ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Scavenger, окей) буду "тестить" сделаю резерв.копию на всякий случай)))
Добавлено (04.01.2012, 22:02) --------------------------------------------- Scavenger, ААААА ВСПОМНИЛ!!! можеш ли добавить худ примитивных вещей? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9747 ?? ОЧЕНЬ давно жду такую фитчу)
Сообщение отредактировал MRvevo13 - Среда, 04.01.2012, 22:04
Камблю - это слово "самый", написанное латинскими буквами, но выглядящее как русское: СAMblU. А по-английски читается как "камблю" ))) Тот CAMblU S.T.A.L.K.E.R.
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 04.01.2012, 22:16
Scavenger, блин тот самый тот самый))) а худы всеравно только реальности добавят) ато как ГГ может запихнуть целый батон в рот, проголотить, и спокойно отправится дальше)?
Scavenger, блин тот самый тот самый))) а худы всеравно только реальности добавят) ато как ГГ может запихнуть целый батон в рот, проголотить, и спокойно отправится дальше)?
Знаешь, геймер во мне воспитан олдскульными играми вроде Quake, Half-Life, поэтому у меня всяческие игровые условности не вызывают лютого баттхёрта, как у современных хомячков, для которых отстой - всё, что выглядит проще 3-й "Батлы". В стопицотый раз говорю: мод взялся делать только ради воссоздания того самого билдовского "Сталкера". Со всеми пожеланиями нового оружия, всяких машинок, графики с уклоном в фотореализм (типа предложений использовать Фотозону и Атмосфир), использования рации, реалистичной баллистики, замены звуков на более реалистичные - со всем вот этим вот не ко мне, пожалуйста. Мне это не интересно нисколько.
Знаешь, геймер во мне воспитан олдскульными играми вроде Quake, Half-Life, поэтому у меня всяческие игровые условности не вызывают лютого баттхёрта, как у современных хомячков, для которых отстой - всё, что выглядит проще 3-й "Батлы". В стопицотый раз говорю: мод взялся делать только ради воссоздания того самого билдовского "Сталкера". Со всеми пожеланиями нового оружия, всяких машинок, графики с уклоном в фотореализм (типа предложений использовать Фотозону и Атмосфир), использования рации, реалистичной баллистики, замены звуков на более реалистичные - со всем вот этим вот не ко мне, пожалуйста. Мне это не интересно нисколько.
BioShocker, дак это же так-то по идее не бандиты, а нейтралы... просто без совести :)
С бандитскими голосами?
Quote (Scavenger)
Quote (BioShocker) всё-таки смени трёх говнюков вначале, потрошащих Юрика, на бандитов в Зарях
Лучше бы ты сначала сходил на Свалку... wink
Ты издеваешься, я вижу... Ну да, точно! Издеваешься. Если бы я уже не побывал бы на Свалке, откуда бы я знал, что ты их сделал сталкерами? А должны-то они быть бандитами!
Quote (Scavenger)
2. блин, ну почему ж мне не громко?
А хрен тебя знает! Сейчас вот всю Свалку прошёл - уши, блин, болят! Это не ливень! Это КАТАКЛИЗМ!!! ХаОс!!! Будто льдины падают! Аааав, у меня контузия...
Quote (Scavenger)
7. Как же нет-то? А это?
Вот увеличил FOV на 75 - и увидел)
Quote (Scavenger)
9. Так ли это необходимо?..
Вот именно от таких мелочей, как совпадение иконок с лицами персонажей, и зависит то, насколько сильно погружаешься в модификацию.
Quote (Scavenger)
14. Это что-то с колонками, ей-богу )))
Ну да ладно... Прошёл Свалку и весь НИИ Агропром, вот новенькие придирки...
1. Что с музыкой на Свалке? Почему там играет то одна мелодия, то с Армейских Складов, oO Но самое главное - однажды там врубилась главная тема от MoozE, что была в главном меню. И, блин, повторялась вплоть до моего ухода на НИИ! 2. Сталкеры уходят вдаль. Сначала Бес, после отстрела всех говнюков, пошёл исследовать Кордон. Потом Серый, после зачитски ангара, решил поинтересоваться, что же такое Воронка. Поинтересовался. Умер. 3. Но самое страшное началось на НИИ Агропром. Музыка непонятна. Вообще. В подземелье тоже кровосос его знает что за мелодия... А после взятия документов я даже услышал Lustmord! oO 4. Надо бы звуки ножа подправить. Ладно, когда металлический звон слышится при ударе о жесть. Но вот при разбитии деревянных ящиков это просто странно звучит, знаити ли... 5. Сигнала SOS на Свалке от того самого бандюка в сталкерском комбинезоне нет. То бишь, на карте он есть, а вот звуковой сигнал отсуствует. 6. И ещё кое-что вспомнил, надо бы Сидоровичу ноутбук оживить) Не то работает, бедный, на выключенном... Вруби ему там BIOS и да, советую финальную версию выпускать сразу с FOV 75 =) Выглядит - зашибенно!
Добавлено (04.01.2012, 22:42) --------------------------------------------- Мда, ну я и удивился, когда после попытки взять патрончики и энергетик из ящика на кордоне меня дружной толпой разорвали в клочья дробью Эх, не будет теперь халявы... И ещё. ну наконец-то фраза долговца у ворот не повторяется другим! Ура!
ну,господа!Тотсамы(один из факав)))-это не отличимые друг от друга шмотки-согласны?Скавэнджер не до конца их реализовал.Хотя при наличии приличия одна группировка от другой по-идее должна отличаться...но на пару метров не доходя до её представителя.В принципе чувак может пальнуть и с полкилометра,а может-и с 2 метров,чтобы не повадно было!
Короче, ещё раз досконально прочесал Кордон. Вообще же, игра в несколько раз стала интереснее, атмосфернее, круче, ну и т.д. Не, в натуре - так и тянет ещё поиграть В особенности понравились зомби - ну наконец-то вполне вменяемая реализация! И бегают прикольно, и ударяют нормально (да ещё и постпроцесс этому всему подыгрывает). Но, разумеется, всё это я пишу не только из-за восхищения, а ещё и чтобы недостатки кое-какие выложить (ну как всегда, короче)
1. С Bioshoker'ом соглашусь: звук дождя чересчур громок. Да ещё меня смущает этот голос в звуке дождя (прислушайтесь!). 2. С контрастом всё-таки есть кое-какие проблемы. На открытой местности и подземельях - всё в норме, даже лучше нормы. Но в помещениях - извольте, каламбур: ни теней, ни чего... Честно скажу: выглядит ужасно.
3. Прикольно, то что теперь каждая локация имеет по несколько треков - и, видимо, это зависит от погоды. Но, мне кажется, к примеру, для Кордона не катит трек с Радара - это же предбанник ещё; а катят оригинальный, S.A.D и который был добавлен. Так что предлагаю всё-таки ещё немного подумать над треками. 4. Предлагаю добавить несколько дин. объектов у фермы - чтобы немного связывало ТЧшную ферму и ЧНовскую. 5. Раз уж Сидорович не выдаёт нам куртку, бинокль и фонарь - то нужно ему это прописать в стабильный ассортимент. 6. Билды билдами - а вот качество всё равно важнее всего. А тут я его не особо прослеживаю. Бамп бы посильнее не помешал - ведь PL славится бампами?
7. Всё-таки анимация бега у ГГ офигенно смешная. Ну не серьёзно это для игры 2007-го года. Есть какие-нибудь альтернативы? Ещё, я заметил, ГГ почему-то всегда вбок смотрит. 8. Опять же, билды билдами - но новые иконки мутантов В РАЗЫ хуже релизных. 9. Голосовые предупреждения о выбросе всё-таки нужно убрать. Не вижу в них особой логичности и, уж тем более, билдовости... 10. Поиграл с motion blur - он мне понравился гораздо больше, чем световой след. Предлагаю в будущем сделать выбор между этими эффектами во время установки. 11. Приветствия сталкеров при начале диалога вообще предлагаю убрать: и голос чаще всего не соответствует, и не особо-то они и нужны, когда в диалоге написан совсем другой текст. Вот если бы НПС нас приветствовали при приближении к ним - вот это другое дело. А так - не. 12. Ну и самая моя больная тема - это релизные модели собак и кабанов. Билдовские нужны. Но и финальные тоже должны быть в игре. Гораздо лучше внести какое-то дополнение, нежели тупо замену.
С контрастом всё-таки есть кое-какие проблемы. В помещениях - извольте, каламбур: ни теней, ни чего...
Однозначно согласен! Я даже испугался - а не перешёл ли я на статику oO Ни теней, ничего...
Quote (|Partisan|)
Ещё, я заметил, ГГ почему-то всегда вбок смотрит.
Тоже позабавило. Что касается бега, то... Всяко лучше оригинала с руками-брёвнами...
Quote (|Partisan|)
9. Голосовые предупреждения о выбросе всё-таки нужно убрать.
А они есть?! О Боже... Только не это.
Quote (|Partisan|)
Вот если бы НПС нас приветствовали при приближении к ним - вот это другое дело.
О чём я и говорил. Хотя бы у квестовых персонажей. Да, схема как в Зов Припяти была бы замечательна...
А ещё довольно странно выглядит пыльный след на земле... Ну... Неествесственно... Лучше сделать его только на камне, асфальте. Пыль с этих поверхностей поднимается точно. И красиво...
Сообщение отредактировал BioShocker - Среда, 04.01.2012, 23:00
Ты издеваешься, я вижу... Ну да, точно! Издеваешься.
Ну, да, мне ж делать-то не фиг больше Я просто не понял, что ты имел в виду - сказал "надо чтоб бандиты в "Заре" - так они и есть в "заре". Просто не понял, что тебя смутила группировка. Так это сделано для того, чтобы они себя сразу не спалили. Точнее, для этого сделано спец. community - "gar_dram", но его отношеия не настроены, поэтому пока выставлено просто "сталкер".
Quote (BioShocker)
Аааав, у меня контузия...
Однако, не вижу жалоб от других "контуженных"...
Quote (BioShocker)
Вот увеличил FOV на 75 - и увидел)
А я FOV никогда не менял. Но всё равно вижу.
Quote (BioShocker)
совпадение иконок с лицами персонажей
А зачем им всем так жёстко совпадать? Сталкер мог гулять без маски, а его фото в базе какое-нибудь старое с маской. Или вообще нет персонального фота, поэтому в базе подставляется общее фото с неизвестным сталкером с закрытым лицом. 14. Лол, не лол, а я тоже слышу металлический звон. Из дерьмовых колонок, подключённых к тому компьютеру, за которым сейчас нахожусь. А вот из своих колонок слышу всё как нужно. И ничего металлического в этом звуке нет - скорее что-то деревянное. ---------------------------------------------- 1. Потому, что мелодии перетасованы, взято кое-что из билдов и из Lustmord. По-моему, исчерпывающий ответ... 2,3. Не могу знать, специально для этого ничего не делал. У меня Бес после защиты Кладбища идёт на своё место. Серый после защиты ангара и разговора с ГГ иногда остаётся, а иногда с напарниками идёт к переходу на Агропром добивать бандитов. 4. Опять звон? Интересно... Там совершенно другой звук. 5. Ещё не сделано. 6. ---