Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Парадокс: Начало
3.6
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 07.01.2012, 16:23 | Сообщение # 4036
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Короче, делайте как хотите... Чует моё сердце, с такими темпами придётся распаковывать модификацию и добавлять самостоятельно музыку на локации... Чтобы не было мишуры. Мда...

Добавлено (07.01.2012, 16:23)
---------------------------------------------
partisan, по-моему, лучше вообще было изменить из оригинала только одну вещь - на кордон музыку из Чистого Неба на Свалке, на НИИ Агропром - S.A.D., и всё. Остальное оставить, а на локации, где музыки нет (Радар, к примеру) - мелодии MoozE, невстречавшиеся вообще.

  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 07.01.2012, 16:25 | Сообщение # 4037
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (BioShocker)
на кордон музыку из Чистого Неба на Свалке

эээ... то есть музыка, которая в ТЧ играла на Радаре?
Quote (BioShocker)
а на локации, где музыки нет (Радар, к примеру)

эээ... уже ответил...
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  VeterB20
Суббота, 07.01.2012, 16:25 | Сообщение # 4038
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Извиняюсь за возможный баян, но перечитывать 270 стр. чот не очень улыбается...

По сути: почему мод вылетает при переходе с бара на свалку (по сюжету).
1.0006, лиц, ЛОГА НЕТ и вообще блокнотик пуст!!!
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 07.01.2012, 16:27 | Сообщение # 4039
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (|Partisan|)
эээ... то есть музыка, которая в ТЧ играла на Радаре?

На Радере вообще в оригинале не было музыки.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 07.01.2012, 16:28 | Сообщение # 4040
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Вообще же я за то, чтобы на локациях играли треки оригинала. Но раз Скав ввёл систему "мультитрековости" на каждую локацию, то помимо оригинальных можно присобачить и какие-нибудь нереализованные, и даже Lustmord не помешает. Вот на Кордоне бы не помешал бы трек, помимо стандартного, S.A.D.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 07.01.2012, 16:29 | Сообщение # 4041
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Эх. ну ладно... Хорошие фото...

  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 07.01.2012, 16:29 | Сообщение # 4042
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (BioShocker)
На Радере вообще в оригинале не было музыки.

вот давайте как не будем :)
VeterB20, стабильно вылетает?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 07.01.2012, 16:30 | Сообщение # 4043
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (|Partisan|)
вот давайте как не будем :)
VeterB20, стабильно вылетает?


А я говорю не было.

Quote (|Partisan|)
Вообще же я за то, чтобы на локациях играли треки оригинала. Но раз Скав ввёл систему "мультитрековости" на каждую локацию, то помимо оригинальных можно присобачить и какие-нибудь нереализованные, и даже Lustmord не помешает. Вот на Кордоне бы не помешал бы трек, помимо стандартного, S.A.D.


Опять за своё.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 07.01.2012, 16:31 | Сообщение # 4044
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

BioShocker,
Quote (BioShocker)
А мне не хватает разнообразия оружия! Давайте-ка добавим стволы из Арсенала, и на ТЧ, и на ЧН руках, и ещё на скелетах из CS?! Разнообразие же будет, йоптэ! Ещё раз повторяю - это переход в солянщину. Это отвратительно.

Ну давай тогда наслаждаться первозданным совершенством тч, и всё будет ок. Правильно подобранные треки не испортят игру (ещё раз), просто их нужно правильно подобрать :) Те же треки MoozE'а, не все подойдут под локации ТЧ, а мелодия на ТД/ДТ откровенно нудновата.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 07.01.2012, 16:32 | Сообщение # 4045
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (BioShocker)
А я говорю не было.

переиграй оригинал ТЧ...
Не, ну я не знаю - может быть там трек настолько плотно вписывается в атмосферу локации, что его можно не заметить и посчитать частью общего окружения локации...
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 07.01.2012, 16:33 | Сообщение # 4046
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Я вообще против того, чтобы на одной локации играло несколько треков. Но в некоторых местах (та же ТД/ДТ) можно вставить что-то более атмосферное.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 07.01.2012, 16:34 | Сообщение # 4047
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (mothafucka)
а мелодия на ТД/ДТ откровенно нудновата.


Мне очень нравится мелодия на Дикой Территории...

Я ещё раз говорю - чтобы не было солянщины, нужно использовать работы одного автора.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 07.01.2012, 16:35 | Сообщение # 4048
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

BioShocker,
Quote (BioShocker)
А я говорю не было.

Играет там Amb 02, вроде.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 07.01.2012, 16:36 | Сообщение # 4049
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Partisan, на, посмотри. Мод меняет практически всё, кроме музыки.
http://www.youtube.com/watch?v=Ku9TN9uBFvQ
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  VeterB20
Суббота, 07.01.2012, 16:36 | Сообщение # 4050
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Да, постоянно. пробовал уже вообще не брать квесты - всё равно вылетает.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Поиск: