ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Десятого числа, негласно так, в ответ на последний поступивший комментарий, была обещана английская версия ПЛ.
О да! Спросили когда англ. версия выйдет, я сказал, что работа в процессе. Именно сказал. а не пообещал.
Лично я переводом заниматься не буду. Я всего лишь подготовлю текст для перевода. Отправлю кому надо на перевод. Мне вернут перевёдённые тексты, и я вставлю их обратно.
Вот и вся моя часть работы.
Quote (butcher_512)
...в конце концов там люди без перевода уже умирают.
Я им отвечу, что ребята идите на улицу гуляйте, а не в игры играйте...с модами.
Могу лишь сказать, что я постараюсь в ближайшие дни (может часы) закончить подготовку текстов для перевода.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 27.05.2012, 21:05
Earthworm-Jim, я просто ответил на процитированный кусок. К тому же мой ответ к самому моду имеет самое прямое отношение.
Десятого числа, негласно так, в ответ на последний поступивший комментарий, была обещана английская версия ПЛ. Насколько я понимаю, работы даже не начинались времени было достаточно для того, чтобы сделать перевод... ну или хотя бы значительную его часть. А дата релиза оного была бы годным новостным вбросом. Но так как нихрена не сделано дело с переводом(да и вообще с модом, похоже) всё время откладывается, организовывать обнадёживающий вброс просто не из чего.
А ведь я когда-то вопрошал, на что же вам понадобилась страница на моддб. И действительно, зачем, раз уж вам нечем её заполнять? ...в конце концов там люди без перевода уже умирают.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 27.05.2012, 20:48
Новое? Ну, вот новость: видеокарта не выдерживает нагрузки. Собственно, она этим меня затрахивает уже месяца четыре, но после установки двух направленных кулеров вроде бы успокоилась. Однако, с приходом весны потеплело, и кулеры больше не спасают. В связи с этим на ближайшее время накрывается медным тазом работа над графикой, в частности - над включением глобального освещения (global illumination - оно же GI, оно же команда r2_gi). Его можно настроить так, чтобы не падал fps, но я не могу это по-человечески сделать из-за постоянных перегревов видеокарты и моментального вырубания компа из-за этого. Эназер ньюс... Бурановские бабки заняли второе место на конкурсе Еврейское Видение Две Тыщи Двенаццать. Ну не пц ли?.. У мну фсё.
У меня GT8800: была подобная проблема - видюха грелась под нагрузкой и вырубался комп... Поставил направленный кулер и занизил немного частоты видеокарты (по всем категориям не больше чем на 50 "пунктов") - проблема, тьфу-тьфу-тьфу, разрешилась!;)
Global illumintaion можно легко настроить, так чтобы не было тормозов. Только в ночное время в игре где-то с 22 до 5 с включенным r2_gi, будет такое страшное падение фпс и нагрузка на видюху, что никакие кулеры не спасут
Добавлено (28.05.2012, 12:21) --------------------------------------------- Такой вопрос..можно ли в моде заставить камеру летать для записи видео? c demo_record че-то не получается
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 28.05.2012, 12:22
Когда я качал (в начале года), все прекрасно работало. Ты случайно не забыл дописать название демки для записи?
....как оно должно работать?
нашел такое описание:
demo_record 1 в конце записи - enter - фаил с записью сохраницо, а ескеип отменит запись. demo_play 1
играть ролег.
Добавлено (28.05.2012, 12:33) --------------------------------------------- --- сперва я ввожу команду demo_record 1 и жму enter, будет летать?...(пойду проверю)
о проверил, работает...
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 28.05.2012, 12:37
RuWar, набиваешь demo_record yyy, далее, летая по локации, выставляешь с помощью определенной кнопки (не помню какой, но в деморекорде прямо на экране всё написано - вроде пробел...) точки для последующего полёта камеры. Как бы размечаешь путь для неё. Чем меньше расстояние между точками, тем медленнее в этом месте потом будет лететь камера. После того, как разметишь путь, жмёшь enter, выходишь из деморекорда. У тебя получается демка yyy (файл будет сохранен). Потом вырубаешь в опциях перекрестье прицела и набиваешь demo_play yyy, и наблюдаешь полёт камеры. И записываешь. Только потренируйся правильно расставлять точки - с первого раза вряд ли получится хорошо ))