Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Связной
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Legend Returns 0.9.2
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Понедельник, 04.06.2012, 16:34 | Сообщение # 7561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (RETRIX)
эхо вроде через движок восстанавливается.

Не восстанавливается.
Это отдельно делается для местности в SDK.
Наглядно это продемонстрировали разработчики мода L.U.R.K. 1.2

Добавлено (04.06.2012, 16:34)
---------------------------------------------

Quote (RuWar)
На Модбд в новости с карликом, концепт-арты часом не зомбаков????....

Конечно нет! biggrin
Карликов 95%!
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 04.06.2012, 16:37 | Сообщение # 7562
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Судя по видео это можно сделать....???
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 16:37 | Сообщение # 7563
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, излом вроде dry

Earthworm-Jim, странно, читал на одном из форумов, что через движок. Ну ладно...
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 04.06.2012, 16:40 | Сообщение # 7564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (RuWar)
Судя по видео это можно сделать....???

А то!
Я пока адаптацию делал, копался в SDK.
Попробывал по этому видео. Ели получилось, но получилось.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 04.06.2012, 16:41 | Сообщение # 7565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Если можно сделать..нужно делать..предает больше ощущений от перестрелок в пемещениях

Добавлено (04.06.2012, 16:41)
---------------------------------------------
Как в Crysis

  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 04.06.2012, 16:42 | Сообщение # 7566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

RuWar запаришься делать. Локаций дофига.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 16:45 | Сообщение # 7567
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Это нужно сделать!
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 04.06.2012, 16:47 | Сообщение # 7568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Earthworm-Jim)
RuWar запаришься делать. Локаций дофига.


Можно для начало в ключивых сюжетных местах...(дома на первых парах проигнорировать...уделить внимание большим помещениям)

Ангар на свалке -отстрел бандитов
Бар 100 рентген..не знаю..если звучать будет
Арена - нужно
....
Подземелья, лаборатории - нужно
Внутри станции - нужно
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 04.06.2012, 16:48
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 16:48 | Сообщение # 7569
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, соглашусь. Эхо очень нужно. Пусть не во всех помещениях, но нужно...
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 04.06.2012, 16:48 | Сообщение # 7570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

---
хотя бы сделайте тест(Джим или Скав..кто нибудь) в ангаре с бандитами на свалке....(видео-тест)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 04.06.2012, 16:50
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 16:50 | Сообщение # 7571
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, попрошу Moonlightrock`a сделать...
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 04.06.2012, 17:04 | Сообщение # 7572
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

RuWar, звуки это дело такое, что нужно учитывать параметры помещения. Кол-во окон, материал стен и т.д.

Добавлено (04.06.2012, 17:04)
---------------------------------------------
Над этим надо вдумчиво поработать с конфигами шейпа в SDK.

  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 17:04 | Сообщение # 7573
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, ай! и так сойдёт angry
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 04.06.2012, 17:07 | Сообщение # 7574
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Это в СДК прописывать нужно? Расстояние и плотность воздуха? наличие Шлема противогаза на голове?

Никто в Чернобыль с аппаратурой звук замерять точно не поедет)
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 04.06.2012, 17:10 | Сообщение # 7575
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, а что, если попробовать сделать без СДК. Скажем Spawn Editor`ом...
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: