Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Darkest Time
3.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Время перемен v1.0
3.8
SFZ Project: Episode Zero
4.8
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  MRvevo13
Среда, 04.01.2012, 22:02 | Сообщение # 3346
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Scavenger, окей) буду "тестить" сделаю резерв.копию на всякий случай)))

Добавлено (04.01.2012, 22:02)
---------------------------------------------
Scavenger, ААААА ВСПОМНИЛ!!! можеш ли добавить худ примитивных вещей? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9747 ?? ОЧЕНЬ давно жду такую фитчу)
Сообщение отредактировал MRvevo13 - Среда, 04.01.2012, 22:04
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 04.01.2012, 22:04 | Сообщение # 3347
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
ААААА ВСПОМНИЛ!!! можеш ли добавить худ примитивных вещей
MRvevo13, Это не есть Камблю!
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  MRvevo13
Среда, 04.01.2012, 22:09 | Сообщение # 3348
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Doctor-Zombi, was(что такое) КАМБЛЮ?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 04.01.2012, 22:10 | Сообщение # 3349
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (MRvevo13)
Scavenger, ААААА ВСПОМНИЛ!!! можеш ли добавить худ примитивных вещей?

С такой реализацией - Noooooo...

Добавлено (04.01.2012, 22:10)
---------------------------------------------

Quote (Doctor-Zombi)
MRvevo13, Это не есть Камблю!

Это камблю, но не в таком фиговеньком варианте ))
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  MRvevo13
Среда, 04.01.2012, 22:11 | Сообщение # 3350
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Scavenger, :D с какой реализацией?)
что такое КАМБЛЮ?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 04.01.2012, 22:16 | Сообщение # 3351
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (MRvevo13)
Scavenger, :D с какой реализацией?)

С беспонтовой )))
Quote (MRvevo13)
что такое КАМБЛЮ?

Камблю - это слово "самый", написанное латинскими буквами, но выглядящее как русское: СAMblU. А по-английски читается как "камблю" )))
Тот CAMblU S.T.A.L.K.E.R. :D
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 04.01.2012, 22:16
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  MRvevo13
Среда, 04.01.2012, 22:23 | Сообщение # 3352
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Scavenger, блин тот самый тот самый))) а худы всеравно только реальности добавят) ато как ГГ может запихнуть целый батон в рот, проголотить, и спокойно отправится дальше)?

Добавлено (04.01.2012, 22:23)
---------------------------------------------
всё, пошол баентьки)

  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 04.01.2012, 22:28 | Сообщение # 3353
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (MRvevo13)
Scavenger, блин тот самый тот самый))) а худы всеравно только реальности добавят) ато как ГГ может запихнуть целый батон в рот, проголотить, и спокойно отправится дальше)?

Знаешь, геймер во мне воспитан олдскульными играми вроде Quake, Half-Life, поэтому у меня всяческие игровые условности не вызывают лютого баттхёрта, как у современных хомячков, для которых отстой - всё, что выглядит проще 3-й "Батлы". В стопицотый раз говорю: мод взялся делать только ради воссоздания того самого билдовского "Сталкера". Со всеми пожеланиями нового оружия, всяких машинок, графики с уклоном в фотореализм (типа предложений использовать Фотозону и Атмосфир), использования рации, реалистичной баллистики, замены звуков на более реалистичные - со всем вот этим вот не ко мне, пожалуйста. Мне это не интересно нисколько.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 04.01.2012, 22:36 | Сообщение # 3354
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
Знаешь, геймер во мне воспитан олдскульными играми вроде Quake, Half-Life, поэтому у меня всяческие игровые условности не вызывают лютого баттхёрта, как у современных хомячков, для которых отстой - всё, что выглядит проще 3-й "Батлы". В стопицотый раз говорю: мод взялся делать только ради воссоздания того самого билдовского "Сталкера". Со всеми пожеланиями нового оружия, всяких машинок, графики с уклоном в фотореализм (типа предложений использовать Фотозону и Атмосфир), использования рации, реалистичной баллистики, замены звуков на более реалистичные - со всем вот этим вот не ко мне, пожалуйста. Мне это не интересно нисколько.


Поэтому дружно ЕСЛИ НАДО правим все под себя!
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 04.01.2012, 22:42 | Сообщение # 3355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (|Partisan|)
BioShocker, дак это же так-то по идее не бандиты, а нейтралы... просто без совести :)


С бандитскими голосами?

Quote (Scavenger)
Quote (BioShocker)
всё-таки смени трёх говнюков вначале, потрошащих Юрика, на бандитов в Зарях

Лучше бы ты сначала сходил на Свалку... wink


Ты издеваешься, я вижу... Ну да, точно! Издеваешься.
Если бы я уже не побывал бы на Свалке, откуда бы я знал, что ты их сделал сталкерами? А должны-то они быть бандитами!

Quote (Scavenger)
2. блин, ну почему ж мне не громко?

А хрен тебя знает! Сейчас вот всю Свалку прошёл - уши, блин, болят! Это не ливень! Это КАТАКЛИЗМ!!! ХаОс!!! Будто льдины падают! Аааав, у меня контузия...

Quote (Scavenger)
7. Как же нет-то? А это?

Вот увеличил FOV на 75 - и увидел)

Quote (Scavenger)
9. Так ли это необходимо?..

Вот именно от таких мелочей, как совпадение иконок с лицами персонажей, и зависит то, насколько сильно погружаешься в модификацию.

Quote (Scavenger)
14. Это что-то с колонками, ей-богу )))



Ну да ладно... Прошёл Свалку и весь НИИ Агропром, вот новенькие придирки...

1. Что с музыкой на Свалке? Почему там играет то одна мелодия, то с Армейских Складов, oO Но самое главное - однажды там врубилась главная тема от MoozE, что была в главном меню. И, блин, повторялась вплоть до моего ухода на НИИ!
2. Сталкеры уходят вдаль. Сначала Бес, после отстрела всех говнюков, пошёл исследовать Кордон. Потом Серый, после зачитски ангара, решил поинтересоваться, что же такое Воронка. Поинтересовался. Умер.
3. Но самое страшное началось на НИИ Агропром. Музыка непонятна. Вообще. В подземелье тоже кровосос его знает что за мелодия... А после взятия документов я даже услышал Lustmord! oO
4. Надо бы звуки ножа подправить. Ладно, когда металлический звон слышится при ударе о жесть. Но вот при разбитии деревянных ящиков это просто странно звучит, знаити ли...
5. Сигнала SOS на Свалке от того самого бандюка в сталкерском комбинезоне нет. То бишь, на карте он есть, а вот звуковой сигнал отсуствует.
6. И ещё кое-что вспомнил, надо бы Сидоровичу ноутбук оживить) Не то работает, бедный, на выключенном... Вруби ему там BIOS :D
и да, советую финальную версию выпускать сразу с FOV 75 =) Выглядит - зашибенно!

Добавлено (04.01.2012, 22:42)
---------------------------------------------
Мда, ну я и удивился, когда после попытки взять патрончики и энергетик из ящика на кордоне меня дружной толпой разорвали в клочья дробью :D Эх, не будет теперь халявы...
И ещё. ну наконец-то фраза долговца у ворот не повторяется другим! Ура! :D

  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Украина  noice
Среда, 04.01.2012, 22:46 | Сообщение # 3356
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

ну,господа!Тотсамы(один из факав)))-это не отличимые друг от друга шмотки-согласны?Скавэнджер не до конца их реализовал.Хотя при наличии приличия одна группировка от другой по-идее должна отличаться...но на пару метров не доходя до её представителя.В принципе чувак может пальнуть и с полкилометра,а может-и с 2 метров,чтобы не повадно было!
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 04.01.2012, 22:52 | Сообщение # 3357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Короче, ещё раз досконально прочесал Кордон. Вообще же, игра в несколько раз стала интереснее, атмосфернее, круче, ну и т.д. Не, в натуре - так и тянет ещё поиграть :) В особенности понравились зомби - ну наконец-то вполне вменяемая реализация! И бегают прикольно, и ударяют нормально (да ещё и постпроцесс этому всему подыгрывает). Но, разумеется, всё это я пишу не только из-за восхищения, а ещё и чтобы недостатки кое-какие выложить :) (ну как всегда, короче)

1. С Bioshoker'ом соглашусь: звук дождя чересчур громок. Да ещё меня смущает этот голос в звуке дождя (прислушайтесь!).
2. С контрастом всё-таки есть кое-какие проблемы. На открытой местности и подземельях - всё в норме, даже лучше нормы. Но в помещениях - извольте, каламбур: ни теней, ни чего... Честно скажу: выглядит ужасно.

3. Прикольно, то что теперь каждая локация имеет по несколько треков - и, видимо, это зависит от погоды. Но, мне кажется, к примеру, для Кордона не катит трек с Радара - это же предбанник ещё; а катят оригинальный, S.A.D и который был добавлен. Так что предлагаю всё-таки ещё немного подумать над треками.
4. Предлагаю добавить несколько дин. объектов у фермы - чтобы немного связывало ТЧшную ферму и ЧНовскую.
5. Раз уж Сидорович не выдаёт нам куртку, бинокль и фонарь - то нужно ему это прописать в стабильный ассортимент.
6. Билды билдами - а вот качество всё равно важнее всего. А тут я его не особо прослеживаю. Бамп бы посильнее не помешал - ведь PL славится бампами? :)

7. Всё-таки анимация бега у ГГ офигенно смешная. Ну не серьёзно это для игры 2007-го года. Есть какие-нибудь альтернативы? Ещё, я заметил, ГГ почему-то всегда вбок смотрит.
8. Опять же, билды билдами - но новые иконки мутантов В РАЗЫ хуже релизных.
9. Голосовые предупреждения о выбросе всё-таки нужно убрать. Не вижу в них особой логичности и, уж тем более, билдовости...
10. Поиграл с motion blur - он мне понравился гораздо больше, чем световой след. Предлагаю в будущем сделать выбор между этими эффектами во время установки.
11. Приветствия сталкеров при начале диалога вообще предлагаю убрать: и голос чаще всего не соответствует, и не особо-то они и нужны, когда в диалоге написан совсем другой текст. Вот если бы НПС нас приветствовали при приближении к ним - вот это другое дело. А так - не.
12. Ну и самая моя больная тема - это релизные модели собак и кабанов. Билдовские нужны. Но и финальные тоже должны быть в игре. Гораздо лучше внести какое-то дополнение, нежели тупо замену.

Ну вот такие вот пироги пока что :)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 04.01.2012, 22:59 | Сообщение # 3358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (|Partisan|)
Да ещё меня смущает этот голос в звуке дождя

Так меня не глючит!

Quote (|Partisan|)
С контрастом всё-таки есть кое-какие проблемы. В помещениях - извольте, каламбур: ни теней, ни чего...

Однозначно согласен! Я даже испугался - а не перешёл ли я на статику oO Ни теней, ничего...

Quote (|Partisan|)
Ещё, я заметил, ГГ почему-то всегда вбок смотрит.

Тоже позабавило.
Что касается бега, то... Всяко лучше оригинала с руками-брёвнами...

Quote (|Partisan|)
9. Голосовые предупреждения о выбросе всё-таки нужно убрать.

А они есть?! О Боже... Только не это.

Quote (|Partisan|)
Вот если бы НПС нас приветствовали при приближении к ним - вот это другое дело.

О чём я и говорил. Хотя бы у квестовых персонажей. Да, схема как в Зов Припяти была бы замечательна...

А ещё довольно странно выглядит пыльный след на земле... Ну... Неествесственно... Лучше сделать его только на камне, асфальте. Пыль с этих поверхностей поднимается точно. И красиво...
Сообщение отредактировал BioShocker - Среда, 04.01.2012, 23:00
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 04.01.2012, 23:00 | Сообщение # 3359
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

[Partisan], Солидарен со всеми пунктами!
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 04.01.2012, 23:03 | Сообщение # 3360
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (BioShocker)
Ты издеваешься, я вижу... Ну да, точно! Издеваешься.

Ну, да, мне ж делать-то не фиг больше dry Я просто не понял, что ты имел в виду - сказал "надо чтоб бандиты в "Заре" - так они и есть в "заре". Просто не понял, что тебя смутила группировка. Так это сделано для того, чтобы они себя сразу не спалили. Точнее, для этого сделано спец. community - "gar_dram", но его отношеия не настроены, поэтому пока выставлено просто "сталкер".
Quote (BioShocker)
Аааав, у меня контузия...

Однако, не вижу жалоб от других "контуженных"...
Quote (BioShocker)
Вот увеличил FOV на 75 - и увидел)

А я FOV никогда не менял. Но всё равно вижу.
Quote (BioShocker)
совпадение иконок с лицами персонажей

А зачем им всем так жёстко совпадать? Сталкер мог гулять без маски, а его фото в базе какое-нибудь старое с маской. Или вообще нет персонального фота, поэтому в базе подставляется общее фото с неизвестным сталкером с закрытым лицом.
14. Лол, не лол, а я тоже слышу металлический звон. Из дерьмовых колонок, подключённых к тому компьютеру, за которым сейчас нахожусь. А вот из своих колонок слышу всё как нужно. И ничего металлического в этом звуке нет - скорее что-то деревянное.
----------------------------------------------
1. Потому, что мелодии перетасованы, взято кое-что из билдов и из Lustmord. По-моему, исчерпывающий ответ...
2,3. Не могу знать, специально для этого ничего не делал. У меня Бес после защиты Кладбища идёт на своё место. Серый после защиты ангара и разговора с ГГ иногда остаётся, а иногда с напарниками идёт к переходу на Агропром добивать бандитов.
4. Опять звон? Интересно... Там совершенно другой звук.
5. Ещё не сделано.
6. ---
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: