Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
NEYA Online
3.1
Путь в Припять
3.8
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 21.07.2012, 03:41 | Сообщение # 8206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger)
Соль явно ни в том и ни в другом, а в структуре скайбокса (не текстур, а самой "коробки").

Не согласен. Причём здесь skybox? Эта панорама - вроде бы модель. В билде она сделана, не как в Atmosfear моде.

Добавлено (21.07.2012, 03:41)
---------------------------------------------
Опять начинается...

Вроде бы уже обсудили всё Сергей. dry

  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 21.07.2012, 05:02 | Сообщение # 8207
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, вот при чём тут Atmosfear? Я же сказал - текстуры скайбоксов ни при чём, суть в самой "коробке" скайбокса, к которой в билдах присобачена панорама. А теперь попробуй найти в финалке модель этой коробки (в тех билдах она есть - у каждого левела своя). Найдёшь - получишь конфетку.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 05:05 | Сообщение # 8208
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, я тоже хочу конфетку. Но дело в другом. Панорама - это модель с наложенной текстурой которая обхватывает своим масштабом всю локацию. Это сделать не слишком сложно; завтра попрошу MoonlightRock`a и он возможно сделает это на кордоне для ПЛ. Пардон, точнее это один из способов её создания. Кстати, никогда не видел в build`ах этих коробок sky box`ов...
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 21.07.2012, 05:07
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 21.07.2012, 05:43 | Сообщение # 8209
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RETRIX, а где эта модель находится? В какой папке? Как называется? В каком формате? Вы так уверенно говорите о том, чего не видели.

В билдах скайбокс (статичный, кстати) состоит из заранее затекстуренных ogf-моделей, лежащих в папке каждой локации:
5 моделей от $Sky#0.ogf до $Sky#4.ogf - четыре стороны скайбокса и верх.
4 модели от $Sky#5.ogf до $Sky#8.ogf - четыре стороны панорамы
1 модель $Sky.ogf - каким-то макаром объединяет указанные выше девять моделей.

А что в финалке? Да хрен его знает. Динамической модели, как в билдах, лично я не видел. Даже в Level Editor мы не можем повлиять на скайбокс - там мы можем только включить или выключить его, чтобы видеть погодный цикл прямо в редакторе.
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 21.07.2012, 06:57
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 05:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 21.07.2012, 12:10 | Сообщение # 8210
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (RuWar)
Заставок больше не будет

Почему? cry Я бы с удовольствием посмотрел на твои работы.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 21.07.2012, 13:50
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 21.07.2012, 13:24 | Сообщение # 8211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger)
Earthworm-Jim, вот при чём тут Atmosfear?

В этом моде на данный момент была наиболее качественно реализована панорама.

Quote (Scavenger)
Я же сказал - текстуры скайбоксов ни при чём, суть в самой "коробке" скайбокса, к которой в билдах присобачена панорама. А теперь попробуй найти в финалке модель этой коробки (в тех билдах она есть - у каждого левела своя). Найдёшь - получишь конфетку.

"коробка skybox'а"? Получается это модель? Значит нужно её вырезать, и подогнать в редакторе моделей по финалку.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 21.07.2012, 14:30 | Сообщение # 8212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Earthworm-Jim)
В этом моде на данный момент была наиболее качественно реализована панорама.

Если честно, то "панорама" тупо нарисована на самой текстуре скайбокса. Метод практикуется ещё с Панорамик мода который уж бородой оброс. Ни о какой полноценной реализации речи не идёт. Фикция.

Quote (Earthworm-Jim)
Значит нужно её вырезать, и подогнать в редакторе моделей по финалку.

Содержимое твоей черепной коробки надо бы вырезать за ненадобностью. Во первых - со времён приаттачивания динамической погоды модель "кубика" фактически не используется игрой. Во вторых - даже если как-то и восстановить сие непотребство, то небо станет полостью статичным. Скав об этом уже говорил.

Хоть иногда ограничивай поток идиотизма, ладно?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 21.07.2012, 14:34
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 21.07.2012, 14:40 | Сообщение # 8213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (butcher_512)
Если честно, то "панорама" тупо нарисована на самой текстуре скайбокса. Метод практикуется ещё с Панорамик мода который уж бородой оброс. Ни о какой полноценной реализации речи не идёт. Фикция.

Пока лучше нет.

Quote (butcher_512)
Во первых - со времён приаттачивания динамической погоды модель "кубика" фактически не используется игрой. Во вторых - даже если как-то и восстановить сие непотребство, то небо станет полостью статичным. Скав об этом уже говорил.

Да ясно это. Я рассчитывал, что из этих "коробок skybox'а" ещё можно вырезать background (панораму), и доработать. Пока не имею времени проверить лично.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 21.07.2012, 14:40
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 21.07.2012, 14:45 | Сообщение # 8214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Earthworm-Jim)
Я рассчитывал, что из этих "коробок skybox'а" ещё можно вырезать background (панораму), и доработать. Пока не имею времени проверить лично.

Панорамы отдельными текстурами сохранились аж до ресурсов ТЧ. В коробках при проверке хексом ссылок на них не обнаружено.

Диагноз: движок(скорее всего)
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 21.07.2012, 15:28 | Сообщение # 8215
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RETRIX)
Панорама - это модель с наложенной текстурой которая обхватывает своим масштабом всю локацию.

Панорама - это не просто четыре полигона, окружающие локацию (как, например, леса на заднем плане). Панорама НЕ является частью геометрии локации. Она, как и скайбокс, не двигается относительно камеры при перемещении ГГ, в отличие от всех прочих объектов, создавая иллюзию огромного расстояния. Поэтому окружив локацию "стенами", затекстуренными под панорамы, получим, простите, х***ю.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 15:38 | Сообщение # 8216
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, блин, точно...
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Александр_IV
Воскресенье, 22.07.2012, 03:33 | Сообщение # 8217
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Классный мод smile

Изменены оригинальные анимации ГГ

Он наконец-то "нормально" ходит? Без "руки вниз" или спина прямая? от 3 лица!
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 03:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Великобритания  Salem
Воскресенье, 22.07.2012, 04:44 | Сообщение # 8218
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Александр_IV, да, ты тоже можешь так. Физкультурка по утрам. И все дела.
Сообщение отредактировал Salem - Воскресенье, 22.07.2012, 04:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 04:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Александр_IV
Воскресенье, 22.07.2012, 10:00 | Сообщение # 8219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Salem,

Я и так бегаю) smile Но как Меченый нехочю:)
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 22.07.2012, 18:57 | Сообщение # 8220
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Кстати, этот бег довольно эффективен wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: