообщение # 1539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

merc1986, этого и так вполне достаточно
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 15.08.2011, 20:48 | Сообщение # 1540
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Да, не уточнил, в чём суть пси-атаки: псина кагбэ мЭнтально толкает руки ГГ, направляя на пару секунд оружие в землю )) Ну, со звуком, конечно, и с постпроцессом. И напоминаю на всякий случай: автор - НЕ я ))
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 15.08.2011, 21:22 | Сообщение # 1541
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Scavenger, ну а какая разница-то smile
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 15.08.2011, 21:26 | Сообщение # 1542
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

я видел эту атаку в дополнении Shadowsa для pma -так что,все нормально будет wink
Сообщение отредактировал merc1986 - Понедельник, 15.08.2011, 21:26
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 15.08.2011, 22:45 | Сообщение # 1543
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (merc1986)
я видел эту атаку в дополнении Shadowsa для pma -так что,все нормально будет

Это таки она =) Только у меня постэффект другой (потом ещё переделаю) и ГГ не роняет оружие (как-то жестковато, особенно если собак много ))).
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Kolyambur_UA
Вторник, 16.08.2011, 01:04 | Сообщение # 1544
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 02.05.2011

Scavenger, та даешь по хардкору! biggrin

Хотя, на самом деле тут еще надо чтобы играбельно было. Нельзя сделать так, чтобы особи были, что-то вроде "от слабых до самых матерых"? Насколько мне известно, можно (что-то вроде Weak, Strong ну и т.д.). Допустим, на начальных локах сделать псов с малой силой атаки, и чтобы ГГ оружие при этом не ранял, а чем дальше по локациям - тем хуже, только сделать не так, чтобы у ГГ оружие вываливалось из рук в 100% случаев атак, а с некоей вероятностью.

И если это реально (так было бы даже лучше) - сделать зависимость выпадания оружия при атаке из рук от ранга ГГ, т.е. чем выше ранг, тем выше сопротивление такой пси-атаке и ниже вероятность выронить оружие. Вроде, чем выше ранг ГГ, тем больше сопротивление всяким воздействиям, а не только стрельба точнее.
Сообщение отредактировал Kolyambur_UA - Вторник, 16.08.2011, 01:05
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2011, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 17.08.2011, 02:25 | Сообщение # 1545
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (FireFox)
Классный мод, смотря на скриншоты, ощущение будто это билд, а не мод, удачи в разработке, и надеюсь проект не превратится в очередной долгострой.


Судя по всему на данный момент это самый долгий долгострой который есть среди сталкерских модов... данный мод приступили разрабатывать сразу после выхода 1 игры 2007-2008.... еще до того как лост альфу придумали делать.....

Так шо это уже давно долгострой с огромной бородой

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 17.08.2011, 02:29
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2011, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: