Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Секрет Дианы
2.2
Возвращение
3.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  Moonlight
Четверг, 12.01.2012, 15:41 | Сообщение # 4801
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Quote (lambdist)
Насчёт атмосферы согласен. Это дело вкуса и требует доработки. А вот если сделать такую фичу наподобии как в Fallout 3 (срабатывает, когда враги стреляют в твою сторону), то будет неплохо. Сразу станет интересно. А вот в моменты подкрадывания или когда к тебе подкрались оно не должно срабатывать. Только когда в тебя палят в твоём поле зрения.

ну раз так то можна сделать её функционально,или как дополнение,хочешь ставишь,хочешь не ставишь
Сообщение отредактировал Moonlight - Четверг, 12.01.2012, 15:41
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Hooker
Четверг, 12.01.2012, 16:55 | Сообщение # 4802
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

А новые локации будут в релизе или нет?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 12.01.2012, 17:08 | Сообщение # 4803
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Hooker, ещё неизвестно.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Hooker
Четверг, 12.01.2012, 17:36 | Сообщение # 4804
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]


stack trace:

после выброса сразу вылет.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 12.01.2012, 17:45 | Сообщение # 4805
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Hooker,
Quote (Известные вылеты:)

3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 12.01.2012, 18:25 | Сообщение # 4806
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (RuWar)
Как насчёт того чтобы в громкоговорители добавить треки из старых трейлеров( локация бар, кордон блокпост)????

эти треки лучше не в громкоговорители сунуть, и не как динамическую музыку - а как скриптовая музыка, срабатывающая в определённые моменты игры. Наиболее захватывающие моменты игры. Вот там бы вся эта трейлерная музыка просто бы о*уенно подошла. Я долго просил Скава попробовать сделать подобное нововведение - но он чё-то всё упирался. Ну ведь правда так было бы круче?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 12.01.2012, 18:26 | Сообщение # 4807
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

[Partisan], типа в Саркофаг поставить ту музыку из трейлера E3 2004?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  lambdist
Четверг, 12.01.2012, 18:41 | Сообщение # 4808
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 27.10.2010

Quote (|Partisan|)
эти треки лучше не в громкоговорители сунуть, и не как динамическую музыку - а как скриптовая музыка, срабатывающая в определённые моменты игры. Наиболее захватывающие моменты игры. Вот там бы вся эта трейлерная музыка просто бы о*уенно подошла. Я долго просил Скава попробовать сделать подобное нововведение - но он чё-то всё упирался. Ну ведь правда так было бы круче?

ДА. Именно такой мод для OGSM Ultimate выходил.) Правильно мыслите.))) Именно в те моменты, где самая потасовка начинается, где море экшена и некуда сворачивать. В Припяти и прочих местах, где начинается всё. В миссиях по нападению отрядами долга. А также при нападении на лагерь бандитов.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2010
Беларусь  KV38
Четверг, 12.01.2012, 18:48 | Сообщение # 4809
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

только не динамическая музыка во время битвы angry

меня воротило от нее в шэдоус аддоне!
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 12.01.2012, 18:55 | Сообщение # 4810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Доброго времени суток сталкеры! Скав, я тут перепрохожу 1935 и спросить хочу - что ты думаешь насчет того, чтоб заюзать билдовские детайлы цементнобетонных и металлических изделий? happy

Добавлено (12.01.2012, 18:55)
---------------------------------------------
Кстати, сейчас рассматриваю структуру уничтожаемых объектов и динамических (вроде лампы на цепи и прочего). Как будет успех, возможно, перешлю тебе для спавна в релизе :)

  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 12.01.2012, 19:00 | Сообщение # 4811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

KV38, я-то предлагаю не динамическую, а скриптовую.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 12.01.2012, 19:38 | Сообщение # 4812
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

VIRUS96, э-э... Чёйто я не понял... А разве я их не использовал - билдовские детали-то? о_0
Предметы и лампы на цепях тоже...
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 12.01.2012, 19:44 | Сообщение # 4813
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Scavenger, ну таких, как на скрине, я не увидел.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Беларусь  KV38
Четверг, 12.01.2012, 20:03 | Сообщение # 4814
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Скав, ты на радаре эмбиент не менял?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 12.01.2012, 20:32 | Сообщение # 4815
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

VIRUS96, ну как так?

Добавлено (12.01.2012, 20:32)
---------------------------------------------

Quote (KV38)
Скав, ты на радаре эмбиент не менял?

Менял.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: