Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Lost World Requital
3.9
Время Перемен 2.5
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 15.08.2011, 14:16 | Сообщение # 1531
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Ну, тут прикол-то в чём: у слепошариков только один класс, так что способность будет распространяться на всех. А вот у псевдосабаг класса два: у ПСИхованной - свой, отдельный. Поэтому и можно одному виду дать способность, а другому - не дать.
А ещё одна соль в том, что пси-отакЭ происходит токмо при зрительном контакте ГГ и собаки. А со слепышом какой может быть зрительный контакт?.. о_0
-----------------------------
Человечеки в капсулах - статичная геомЭтрия, заменить не смогу жо )) Зомбей в пустые капсулы - попробоваю =)
-----------------------------
С лампами толково не сделаю: скриптовое включение и выключение ламп резкое - нужного эффекта не даст. Можно сделать спецом анимацию света, чтобы плавно разгоралось и так же плавно гасла, и так по циклу. Но тада с шейдерами не очень хорошо получится: selflight, он ведь всегда светлый. Если обычный шейдер моделей прилепить, тоже не факт, что будет убедительно смотреться... В общем, пока ХЗ...
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 15.08.2011, 14:17
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  sledopit
Понедельник, 15.08.2011, 15:06 | Сообщение # 1532
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Scavenger, "Они ведь по сути слабые...." в том то и дело, глушанут пси - ударом и толпой закусывают. Тут можно несколько вариантов сделать и для слепышей и для И для чернобыльских псов.
Для слепышей такая схема например: твой пси удар, после этого герой как бы засыпает или выключается, очухиваются слепыши сидят кружком вокруг него, как только ГГ очухался это "кружок" атакует.
Для чернобыльских псов: не беда что у них не будет этого пси удара, можно прикрутить другую не мене эффектную фишку, - помните в ЗП квест "Сердце Оазиса", там ГГ всё время разваричивало назад. Так вот мы увидали в зоне прямой видимости пса,или несколько, приготовились к обороне или к атаке... И тут за несколько метров до ГГ когда он готов уже открыть огонь на поражение, небольшое помутнение... и никаких собак. Непонятки... Смятение... Гдя я? Где собаки? Хрясь не ожиданая атака со спины,,,, Это собачки просто поглумились развернули героя в противоположную сторону посредством внушения там...

Добавлено (15.08.2011, 15:06)
---------------------------------------------
Короче вот такие макароны) Хотя предвижу твое ворчание) Опять скрипты...

  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  21708747368
Понедельник, 15.08.2011, 15:14 | Сообщение # 1533
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2011

sledopit, Ничего так идейка surprised , ждем, что скажет скав happy
Сообщение отредактировал KosAlpha - Понедельник, 15.08.2011, 15:15
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 15.08.2011, 15:15 | Сообщение # 1534
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Ворчу. Но не по поводу скриптов, а по поводу того, что всё вышесказанное соотносится с билдовской концепцией, как... как... а никак. Напоминаю, что делать этот мод меня заставляет желание вернуть "билдятину". Запиливание новых волшебных штук aka НЕХ, в мои планы не входит ))
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  21708747368
Понедельник, 15.08.2011, 15:23 | Сообщение # 1535
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2011

Scavenger, Ну и правильно biggrin cool
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  sledopit
Понедельник, 15.08.2011, 15:33 | Сообщение # 1536
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Scavenger, на нет и суда нет... А было бы интересно.... Просто билдовскую концепцию ты и так воплотил, графика например. Так что думаю появись эти фишки с собаками в моде ничего бы не испортило, а добавило оригинальности и новизны. Но хозяин барин...) Извини за трёп..
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 15.08.2011, 19:59 | Сообщение # 1537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Насчёт псевдособак очень порадовало. Я думаю удар "с глазу на глаз" нужно добавить только обычным псевдопсам. Пси-псы и без того опасны и, куда уж без этого, надоедливы...
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 15.08.2011, 19:59
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 15.08.2011, 20:24 | Сообщение # 1538
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

К обычным псевдопсам-однозначно wink .И поживучее их сделать...как в билдах например-а то 10 патронов хватает,что бы завалить
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 15.08.2011, 20:27 | Сообщение # 1539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

merc1986, этого и так вполне достаточно
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 15.08.2011, 20:48 | Сообщение # 1540
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Да, не уточнил, в чём суть пси-атаки: псина кагбэ мЭнтально толкает руки ГГ, направляя на пару секунд оружие в землю )) Ну, со звуком, конечно, и с постпроцессом. И напоминаю на всякий случай: автор - НЕ я ))
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 15.08.2011, 21:22 | Сообщение # 1541
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Scavenger, ну а какая разница-то smile
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 15.08.2011, 21:26 | Сообщение # 1542
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

я видел эту атаку в дополнении Shadowsa для pma -так что,все нормально будет wink
Сообщение отредактировал merc1986 - Понедельник, 15.08.2011, 21:26
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 15.08.2011, 22:45 | Сообщение # 1543
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (merc1986)
я видел эту атаку в дополнении Shadowsa для pma -так что,все нормально будет

Это таки она =) Только у меня постэффект другой (потом ещё переделаю) и ГГ не роняет оружие (как-то жестковато, особенно если собак много ))).
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Kolyambur_UA
Вторник, 16.08.2011, 01:04 | Сообщение # 1544
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 02.05.2011

Scavenger, та даешь по хардкору! biggrin

Хотя, на самом деле тут еще надо чтобы играбельно было. Нельзя сделать так, чтобы особи были, что-то вроде "от слабых до самых матерых"? Насколько мне известно, можно (что-то вроде Weak, Strong ну и т.д.). Допустим, на начальных локах сделать псов с малой силой атаки, и чтобы ГГ оружие при этом не ранял, а чем дальше по локациям - тем хуже, только сделать не так, чтобы у ГГ оружие вываливалось из рук в 100% случаев атак, а с некоей вероятностью.

И если это реально (так было бы даже лучше) - сделать зависимость выпадания оружия при атаке из рук от ранга ГГ, т.е. чем выше ранг, тем выше сопротивление такой пси-атаке и ниже вероятность выронить оружие. Вроде, чем выше ранг ГГ, тем больше сопротивление всяким воздействиям, а не только стрельба точнее.
Сообщение отредактировал Kolyambur_UA - Вторник, 16.08.2011, 01:05
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2011, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 17.08.2011, 02:25 | Сообщение # 1545
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (FireFox)
Классный мод, смотря на скриншоты, ощущение будто это билд, а не мод, удачи в разработке, и надеюсь проект не превратится в очередной долгострой.


Судя по всему на данный момент это самый долгий долгострой который есть среди сталкерских модов... данный мод приступили разрабатывать сразу после выхода 1 игры 2007-2008.... еще до того как лост альфу придумали делать.....

Так шо это уже давно долгострой с огромной бородой

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 17.08.2011, 02:29
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2011, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: