Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Зимний путь
3.4
Хроники Кайдана
3.6
Долг. Философия Войны
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  kLm
Среда, 04.01.2012, 19:49 | Сообщение # 3316
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

еще добавлю:
зачем заменена статистика убийств на статистику квестов?
тоесть теперь отображается какое задание и сколько раз я выполнил.... помоему это ваще не нужно
а вот сколько мутантов, ветеранов и т.д. я убил мне бы знать хотелось happy
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 04.01.2012, 19:49 | Сообщение # 3317
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

BioShocker, Скачай специальную прогу для Фова!

Анима СДАюсь тоже бесит!

Quote
А где же блудмарки?
А где РегДол ? wacko
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 04.01.2012, 19:58 | Сообщение # 3318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Доктор, ну я не затем писал, чтобы мне сказал "Качай!" :( А если не заработает? А если Scavenger сделал смену через консоль, как SkyLoader?

P.S. Между прочим да, и коллизии нет...
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 04.01.2012, 20:01 | Сообщение # 3319
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

BioShocker, Да! Это работать! Там пара файлов и командная строка с Градусами!
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 04.01.2012, 20:03 | Сообщение # 3320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Что?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 04.01.2012, 20:16 | Сообщение # 3321
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

2 BioShocker

1. Требуются услуги моделлера. Или хотя бы конвертнуть билдовскую модель, а уж анимации я и сам вытащу.
2. В этом соль ливня - атмосфЭра. А реплики можно и прочитать, раз уж переспросить у компьютерного болванчика нельзя ))
3. Подумаем, хотя вот лично меня это не напрягает.
4. Ну, он же кагбэ "тот самый". Как в 1935... (кстати, скриншот ппц страшный ))))
5. Звуки шагов синхронизированы с анимацией бега
6. Как-то даже не обращал внимания о_0
7. Не понял - это комментарий или пожелание? о_0 А то в моде и так обе руки видны. (кстати, если не заметили - анимации броска гранаты и болта от 3-го лица исправлены: не машет рукой по два раза)
8. Это издержки схем от Shadows. Возможно, он знает, как исправить.
9. Суть в том, что в старых иконках нет портретов для каждой модели - только для ключевых персонажей. Поэтому все остальные npc носят общие портреты.
10. Кабанчиков пришлось прирезать, т.к. на них реагировал военный патруль, а потом вояки пёрлись в деревню... Потом я кабанчиков просто перенесу - тем более, они должны были быть вообще где-то у моста.
11. Это основная анимация - отыгрывается, если не задано никаких других анимаций. Очень подходит для состояния паники. И если бы GSC не напортачили в одном из последних патчей, когда сталкеры стали дёргаными, то эту анимацию в моде можно было бы увидеть только в состоянии паники. Кстати, АИ-пак от Rulix'а каким-то образом скриптово исправляет это дёрганье, о я не смог найти эти схемы, а сам АИ-пак целиком уж больно вылетоопасный...
12. Ну, там много чего не хватает. Вопрос времени.
13. Движковые правки в мод не включал: тема SkyLoadera с этими правками совсем рядом. К тому же обязательно нашлись бы деятели, которые стали бы ставить мод на 1.0004 (а они и нашлись), и заменив свой xrGame.dll на мой не только бы обломались с модом, но и саму игру убили бы )))
14. ИМХО, нормальный звук, похоже на гремящие кости. А не на шуршание, как в финалке. Собственно, решил использовать, услышав в каком-то билде.
15. Движок опять же.
16. Поглядим.
17. Мне кажется, ты ползунки в опциях забыл подтянуть. Там не настолько маленькое расстояние. Можно сделать гораздо больше - я и сделал когда-то, но это повлекло ещё большие несуразицы с тенью, которые я сразу не заметил.

Добавлено (04.01.2012, 20:16)
---------------------------------------------

Quote (kLm)
еще добавлю:
зачем заменена статистика убийств на статистику квестов?
тоесть теперь отображается какое задание и сколько раз я выполнил.... помоему это ваще не нужно
а вот сколько мутантов, ветеранов и т.д. я убил мне бы знать хотелось happy

Статистика квестов и раньше была. Статистику убийств пришлось убрать, из-за мутатов типа нового полтергейста и контролёра: они неправильно отмечаются в статистике. В будущем планируется вообще убрать статистику как таковую.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 04.01.2012, 20:22 | Сообщение # 3322
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Scavenger, За двойное кидание болтов спасибо! Ну так что с ФНкой?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 04.01.2012, 20:24 | Сообщение # 3323
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

2. Ну нет. Тут не ливень - тут буран, причём как где-нибудь в Австралии. Серьёзно, поправь звук. Это СЛИШКОМ громко.
4. Не мой, AMK 1.4.1. ;)
5. А вот нифига, даже в виде от третьего лица слышно, что шаги звучат чаще, чем сталкер бежит
6. Но это есть.
7. Ну у тебя же этого нет wink Ещё в Buildе с Армейскими Складами, с раненным другом вначале, были эти гранаты =)
9. Кое-какие можно синхронизировать.
11. Но выглядит-то плохо! Не будешь же ты это оставлять?!
13. Ты серьёзно? oO Из-за каких-то балбесов лишать нас следов на телах и их коллизии?! Да ни в коем случае! Это обалденно важно, извините! Включай, брат!
14. Ну это серьёзно похоже на звон металла. Как раз шуршание было нормально. Лучше верни его, если другого нет.
15. Эх <=(
17. Нет, не забыл. Я туда всегда лезу при переустановке. Всё на максимуме. Но тени действительно слишком быстро становятся размытыми.

Добавлено (04.01.2012, 20:24)
---------------------------------------------
"В будущем планируется вообще убрать статистику как таковую."

Слава тебе Господи.

  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 04.01.2012, 20:26 | Сообщение # 3324
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Quote
8. Это издержки схем от Shadows. Возможно, он знает, как исправить.

Такое происходит потому, что при закрытии\открытии инвентаря происходит переспавн\доспавн и т.п. гранат + перепаковщик. Схему на пальцах не объяснишь. По идее надо всё это выпиливать и добавлять движковое. Была бы длл для 6 патча, уже бы давно пояс нормальный был.

Quote
15. Движок опять же.

Отчасти да. Там кстати комплексный баг, проявляется при 3-их комбинациях. Частично можно скриптами пофиксить, по одному пункту. Остальные 2 без правки движка никак. Я у себя фиксил все 3, но как я уже сказал нужны для этого новые методы в движке.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 04.01.2012, 20:31
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Bugsfixer
Среда, 04.01.2012, 20:28 | Сообщение # 3325
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Scavenger, под спойлером все проблемы!
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 04.01.2012, 20:37 | Сообщение # 3326
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Scavenger, Билд бидом,но вода выгледит очень ужасно и низкокачественно!

И она у меня иногда выделяется в тумане на динамике!
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 04.01.2012, 20:51 | Сообщение # 3327
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Ну что ж. Пошёл на Свалку...
Да, кстати, прямо сразу посоветую Scavengerу - всё-таки смени трёх говнюков вначале, потрошащих Юрика, на бандитов в Зарях. Аля комрады той самой сволочи около блокпоста Долга. Тоже переоделись, и теперь обкрадывают вольных бродяг, честных сталкеров.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 04.01.2012, 21:01 | Сообщение # 3328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

BioShocker, дак это же так-то по идее не бандиты, а нейтралы... просто без совести :)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 04.01.2012, 21:10 | Сообщение # 3329
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Doctor-Zombi)
Scavenger, За двойное кидание болтов спасибо! Ну так что с ФНкой?

ХЗ, посмотрю.

2 BioShocker
2. блин, ну почему ж мне не громко? >_< Пусть ещё кто-то отпишется по этому поводу.
5. Ни фига, количество звуков совпадает с количеством шагов. Просто звук не привязан конкретно к шагу. Объясню: бег - зацикленная анимация. За один её отыгрыш ГГ делает два шага. В конфиге передвижения ГГ есть графа Cycle. В моде выставлено значение 1. Один цикл включает в себя тоже два шага. Так что всё совпадает, можешь даже проверить повнимательнее. Кстати, эта штука не была учтена разрабами почти у всех мутантов, поэтому в финалке как раз никакой синхронизации ))) В PL, иссесинна, исправлено.
6. Взял на заметку.
7. Как же нет-то? А это?
9. Так ли это необходимо?..
11. Возможно, удастся вылечить сталкеров от тика.
13. Ну вы даёте. У Ская два замечательных пака - используй что хочешь в любых комбинациях. Все фичи работают, только выбирай.
14. Это что-то с колонками, ей-богу )))
17. В общем, я посмотрю, что можно сделать, но боюсь, будет больше проблем с тенями от объектов, у которых не со всех сторон присутствуют полигоны (дома в Припяти, например).

2 Bugsfixer
1. Для придания картинке сходства с 2215 и 2218 )))
2. Да понятно уже :D Всё надо адаптировать под 16:9
3. Вот тут совсем непонятно. Может, какие-то проблемы с определёнными видеокартами? Как с небом на Nvidia... Я такого никогда не наблюдал (у меня, кстати, ATI)
4. Okayface.jpg
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  dancer893
Среда, 04.01.2012, 21:11 | Сообщение # 3330
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Bugsfixer, у меня погода на Янтаре вот такая
Прикрепления: 5916802.jpg (56.5 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Поиск: