Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Thorny Way
3.5
Prosectors Project
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Lost World Requital
3.9
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 27.04.2011, 21:47 | Сообщение # 421
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Кстати, есть подозрение, что эти инверсные следы связаны именно с моушн-блёром. Но это так, предположение. Вот был бы доступен билд того времени... Сейчас самый ранний билд с R2 - это 2218, и в нём моушн-блёр абсолютно тот же, что в релизе...
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 27.04.2011, 21:57 | Сообщение # 422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Если подумать эффект может опротивить ...ГГ будто под кислотой....

В метро 2033 такого нет...кстати

Пойду билды потискаю.. да присмотрюська

  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 27.04.2011, 22:03 | Сообщение # 423
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Давай =) Билд, скорее всего, датируется 2003 - 2004 годами. Что-то близкое к 1935. Есть, правда, ещё пара совсем уж старых билдов с R2, но там ващпе не то.
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 27.04.2011, 23:14 | Сообщение # 424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Scavenger, обнаружил в билде 1154, что на костры прицеплены flares

Будешь ли ты нечто похожее делать?
Зацени еще, первые рентгеновские шейдеры biggrin

только на это были способны разрабы в 2002 году
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 27.04.2011, 23:33 | Сообщение # 425
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

VIRUS96, насчёт костров - да =)

Добавлено (27.04.2011, 23:33)
---------------------------------------------
"Да" - в смысле не буду, а уже ))

  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 27.04.2011, 23:36 | Сообщение # 426
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Scavenger, хорошо happy
Кстати, вот этот Кордон из билда 1154 вроде самый первый. Смотрится шикарно и атмосферно.
З.Ы. Все таки я смог скачать 65 билдов wink
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 27.04.2011, 23:36 | Сообщение # 427
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (VIRUS96)
только на это были способны разрабы в 2002 году

Ну, тут не в способностях дело: любой двиг начинается с убожества. Ну, то есть не только двиг, а вообще всё, что делается с нуля - вот они замутили, что смогли на первачок (по тому времени уже и так круто, кстати), а потом уже стали наращивать "мясо" =)
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 27.04.2011, 23:41 | Сообщение # 428
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Scavenger, ага, к тому времени их графика считалась передовой smile

Добавлено (27.04.2011, 23:41)
---------------------------------------------
Мне очень понравилась анимация в билде 1154, хочу увидеть её и в вашем моде. Жаль это не реализуемо ( худов мало ) biggrin

Сообщение отредактировал VIRUS96 - Среда, 27.04.2011, 23:41
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 28.04.2011, 01:06 | Сообщение # 429
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Ничего такого нет..но графа та)

  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  dancer893
Четверг, 28.04.2011, 10:36 | Сообщение # 430
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

интересно, а можно адаптировать этот р2 к финалке?
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 28.04.2011, 10:51 | Сообщение # 431
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (dancer893)
интересно, а можно адаптировать этот р2 к финалке?

уже практически адаптировали...прочитай предыдущие посты

Добавлено (28.04.2011, 10:51)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 28.04.2011, 10:51
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  dancer893
Четверг, 28.04.2011, 13:06 | Сообщение # 432
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

просто пытался банальным копированием заменить шейдеры из билда 2571 и 2218...но в случае с 2571 вообще поймал безлоговый вылет, а в случае с 2218 пишет, что видеокарта не соответствует требованиям...

для справки:

ноут Samsung R518 (Intel Pentium Dual-core (2.1 GHz на ядро), 3 Gb DDR2, Radeon HD 4330 512 Mb

  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 28.04.2011, 14:19 | Сообщение # 433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Quote (dancer893)
Radeon HD 4330 512 Mb

То что не соответствует требованиям странно.. Но сама видеокарта не ахти, слабая довольно таки.
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Украина  dancer893
Четверг, 28.04.2011, 14:56 | Сообщение # 434
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

она ТЧ тянет на максималках с полным сглаживанием и r2_allow_r1_lights, немного подтормаживает только на густозаселенных локах (Бар, Кордон).
Просто финалка запускается нормально, а когда кидаю шейдеры из билдов - отказывается. Сами билды тоже работают нормально (только вот 2571 долго запускается)

Добавлено (28.04.2011, 14:56)
---------------------------------------------
а про требования пишет, что нужна видеокарта с поддержкой шейдеров 1.1 или выше...

вот полный лог вылета

  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 28.04.2011, 16:42 | Сообщение # 435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Значит что то не так сделано было, в логе это видно. Посмотрите туторы по этому поводу...
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Поиск: