Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Ветер времени
4.5
Холодная кровь
3.4
Тайный путь
3.6
«Последний Сталкер»
4.1
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  Moonlight
Четверг, 12.01.2012, 15:41 | Сообщение # 4801
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Quote (lambdist)
Насчёт атмосферы согласен. Это дело вкуса и требует доработки. А вот если сделать такую фичу наподобии как в Fallout 3 (срабатывает, когда враги стреляют в твою сторону), то будет неплохо. Сразу станет интересно. А вот в моменты подкрадывания или когда к тебе подкрались оно не должно срабатывать. Только когда в тебя палят в твоём поле зрения.

ну раз так то можна сделать её функционально,или как дополнение,хочешь ставишь,хочешь не ставишь
Сообщение отредактировал Moonlight - Четверг, 12.01.2012, 15:41
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Hooker
Четверг, 12.01.2012, 16:55 | Сообщение # 4802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

А новые локации будут в релизе или нет?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 12.01.2012, 17:08 | Сообщение # 4803
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Hooker, ещё неизвестно.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Hooker
Четверг, 12.01.2012, 17:36 | Сообщение # 4804
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]


stack trace:

после выброса сразу вылет.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 12.01.2012, 17:45 | Сообщение # 4805
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Hooker,
Quote (Известные вылеты:)

3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 12.01.2012, 18:25 | Сообщение # 4806
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (RuWar)
Как насчёт того чтобы в громкоговорители добавить треки из старых трейлеров( локация бар, кордон блокпост)????

эти треки лучше не в громкоговорители сунуть, и не как динамическую музыку - а как скриптовая музыка, срабатывающая в определённые моменты игры. Наиболее захватывающие моменты игры. Вот там бы вся эта трейлерная музыка просто бы о*уенно подошла. Я долго просил Скава попробовать сделать подобное нововведение - но он чё-то всё упирался. Ну ведь правда так было бы круче?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 12.01.2012, 18:26 | Сообщение # 4807
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

[Partisan], типа в Саркофаг поставить ту музыку из трейлера E3 2004?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  lambdist
Четверг, 12.01.2012, 18:41 | Сообщение # 4808
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 27.10.2010

Quote (|Partisan|)
эти треки лучше не в громкоговорители сунуть, и не как динамическую музыку - а как скриптовая музыка, срабатывающая в определённые моменты игры. Наиболее захватывающие моменты игры. Вот там бы вся эта трейлерная музыка просто бы о*уенно подошла. Я долго просил Скава попробовать сделать подобное нововведение - но он чё-то всё упирался. Ну ведь правда так было бы круче?

ДА. Именно такой мод для OGSM Ultimate выходил.) Правильно мыслите.))) Именно в те моменты, где самая потасовка начинается, где море экшена и некуда сворачивать. В Припяти и прочих местах, где начинается всё. В миссиях по нападению отрядами долга. А также при нападении на лагерь бандитов.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2010
Беларусь  KV38
Четверг, 12.01.2012, 18:48 | Сообщение # 4809
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

только не динамическая музыка во время битвы angry

меня воротило от нее в шэдоус аддоне!
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 12.01.2012, 18:55 | Сообщение # 4810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Доброго времени суток сталкеры! Скав, я тут перепрохожу 1935 и спросить хочу - что ты думаешь насчет того, чтоб заюзать билдовские детайлы цементнобетонных и металлических изделий? happy

Добавлено (12.01.2012, 18:55)
---------------------------------------------
Кстати, сейчас рассматриваю структуру уничтожаемых объектов и динамических (вроде лампы на цепи и прочего). Как будет успех, возможно, перешлю тебе для спавна в релизе :)

  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 12.01.2012, 19:00 | Сообщение # 4811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

KV38, я-то предлагаю не динамическую, а скриптовую.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 12.01.2012, 19:38 | Сообщение # 4812
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

VIRUS96, э-э... Чёйто я не понял... А разве я их не использовал - билдовские детали-то? о_0
Предметы и лампы на цепях тоже...
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 12.01.2012, 19:44 | Сообщение # 4813
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Scavenger, ну таких, как на скрине, я не увидел.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Беларусь  KV38
Четверг, 12.01.2012, 20:03 | Сообщение # 4814
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Скав, ты на радаре эмбиент не менял?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 12.01.2012, 20:32 | Сообщение # 4815
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

VIRUS96, ну как так?

Добавлено (12.01.2012, 20:32)
---------------------------------------------

Quote (KV38)
Скав, ты на радаре эмбиент не менял?

Менял.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: