Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  SlipKnoT
Понедельник, 21.03.2011, 17:17 | Сообщение # 256
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2010

А когда выйдет?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2011, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 22.03.2011, 21:04 | Сообщение # 257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (SlipKnoT)
А когда выйдет?

Весной, максимум летом.... короче скоро, всего ничего осталось)

Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 22.03.2011, 21:08
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2011, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  timaxa007
Среда, 23.03.2011, 00:05 | Сообщение # 258
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2010

Scavenger и RuWar, извините меня, я (так скажем) ошибся, проверял "статические материалы" и было успешно, но проверив их на НПС, SDK выдал ошибку что нельзя использовать "статический материал" на "Динамических объектах", а "динамический материал" не оставляет пятно крови на "Динамическом объекте". (не все тесты сделаны, да и времени на это у меня нет.)
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 23.03.2011, 00:24 | Сообщение # 259
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

C движком сталкера всегда так, вроде вот бери рукой подать до хитмарков, а на деле облом с тонной подводных камнев ...
В конце концов товарищи в Лост Альфе фичу востановили...да и не сказал бы что она слишком нужна все равно по мере погружения в игру забываешь про это
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 23.03.2011, 00:32 | Сообщение # 260
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

timaxa007, да я тоже это пробовал - та же ошибка...
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Stalker_AleX333
Среда, 23.03.2011, 13:39 | Сообщение # 261
AleX Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2010

RuWar, Scavenger

Что поделаешь, у сталкера косой движоГ, "не пластичный", как сказал Сайн, (автор закрытого проекта Last Day) вобщем возьни с ним, как с ребенком...)

Сообщение отредактировал Stalker_AleX333 - Среда, 23.03.2011, 13:40
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 23.03.2011, 13:47 | Сообщение # 262
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Вообще, если интересно, то блудмарки восстановили в билде 2945, а также колмогор восстановил их для ОГСЕ и Лост Альфа
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 23.03.2011, 14:24 | Сообщение # 263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

_Призрак_, блудмарки они есть в сети в рабочем состоянии? Но в ОГСЕ их не видел.
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 23.03.2011, 14:30 | Сообщение # 264
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

есть только для 2945
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 23.03.2011, 19:48 | Сообщение # 265
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (VIRUS96)
_Призрак_, блудмарки они есть в сети в рабочем состоянии? Но в ОГСЕ их не видел.

В новой версии ОГСЕ будут. Я думаю, движок правили...

  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 23.03.2011, 22:31 | Сообщение # 266
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Да. Я даже вам могу назвать имя функции, которую правили. Но это вам не поможет - в финалке нет файлов pdb и поэтому ни имен функций, ни названия переменных нет....
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 24.03.2011, 23:40 | Сообщение # 267
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

чет все затихло smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Украина  _ZaeC_
Пятница, 25.03.2011, 01:01 | Сообщение # 268
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2010

Да так всегда тут... А потом как грянет поток новостей biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 25.03.2011, 02:35 | Сообщение # 269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (merc1986)
чет все затихло

Это пока, happy Я так понимаю идет шлифовка мода...

Как-то я предложил Скаву переделать сюжетные сны т.е не с нуля а как бы перемонтажировать, добавив новых кусков видео и графики, мол старые видео надоели надо бы освежить да и вроде игроку как то интересней будет....Скав дал добро.......
Практически внесены изменения во все сны, кроме желаний(вряд ли кто-то будет биться чтобы открыть заново все)

Это как бы отдельно от главной работы над модом который занят Скав, я занялся переделкой 2 сюжетного сна для мода т.е
тот сон который меченый видит в X18 (там где крысы бегут и кто-то кричит стрелок) короче короткий тот..он как бы был переделан, но я решил, что надо его еще насытить вставками и графикой.....

Пока собираю материал разный, думаю еще чего туда добавить, чтобы интересней смотреть было бы, в итоге он должен стать длинней, но не утратить при этом родство с сюжетом и игрой, ну и конечно многие сны сюжетные не конкретные и как бы размытые ..как и сны в принципе

Все уже переделаны остался 2-й допилить.....

Вообще это как бонус которого вроде как и не должно было быть, но как бы ради прикола будет )))

Если интересно тут есть один кусок правдо к моду не относится, но так чтобы показать что кое что умею, короткая поделка

Вообще видео в играх тоже имеют не малую роль...

Надо отметить что вставка в движек Сталкера видеоролика - это геморрой ещё тот! Но каким то чудом удалось разобраться)

_________________________________________________
Кстати делал для мода контроллера из старой концепции....после того как Скав реализовал быстрого контроллера(каким то чудом), модель практически готова, НО каким её раком вставить в игру, прицепив скелет и анимации, категорически непонятно....в итоге было принято решение просто слить в массы модеделам, мало ли когда нибудь попадет в нужные руки, мододела-моделлера-аниматора и увидит свет

Что там готовит Скав можно только догадывается) я время от времени поверхностно помогаю и по этому сам не в курсах....трясите Скава)

Добавлено (25.03.2011, 02:35)
---------------------------------------------
p\s Технически оговаривали как сделать временную аномалию с предметами, которую демонстрировали в одном из финальных отcчетов Лост Альфы, ну может быть, а может и не, такая штука, разумеется свой вариант в своем виденье и интерпретации, может появится в моде happy кто знает

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 25.03.2011, 02:36
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 25.03.2011, 03:10 | Сообщение # 270
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RuWar, ты чо контору палишь? )))))))
ПыСы: А "аномалия с плавающими предметами" таки будет, ибо нет ничего проще )))
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 25.03.2011, 03:11
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: