ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
уважаемые.. знатоки... можете сделать мини модец чтобы анимация рук без оружия(на всех костюмах!!!) была такаяже как и анимация без оружие БЕЗ КОСТЮМА.. кароче в свитере) ?
Добавлено (04.01.2012, 18:30) --------------------------------------------- ато блин играю от третьего лица и както не реалистично смотрится: меченый.. следуй за мной.. и меченый идет весь сгорбленный непонятно за что держица...
Doctor-Zombi, BioShocker, Сталкер101, МЛЯЯЯ! ВЫ ЗАПАРИЛИ УЖЕ ФЛУДИТЬ СО СВОИМИ РАНГАМИ!!! НИКТО НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ БУДЕТ! МАСТЕР - И МАСТЕР. А ЕСЛИ УЖ ВООБЩЕ ПОНОС НА ЭТУ ТЕМУ ПРОБРАЛ, ТАК ВЫ ЭТО В ДРУГОМ МЕСТЕ ОБСУЖДАЙТЕ! Засрали, блин, 3 страницы своими бессмысленными спорами...
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 04.01.2012, 18:49
[Partisan], Да ты тоже меня извини, ну я так то мало про ранги писал всего 4 раза!))Извини ещё раз!=) Тоже за всех троих извиняюсь!)) Больше такого не повторится(надеюсь)!
Сообщение отредактировал Сталкер101 - Среда, 04.01.2012, 19:13
Ну я так и понял - из билда со свалкой =) Я её не стал пока использовать из-за того, что она немного повёрнута. Это и на твоём скриншоте, кстати, видно - солнце не там, где должно быть. Этим я позже займусь - сделаю аналог, только с правильным положением солнца =)
Partisan, прошу прощения =) Занесло меня, а я и других за собой
Ну что, братья. Второй раз начал на Кордоне, а ощущения такие, будто впервые там оказался... Дааа, звук падающих капель в туннеле на востоке, это, конечно, просто нечто...
Ну что ж! Начну, пожалуй, печатать список советов, надеюсь, хоть что-нибудь окажется полезным =) Поехали!
1. Разумеется, необходимо вернуть это потрясающее положение болта! http://stalker-cs.ru/_ph/35/2/882829436.jpg 2. Scavenger, будь добр, сделай звук дождя потише. Это потрясающая стихия, однако звук настолько громок, что я не слышал ни реплики Сидоровича по поводу аномалий, ни вообще чего-либо. 3. Нужно удалить фразы "Ну, чего тебе?", "Давай, не томи" и прочие у важных персонажей, например, у Волка. Голоса не соотносятся. P.S. "Фитилёк-то прикрути - коптит!" - это великолепно 4. Значёк общих сообщений, всё-таки, на мой взгляд, нужно заменить с изображения сталкер новичка на изображение сталкера в респираторе. http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0804/Stalker_AMK/Main/xr_16.jpg - вот на этот. И ещё, сделать эти сообщения намного более редкими! Слишком часто они выпадают, читать устаёшь =/ 5. Один, пожалуй, из самых серьёзных пунктов - надо бы сделать частоту шагов (звук) при беге трусцой более размеренным. Слишком уж часто слышатся шаги... Да и неестесственно... 6. У обреза БМ-16 не синхронизирован звук опускания курков - должно быть два, после обоих выстрелов, а всё равно один. Это ещё RMA исправил. У БМ-16 же звук не синхронизирован вообще. 7. Старая анимация гранат! Где ещё обе руки видны на экране =) 8. Между прочим. Если повесить гранату на пояс, то она будет доставаться всегда. Даже если просто открыть-закрыть рукзак, держа в руках болт. 9. Несовпадающие иконки, но это, я думаю, ты и сам заметил. 10. А куда делось задание Волка на кабанчиков? Или их просто военные прибили... 11. Очень странные некоторые анимации персонажей - скажем. если они к нам поворачиваются, как Толик, то они поднимают руки, типа Сдаюсь. ? И ещё... Спят они странно... Стоя. Если подойти - то тогда начинают нормально потягиваться, но вот не спят. 12. Недостающие фото в КПК. Скажем, в статье про радиацию великолепно бы смотрелось вот такое фото: http://series-stalker.3dn.ru/_ph/4/2/238542905.jpg 13. А где же блудмарки? <=( 14. звук падающих костей (на фабрике с бандитами) неправильный, как будто железки падают на асфальт. 15. Костюм так и сбивается при поднимании другого... Неужели это никак не исправить? 16. В КПК надо бы надписи "нейтрал", "мёртвый", "враг" сделать с большой буквы. Эстетическая правка) И ещё, на мой взгляд, надпись Союзник всё-таки лучше заменить на Друг... 17. И ещё дальность прорисовки теней какая-то маленькая... Буквально метров восемь - и расплывается жутко. Ну, пожалуй, пока больше ничего не заметил =) Будем смотреть дальше!
И ещё, мужики, уже личная просьба. Может кто-нибудь подсказать, как изменить FOV? Без потерь. не то уже надоело на оружие перед носом смотреть... Надеюсь, хоть новую начинать не надо будет)