Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Долина Шорохов
4.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Объединенный Пак - 2
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  dancer893
Четверг, 28.04.2011, 17:37 | Сообщение # 436
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

заметил, что в логе внизу написано, что не может распознать как раз те шейдеры, которые я менял...
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 28.04.2011, 18:05 | Сообщение # 437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Да если на карту ошибку выдает то уже изначально не туда ты полез шейдеры менять!!!!!

Да и дело не вних

для начало вообще стоит поиграться с настройками r2 в user.ltx!!!!

Что вообще есть эти шейдеры и нужно в них лесть....и главное зачем......????
Если до конца не понимать как с ними работать и что можно получить...то смысла в них лезть нету.....

Если что соль не в шейдерах 2218 а как бы соль в освещении и детализации на что нужен гиганский труд и тонна времени.... только потом шейдерами подправить все это ...

то что Скав в моде сотворил там заслуга = фотошопа + переработки света + шейдеры + повезло
кстати народ ошибочно детальные бампы наз шейдерами))) это прикольно, но не верно....
________________________________
Что касается той графики то соль в детализации и постановки света как в игре биошок.... да и даже когда это поймешь, то не факт что сможешь получить тоже самое)

Добавлено (28.04.2011, 17:59)
---------------------------------------------
Вообще надо покапатся глубоко чтобы понять в чём соль той графики.... в курсе физики связанной с оптикой и светом)))

Вот Прохоров и та команда очень четко ставила свет !!!! с сильным контрастом и убыванием пятна света по его краями типа как градиентная заливка....

Вообще ТА сталкерская графика один в один смахивает на биошок...в плане постановки света!

это самое базовое что задаёт ту графику....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! без этого не покатит!

А дальше 1000 и 1 бессонная ночь! surprised

Добавлено (28.04.2011, 18:05)
---------------------------------------------
Это грубо и на пальцах...все гораздо тоньше и вдумчивей!)

Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 28.04.2011, 18:55
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  dancer893
Четверг, 28.04.2011, 18:16 | Сообщение # 438
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

вот немного попробовал сам
взял наработки из мода dx9_2003 rebuild (автора не помню, сорри, но помню, что качал с ссылки, написаной в видео в ютубе)+моушн-блюр+r2_allow_r1_lights

вышло чуточку покрасивей, чем в оригинале.

и на счет детальных бампов. я так понимаю, что надо рыться в файлах, вроде deffer_base_bump, deffer_detail_bump, эти же файлы с приставкой hq и так далее?

а вот, собственно, и скрины

Прикрепления: 8881069.jpg (130.5 Kb) · 0821430.jpg (140.5 Kb) · 7572994.jpg (235.3 Kb) · 2592410.jpg (255.1 Kb) · 7005928.jpg (266.2 Kb) · 7055227.jpg (124.6 Kb) · 1141312.jpg (259.2 Kb) · 0374918.jpg (123.0 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 28.04.2011, 18:33 | Сообщение # 439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Вот практически тоже самое, но уже в моде

видно что свет чётко убывает от источника света....!

И это только вершина айсберга.... !!!!

Это еще в Ренессансе придумали)))

тот же Рембрандт ван Рейн такое мутил... и дайте ему двигло сталкера и он вам тоже вернёт ту камблю графику))) XD

В старой команде довольно неплохие художники были...сам Андрей Прохоров из семью художников..и такие классические фишки наверняка знал и по этому что бы далеко не бегать ставил в игре свет как для картины что ли... вот тогда и получилсь ТА КАМБЛЮ ГРАФИКА.....

Усё..... хотя не.... теперь вам надо переработать ТОННУ текстур и тонну билдов .... а посколку данный мод уже подходит к релизу делать это нет смысла... равносильно изобретению велосипеда)

  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  dancer893
Четверг, 28.04.2011, 18:36 | Сообщение # 440
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

ну да)))просто самому было интересно, как можно получить такую же картинку, как в билде 2571)))
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 28.04.2011, 18:44 | Сообщение # 441
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

dancer893

Не, палено у тебя слишком! wacko

..не все так просто одним светом ничего не сделаешь...
Я же говорю это только вершина айсберга!

У Скава мод уже был похож на того сталкера еще до того как он занялся переработкой света!!!!!!!!

_________________________________
Больше разжевывать ничего не буду) ага капайтесь в тонне билдов и парте себе мозги

  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Коша
Четверг, 28.04.2011, 19:01 | Сообщение # 442
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

Quote (RuWar)
этого билда нет.... не могу найти..чтоб именно в соркафаге с тем р2...

у меня видюха есть в вк ,как Я играл в него,только там черно-белое все,но эффект "следа света" присутствует))

Quote (Scavenger)
обратил внимание ещё давным-давно при первом же просмотре ролика. Была даже мысль, что это был просто небольшой побочный эффект, получившийся при обработке видеоматериалов логвиновской FXA Studio

ненене)) Скав,там все есть)
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 28.04.2011, 19:05 | Сообщение # 443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Такого то точно не в одном билде нет...))) Высший пилотаж!

Добавлено (28.04.2011, 19:05)
---------------------------------------------
у меня видюха есть в вк ,как Я играл в него,только там черно-белое все,но эффект "следа света" присутствует))

Так елки..кинь ссылочку на видео... !!!! Ага покопаемся напрегем мозг)

Коль не гонишь) happy

Добавлено (28.04.2011, 19:05)
---------------------------------------------
И номер билда вообще в студию) а то не верю

  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Коша
Четверг, 28.04.2011, 19:10 | Сообщение # 444
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

свет....это может зависить от самой локации....Дез банально перекомпилил на максимуме + настройки ист.света и вуаля,то самое освещение))

если Скав перекомпилит подземки,+ его шейдеры,то это будет просто шедеврально))

Добавлено (28.04.2011, 19:10)
---------------------------------------------
RuWar, в личку;)

  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 28.04.2011, 19:10 | Сообщение # 445
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

У Деза вообщето не похоже если честно слижком резко для глаза...вот было бы мягче..тогда да...а так нет)
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Коша
Четверг, 28.04.2011, 19:20 | Сообщение # 446
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

ну....так-то да,но Я просто рассказал принцип его работы))))
не,может он там и исправляет что-то,но ....Я этого не знаю))

Добавлено (28.04.2011, 19:20)
---------------------------------------------
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=41549 один из самых красивых билдов с р2))

  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 28.04.2011, 19:30 | Сообщение # 447
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (dancer893)
просто пытался банальным копированием заменить шейдеры из билда 2571 и 2218...

Ну, какой подход, такой и результат кагбэ ))

Коша, ну зачем же рекомпилить-то? )) Вот те Хэ-васимнацать и подвал в Тёмной долине безо всяких рекомпиляций, ага! ))


Светильники токмо чуток недоработаны - не успел ишшо ))
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 28.04.2011, 19:31
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  dancer893
Четверг, 28.04.2011, 20:03 | Сообщение # 448
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Quote (Scavenger)
Ну, какой подход, такой и результат кагбэ ))

Ты совершенно прав)))) Туточки мозги надобно, коих я в закромах своей черепной коробки наблюдал много, но так и не понял, как из подключить)))

  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Коша
Четверг, 28.04.2011, 20:10 | Сообщение # 449
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

красавчик,ху.....ээээм....красавчик в общем;)

что делал?)модельку правил?)

Добавлено (28.04.2011, 20:10)
---------------------------------------------
собсна у меня получилось вот,что))

  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 28.04.2011, 20:40 | Сообщение # 450
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Коша)
что делал?)модельку правил?)

Ага )) Причём сегодня утром, перед работой, поэтому немного фигово позиционировал ))

Добавлено (28.04.2011, 20:38)
---------------------------------------------
Коша, а с другими лампами у тебя как дела обстоят? С теми, которые покрывает каркас не из 6, а из 4 прутьев? =) Которые как бы шишкоподобные )))

Добавлено (28.04.2011, 20:40)
---------------------------------------------

Quote (dancer893)
и на счет детальных бампов. я так понимаю, что надо рыться в файлах, вроде deffer_base_bump, deffer_detail_bump, эти же файлы с приставкой hq и так далее?

Не-а, это вообще не то и не туда =)
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: