Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Плохая компания
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  Moonlight
Вторник, 20.12.2011, 17:43 | Сообщение # 2026
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

вот это я понимаю!!!!вот это подарок!!!спасибо! happy
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  VeRtex
Вторник, 20.12.2011, 20:14 | Сообщение # 2027
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Восхитительно!

Браво, Scavenger! Браво, RuWar!
Сообщение отредактировал a8758099 - Вторник, 20.12.2011, 20:14
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 20.12.2011, 20:45 | Сообщение # 2028
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RuWar, молодцом! Жму руку ))
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2011, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 21.12.2011, 14:03 | Сообщение # 2029
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Эх... Я когда смотрел, у меня слеза ностальгическая выступила... Та самая музыка, те самые видео.... <=)
Да, теперь воистину чувствуется, до чего же глубокая и серьёзная проделана работа.
А концовка видео, где показываются символические "медные трубы", сквозь которые пролегает разработка, просто потрясна.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 21.12.2011, 15:16 | Сообщение # 2030
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

про лампочку: почему черная? неправильный шейдр положили.
белёсые мухи не ахти. либо пусть будут обычные черные, либо белёсая немельтещащая пыль.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  irbis787
Среда, 21.12.2011, 17:53 | Сообщение # 2031
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 8
Регистрация: 22.09.2010

Да, остается глотать слюни в ожидании релиза. Очень уже хочется поиграть
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.12.2011, 18:32 | Сообщение # 2032
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Deathdoor)
про лампочку: почему черная? неправильный шейдр положили.
белёсые мухи не ахти. либо пусть будут обычные черные, либо белёсая немельтещащая пыль.


Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.12.2011, 19:13
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  buka
Среда, 21.12.2011, 19:37 | Сообщение # 2033
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Scavenger, а сколько на данный момент весит мод?
Судя по видео, мод будет готов в 2012. А по точнее можете сказать?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 21.12.2011, 19:41 | Сообщение # 2034
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Deathdoor, ну, RuWar уже сказал - это были кадры из билда, там лампочки почему-то чёрные (если мне не изменяет мой альцгеймер, так во многих билдах - в 2205, например). А белые мухи - чем не мотыльки, эти ж любят возле светильника побарагозить? =) Чёрные никуда не денутся: их удел - каки и мертвяки ))

Добавлено (21.12.2011, 19:41)
---------------------------------------------

Quote (buka)
Scavenger, а сколько на данный момент весит мод?
Судя по видео, мод будет готов в 2012. А по точнее можете сказать?


Про вес ничего пока говорить не буду: там ещё очень много мусора и резервных файлов, поэтому конечный размер будет отличаться от текущего. А насколько - это мне пока неизвестно.
Так же и с датой...
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 21.12.2011, 19:42 | Сообщение # 2035
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Scavenger, у тебя в моде динамичные обьекты как в билде 1844? Полностью разрушаются по частям? (коронка того билда. ткань тама на уровне теста физики шикарна)
И еще... ты восстанавливал некоторые виды аномалий неиспользуемые в финалках? Амеба и т.д. :)
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 21.12.2011, 20:01 | Сообщение # 2036
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (power-cat)
Scavenger, у тебя в моде динамичные обьекты как в билде 1844? Полностью разрушаются по частям? (коронка того билда. ткань тама на уровне теста физики шикарна)

Примерно такие: физика и параметры разрушаемости отличаются. Ну, и модели в 1844 во многом другие - в финалке многие из тех моделей либо изменены так, что непригодны для разрушения (на обломках в местах стыков отсутствуют полигоны), либо вообще таких моделей нет (как, например, кухонный стол - в финалке у него и текстура, и геометрия другие, и те же проблемы с полигонами).
Занавеска, как в том билде, тоже отсутствует: формат моделей отличается, а конвертить походу нечем. Правда, была попытка использовать занавеску из ЧН, ту, что в начале игры можно видеть. Поменял текстуру, отрубил анимацию, настроил кости... Вроде и занятно, но всё портит то, что она как бы открыта, а самое фиговое - модель не сглажена. На R1 выглядит отвратно.

Quote (power-cat)
ты восстанавливал некоторые виды аномалий неиспользуемые в финалках? Амеба и т.д.

Да, но не все: амёбу (ту, что выскакивает из-под земли) выкинул. Проблемы у меня с ней: если расположить её на земле, то она оказывается как бы ниже уровня террейна и становится невидимой (на R1 полностью, на R2 - в зависимости от направления взгляда ГГ).
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 21.12.2011, 20:01
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 21.12.2011, 20:20 | Сообщение # 2037
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Scavenger, обидно еще то, что те модели не открывают ни милка, ни способен конвертировать "tools" бардака. :'(
И вот так всегда... Модели в финалке хуже и не разрушаемы. Ну да лан... хоть двери качаются.
Quote
Проблемы у меня с ней

Как эта проваливаются? O_o Вроде на форуме где есть инструкция многие тестили и все норм. Имхо, наверно шейдеры. Как то у себя "баловался" с ними и некоторые аномалии и модели приводили к вылету.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 21.12.2011, 20:21
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 21.12.2011, 20:35 | Сообщение # 2038
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

power-cat, вряд ли шейдеры. Скорее флаги в параметрах объекта.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2011, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 22.12.2011, 00:04 | Сообщение # 2039
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Чёрт, видео - отпад! Прямо целый документальный ролик о PL.
Хочу его в шапку запихнуть, но, как мне бы ни было стыдно, я не знаю, как это сделать. Разумеется, я знаю, что нужно скопировать код видео. Но как его разместить на всеобщий показ? :)
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2011, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 22.12.2011, 12:50 | Сообщение # 2040
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (|Partisan|)
Разумеется, я знаю, что нужно скопировать код видео. Но как его разместить на всеобщий показ?


Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 22.12.2011, 12:51
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2011, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: