Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Наёмник Сом
3.5
Sky anomaly
4.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Понедельник, 04.06.2012, 16:34 | Сообщение # 7561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (RETRIX)
эхо вроде через движок восстанавливается.

Не восстанавливается.
Это отдельно делается для местности в SDK.
Наглядно это продемонстрировали разработчики мода L.U.R.K. 1.2

Добавлено (04.06.2012, 16:34)
---------------------------------------------

Quote (RuWar)
На Модбд в новости с карликом, концепт-арты часом не зомбаков????....

Конечно нет! biggrin
Карликов 95%!
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 04.06.2012, 16:37 | Сообщение # 7562
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Судя по видео это можно сделать....???
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 16:37 | Сообщение # 7563
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, излом вроде dry

Earthworm-Jim, странно, читал на одном из форумов, что через движок. Ну ладно...
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 04.06.2012, 16:40 | Сообщение # 7564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (RuWar)
Судя по видео это можно сделать....???

А то!
Я пока адаптацию делал, копался в SDK.
Попробывал по этому видео. Ели получилось, но получилось.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 04.06.2012, 16:41 | Сообщение # 7565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Если можно сделать..нужно делать..предает больше ощущений от перестрелок в пемещениях

Добавлено (04.06.2012, 16:41)
---------------------------------------------
Как в Crysis

  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 04.06.2012, 16:42 | Сообщение # 7566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

RuWar запаришься делать. Локаций дофига.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 16:45 | Сообщение # 7567
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Это нужно сделать!
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 04.06.2012, 16:47 | Сообщение # 7568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Earthworm-Jim)
RuWar запаришься делать. Локаций дофига.


Можно для начало в ключивых сюжетных местах...(дома на первых парах проигнорировать...уделить внимание большим помещениям)

Ангар на свалке -отстрел бандитов
Бар 100 рентген..не знаю..если звучать будет
Арена - нужно
....
Подземелья, лаборатории - нужно
Внутри станции - нужно
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 04.06.2012, 16:48
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 16:48 | Сообщение # 7569
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, соглашусь. Эхо очень нужно. Пусть не во всех помещениях, но нужно...
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 04.06.2012, 16:48 | Сообщение # 7570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

---
хотя бы сделайте тест(Джим или Скав..кто нибудь) в ангаре с бандитами на свалке....(видео-тест)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 04.06.2012, 16:50
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 16:50 | Сообщение # 7571
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, попрошу Moonlightrock`a сделать...
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 04.06.2012, 17:04 | Сообщение # 7572
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

RuWar, звуки это дело такое, что нужно учитывать параметры помещения. Кол-во окон, материал стен и т.д.

Добавлено (04.06.2012, 17:04)
---------------------------------------------
Над этим надо вдумчиво поработать с конфигами шейпа в SDK.

  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 17:04 | Сообщение # 7573
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, ай! и так сойдёт angry
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 04.06.2012, 17:07 | Сообщение # 7574
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Это в СДК прописывать нужно? Расстояние и плотность воздуха? наличие Шлема противогаза на голове?

Никто в Чернобыль с аппаратурой звук замерять точно не поедет)
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 17:10 | Сообщение # 7575
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, а что, если попробовать сделать без СДК. Скажем Spawn Editor`ом...
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: