Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Clear Sky Complete
4.1
Pain of The Past
2.8
Dead Autumn
4.1
Наёмник Сом
3.5
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  SlipKnoT
Понедельник, 21.03.2011, 17:17 | Сообщение # 256
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2010

А когда выйдет?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2011, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 22.03.2011, 21:04 | Сообщение # 257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (SlipKnoT)
А когда выйдет?

Весной, максимум летом.... короче скоро, всего ничего осталось)

Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 22.03.2011, 21:08
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2011, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  timaxa007
Среда, 23.03.2011, 00:05 | Сообщение # 258
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Scavenger и RuWar, извините меня, я (так скажем) ошибся, проверял "статические материалы" и было успешно, но проверив их на НПС, SDK выдал ошибку что нельзя использовать "статический материал" на "Динамических объектах", а "динамический материал" не оставляет пятно крови на "Динамическом объекте". (не все тесты сделаны, да и времени на это у меня нет.)
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 23.03.2011, 00:24 | Сообщение # 259
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

C движком сталкера всегда так, вроде вот бери рукой подать до хитмарков, а на деле облом с тонной подводных камнев ...
В конце концов товарищи в Лост Альфе фичу востановили...да и не сказал бы что она слишком нужна все равно по мере погружения в игру забываешь про это
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 23.03.2011, 00:32 | Сообщение # 260
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

timaxa007, да я тоже это пробовал - та же ошибка...
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Stalker_AleX333
Среда, 23.03.2011, 13:39 | Сообщение # 261
AleX Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2010

RuWar, Scavenger

Что поделаешь, у сталкера косой движоГ, "не пластичный", как сказал Сайн, (автор закрытого проекта Last Day) вобщем возьни с ним, как с ребенком...)

Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Среда, 23.03.2011, 13:40
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 23.03.2011, 13:47 | Сообщение # 262
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Вообще, если интересно, то блудмарки восстановили в билде 2945, а также колмогор восстановил их для ОГСЕ и Лост Альфа
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 23.03.2011, 14:24 | Сообщение # 263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

_Призрак_, блудмарки они есть в сети в рабочем состоянии? Но в ОГСЕ их не видел.
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 23.03.2011, 14:30 | Сообщение # 264
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

есть только для 2945
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 23.03.2011, 19:48 | Сообщение # 265
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (VIRUS96)
_Призрак_, блудмарки они есть в сети в рабочем состоянии? Но в ОГСЕ их не видел.

В новой версии ОГСЕ будут. Я думаю, движок правили...

  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 23.03.2011, 22:31 | Сообщение # 266
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Да. Я даже вам могу назвать имя функции, которую правили. Но это вам не поможет - в финалке нет файлов pdb и поэтому ни имен функций, ни названия переменных нет....
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 24.03.2011, 23:40 | Сообщение # 267
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

чет все затихло smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Украина  _ZaeC_
Пятница, 25.03.2011, 01:01 | Сообщение # 268
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2010

Да так всегда тут... А потом как грянет поток новостей biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 25.03.2011, 02:35 | Сообщение # 269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (merc1986)
чет все затихло

Это пока, happy Я так понимаю идет шлифовка мода...

Как-то я предложил Скаву переделать сюжетные сны т.е не с нуля а как бы перемонтажировать, добавив новых кусков видео и графики, мол старые видео надоели надо бы освежить да и вроде игроку как то интересней будет....Скав дал добро.......
Практически внесены изменения во все сны, кроме желаний(вряд ли кто-то будет биться чтобы открыть заново все)

Это как бы отдельно от главной работы над модом который занят Скав, я занялся переделкой 2 сюжетного сна для мода т.е
тот сон который меченый видит в X18 (там где крысы бегут и кто-то кричит стрелок) короче короткий тот..он как бы был переделан, но я решил, что надо его еще насытить вставками и графикой.....

Пока собираю материал разный, думаю еще чего туда добавить, чтобы интересней смотреть было бы, в итоге он должен стать длинней, но не утратить при этом родство с сюжетом и игрой, ну и конечно многие сны сюжетные не конкретные и как бы размытые ..как и сны в принципе

Все уже переделаны остался 2-й допилить.....

Вообще это как бонус которого вроде как и не должно было быть, но как бы ради прикола будет )))

Если интересно тут есть один кусок правдо к моду не относится, но так чтобы показать что кое что умею, короткая поделка

Вообще видео в играх тоже имеют не малую роль...

Надо отметить что вставка в движек Сталкера видеоролика - это геморрой ещё тот! Но каким то чудом удалось разобраться)

_________________________________________________
Кстати делал для мода контроллера из старой концепции....после того как Скав реализовал быстрого контроллера(каким то чудом), модель практически готова, НО каким её раком вставить в игру, прицепив скелет и анимации, категорически непонятно....в итоге было принято решение просто слить в массы модеделам, мало ли когда нибудь попадет в нужные руки, мододела-моделлера-аниматора и увидит свет

Что там готовит Скав можно только догадывается) я время от времени поверхностно помогаю и по этому сам не в курсах....трясите Скава)

Добавлено (25.03.2011, 02:35)
---------------------------------------------
p\s Технически оговаривали как сделать временную аномалию с предметами, которую демонстрировали в одном из финальных отcчетов Лост Альфы, ну может быть, а может и не, такая штука, разумеется свой вариант в своем виденье и интерпретации, может появится в моде happy кто знает

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 25.03.2011, 02:36
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 25.03.2011, 03:10 | Сообщение # 270
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RuWar, ты чо контору палишь? )))))))
ПыСы: А "аномалия с плавающими предметами" таки будет, ибо нет ничего проще )))
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 25.03.2011, 03:11
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: