Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Новое Время
3.2
NZK MOD 1.3
3.2
Оставшийся умирать
4.3
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 04.06.2012, 17:12 | Сообщение # 7576
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (RETRIX)
Скажем Spawn Editor`ом...


нужно пробывать...
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 04.06.2012, 17:25
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 17:13 | Сообщение # 7577
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, да нужно. Сейчас буду пробовать. Ребятам уже сказал. Это будет просто супер фича.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  ForestOfShadows
Понедельник, 04.06.2012, 18:17 | Сообщение # 7578
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Народ, да не парьтесь вы со звуком, всему этому есть другая и простая замена. Я недавно для ноута приобрёл звуковую карточку USB Creative X-FI 5.1 , эффекты в помещении и в укрытиях те-же самые, даже лучше, Карта сама обрабатывает EAX при каких-либо находящихся помещениях. Теперь без карточки даже и не сожусь играть.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 18:33 | Сообщение # 7579
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Мы говорим об эхо в помещении. Как ваша карта может его поддерживать, если его нет? Зоны Эха нужно создавать на локации через spawn.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  GloOm
Понедельник, 04.06.2012, 20:10 | Сообщение # 7580
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

Quote
Я пока адаптацию делал, копался в SDK.
Попробывал по этому видео. Ели получилось, но получилось.

Earthworm-Jim, вот это здорово,хорошо что опять подняли эту тему(реверберации) надеюсь это будет и в PL.А с лазаньем неписей по лестницам ничего ни прояснилось?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 04.06.2012, 22:15 | Сообщение # 7581
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Я всегда думал да и "спецы модинга" говорили, что сломан рендер.
Помню Дез говорил, что пробовал в СДК назначать зоны обработки но они в игре не работали.

В чём загвоздка?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 22:22 | Сообщение # 7582
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Сергий, Earthworm Jim ведь внедрил...Значит, по-идее должны работать.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 04.06.2012, 22:42 | Сообщение # 7583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (RETRIX)
Сергий, Earthworm Jim ведь внедрил...Значит, по-идее должны работать.

Да? Ты уже это видел и слышал собственными глазами и ушами?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 22:56 | Сообщение # 7584
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

[Partisan], пусть тогда продемонстрирует, раз уж сказал biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 04.06.2012, 23:01 | Сообщение # 7585
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (RETRIX)
пусть тогда продемонстрирует, раз уж сказал

Да. Вот мне делать нечего, как снова 2 дня сидеть в SDK, мусоля этот шейп.
Я это дело делал в марте месяце, когда видео вышло. Было желание проверить.
Сейчас у меня других дел полно.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 04.06.2012, 23:03 | Сообщение # 7586
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Earthworm-Jim
Просто объясни, в чём там загвоздка, почему просто так не работало?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
  Earthworm-Jim
Понедельник, 04.06.2012, 23:33 | Сообщение # 7587
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Сергий)
Просто объясни, в чём там загвоздка, почему просто так не работало?

А кто сказал, что не работало?
Чтоб работало, способ придумали разработчики L.U.R.K. 1.2, у них спроси.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  VeRtex
Вторник, 05.06.2012, 01:30 | Сообщение # 7588
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Да. Вот мне делать нечего, как снова 2 дня сидеть в SDK, мусоля этот шейп.
Я это дело делал в марте месяце, когда видео вышло. Было желание проверить.
Сейчас у меня других дел полно.

В тебе никто и не сомневался.
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 05.06.2012, 10:54 | Сообщение # 7589
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

По поводу тестов:

на канале L.U.R.K. 1.2 есть тесты http://www.youtube.com/user/Daemonion666

http://www.youtube.com/watch?v....re=plcp
Space Restrictors + LUA = Different Stereo tracks for different locations

И походу там вручную делается копия звуков в программе, преобразованная для помещений....

На улицы и в помещениях подбирается и проигрывается разный звук:
http://www.youtube.com/watch?v....re=plcp

-по хорошему, наверно, простотой звук должен был бы преобразовываться движком в заглушенный в реальном времени...но раз гора не идет к магомеду...так тоже не плохо
- может быть в таком случае нагрузка меньше
---
создать копию звуков с примененным эффектом помещений... вроде не проблема ..а дальше программа просто подберет

L.U.R.K. 1.2 еще не вышел..к сожалению....

Добавлено (05.06.2012, 10:54)
---------------------------------------------
Ссылка на moddb - чел всерьез взялся за звук

http://www.moddb.com/mods/lurk/news/lurk-12-sound-design-dev-diary-5

Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 05.06.2012, 11:05
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 05.06.2012, 10:59 | Сообщение # 7590
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RuWar, да L.U.R.K. вообще на нешуточный уровень выходит, по сравннию с 1.1 smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: