Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Волей Случая
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 07.01.2012, 16:07 | Сообщение # 4021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Scavenger)
и использовать по отдельности то или другое неинтересно.


Вот это - и есть постепенный переход в солянщину.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 07.01.2012, 16:08 | Сообщение # 4022
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RuWar, конечно - все добавленные тексты на иностранный перевести :)
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 07.01.2012, 16:09 | Сообщение # 4023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (mothafucka)
В принципе да, но можно подобрать подобные треке с хорошей атмосферой.


У GSC есть их музыка, идеальная по атмосфере. И соединять её с другими композициями - это просто неправильно, особенно учитывая направление Paradise Lost как возвращение элементов "того самого". А тут уже начинается добавление, а не возвращение... Вот это и грустно...
Сообщение отредактировал BioShocker - Суббота, 07.01.2012, 16:10
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 07.01.2012, 16:11 | Сообщение # 4024
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

BioShocker, ну так музыка GSC на MoozE не заканчивается :)
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 07.01.2012, 16:12 | Сообщение # 4025
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (BioShocker)
Вот это - и есть постепенный переход в солянщину.


это еще в разумных границах.... если музыку действительно подбирать точно по звучанию под mooze

mooze кстати косил под lusmord ибо он родоначальник жанра

  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 07.01.2012, 16:12 | Сообщение # 4026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Ambient на локациях - заканчивается.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 07.01.2012, 16:14 | Сообщение # 4027
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

BioShocker, да ладно тебе. Он только к тч музыку писал.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 07.01.2012, 16:15 | Сообщение # 4028
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

RuWar, во-первых, не думаю, что MoozE косил, ибо у него иной стиль. У Lustmord - Dark Ambient и Industrial, у MoozE - Ambient. Во-вторых, в таком случае повторюсь - используйте только одного из авторов. Ибо вновь - получается солянка с её тысячей треков в главном меню. И по локации становится ходить просто неприятно в виду множество разных треков.

Добавлено (07.01.2012, 16:15)
---------------------------------------------

Quote (mothafucka)
BioShocker, да ладно тебе. Он только к тч музыку писал.


Музыка Алексей Омельчука подходит только к Зову Припяти по атмосфере и устройству локаций.
P.S. В Чистое Небо тоже играют исключительно композиции MoozE, кроме разве что Лиманска.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 07.01.2012, 16:17 | Сообщение # 4029
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

BioShocker, если правильно подобрать треки под каждую локацию, солянки не будет. У каждой локации своя атмосфера - по этому принципу можно и добавлять треки. Мне, допустим, не хватает разнообразия треков на ТЧ локациях.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 07.01.2012, 16:18 | Сообщение # 4030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (BioShocker)
P.S. В Чистое Небо тоже играют исключительно композиции MoozE, кроме разве что Лиманска.

Неправда, треки на Болотах, ночью, в Лиманске и Госпитале - всё от Омельчука.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 07.01.2012, 16:19 | Сообщение # 4031
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

маразм какой то...
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 07.01.2012, 16:19 | Сообщение # 4032
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Мляяяя...
А мне не хватает разнообразия оружия! Давайте-ка добавим стволы из Арсенала, и на ТЧ, и на ЧН руках, и ещё на скелетах из CS?! Разнообразие же будет, йоптэ!
Ещё раз повторяю - это переход в солянщину. Это отвратительно.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 07.01.2012, 16:20 | Сообщение # 4033
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Мне может быть кто-нибудь уже ответит наконец: что за трек звучит на ЧАЭС-2?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 07.01.2012, 16:20 | Сообщение # 4034
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (|Partisan|)
Неправда, треки на Болотах, ночью, в Лиманске и Госпитале - всё от Омельчука.

Признаюсь, забыл.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 07.01.2012, 16:21 | Сообщение # 4035
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

BioShocker, кстати ты в чём-то прав. Я тоже какое-то время упрекал Скава за разнообразие треков...
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Поиск: