Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
На Болотах
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
Плохая компания
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 21.07.2012, 03:41 | Сообщение # 8206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger)
Соль явно ни в том и ни в другом, а в структуре скайбокса (не текстур, а самой "коробки").

Не согласен. Причём здесь skybox? Эта панорама - вроде бы модель. В билде она сделана, не как в Atmosfear моде.

Добавлено (21.07.2012, 03:41)
---------------------------------------------
Опять начинается...

Вроде бы уже обсудили всё Сергей. dry

  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 21.07.2012, 05:02 | Сообщение # 8207
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, вот при чём тут Atmosfear? Я же сказал - текстуры скайбоксов ни при чём, суть в самой "коробке" скайбокса, к которой в билдах присобачена панорама. А теперь попробуй найти в финалке модель этой коробки (в тех билдах она есть - у каждого левела своя). Найдёшь - получишь конфетку.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 05:05 | Сообщение # 8208
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, я тоже хочу конфетку. Но дело в другом. Панорама - это модель с наложенной текстурой которая обхватывает своим масштабом всю локацию. Это сделать не слишком сложно; завтра попрошу MoonlightRock`a и он возможно сделает это на кордоне для ПЛ. Пардон, точнее это один из способов её создания. Кстати, никогда не видел в build`ах этих коробок sky box`ов...
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 21.07.2012, 05:07
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 21.07.2012, 05:43 | Сообщение # 8209
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RETRIX, а где эта модель находится? В какой папке? Как называется? В каком формате? Вы так уверенно говорите о том, чего не видели.

В билдах скайбокс (статичный, кстати) состоит из заранее затекстуренных ogf-моделей, лежащих в папке каждой локации:
5 моделей от $Sky#0.ogf до $Sky#4.ogf - четыре стороны скайбокса и верх.
4 модели от $Sky#5.ogf до $Sky#8.ogf - четыре стороны панорамы
1 модель $Sky.ogf - каким-то макаром объединяет указанные выше девять моделей.

А что в финалке? Да хрен его знает. Динамической модели, как в билдах, лично я не видел. Даже в Level Editor мы не можем повлиять на скайбокс - там мы можем только включить или выключить его, чтобы видеть погодный цикл прямо в редакторе.
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 21.07.2012, 06:57
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 05:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 21.07.2012, 12:10 | Сообщение # 8210
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (RuWar)
Заставок больше не будет

Почему? cry Я бы с удовольствием посмотрел на твои работы.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 21.07.2012, 13:50
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 21.07.2012, 13:24 | Сообщение # 8211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger)
Earthworm-Jim, вот при чём тут Atmosfear?

В этом моде на данный момент была наиболее качественно реализована панорама.

Quote (Scavenger)
Я же сказал - текстуры скайбоксов ни при чём, суть в самой "коробке" скайбокса, к которой в билдах присобачена панорама. А теперь попробуй найти в финалке модель этой коробки (в тех билдах она есть - у каждого левела своя). Найдёшь - получишь конфетку.

"коробка skybox'а"? Получается это модель? Значит нужно её вырезать, и подогнать в редакторе моделей по финалку.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 21.07.2012, 14:30 | Сообщение # 8212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Earthworm-Jim)
В этом моде на данный момент была наиболее качественно реализована панорама.

Если честно, то "панорама" тупо нарисована на самой текстуре скайбокса. Метод практикуется ещё с Панорамик мода который уж бородой оброс. Ни о какой полноценной реализации речи не идёт. Фикция.

Quote (Earthworm-Jim)
Значит нужно её вырезать, и подогнать в редакторе моделей по финалку.

Содержимое твоей черепной коробки надо бы вырезать за ненадобностью. Во первых - со времён приаттачивания динамической погоды модель "кубика" фактически не используется игрой. Во вторых - даже если как-то и восстановить сие непотребство, то небо станет полостью статичным. Скав об этом уже говорил.

Хоть иногда ограничивай поток идиотизма, ладно?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 21.07.2012, 14:34
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 21.07.2012, 14:40 | Сообщение # 8213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (butcher_512)
Если честно, то "панорама" тупо нарисована на самой текстуре скайбокса. Метод практикуется ещё с Панорамик мода который уж бородой оброс. Ни о какой полноценной реализации речи не идёт. Фикция.

Пока лучше нет.

Quote (butcher_512)
Во первых - со времён приаттачивания динамической погоды модель "кубика" фактически не используется игрой. Во вторых - даже если как-то и восстановить сие непотребство, то небо станет полостью статичным. Скав об этом уже говорил.

Да ясно это. Я рассчитывал, что из этих "коробок skybox'а" ещё можно вырезать background (панораму), и доработать. Пока не имею времени проверить лично.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 21.07.2012, 14:40
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 21.07.2012, 14:45 | Сообщение # 8214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Earthworm-Jim)
Я рассчитывал, что из этих "коробок skybox'а" ещё можно вырезать background (панораму), и доработать. Пока не имею времени проверить лично.

Панорамы отдельными текстурами сохранились аж до ресурсов ТЧ. В коробках при проверке хексом ссылок на них не обнаружено.

Диагноз: движок(скорее всего)
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 21.07.2012, 15:28 | Сообщение # 8215
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RETRIX)
Панорама - это модель с наложенной текстурой которая обхватывает своим масштабом всю локацию.

Панорама - это не просто четыре полигона, окружающие локацию (как, например, леса на заднем плане). Панорама НЕ является частью геометрии локации. Она, как и скайбокс, не двигается относительно камеры при перемещении ГГ, в отличие от всех прочих объектов, создавая иллюзию огромного расстояния. Поэтому окружив локацию "стенами", затекстуренными под панорамы, получим, простите, х***ю.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 15:38 | Сообщение # 8216
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, блин, точно...
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Александр_IV
Воскресенье, 22.07.2012, 03:33 | Сообщение # 8217
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Классный мод smile

Изменены оригинальные анимации ГГ

Он наконец-то "нормально" ходит? Без "руки вниз" или спина прямая? от 3 лица!
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 03:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Великобритания  Salem
Воскресенье, 22.07.2012, 04:44 | Сообщение # 8218
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Александр_IV, да, ты тоже можешь так. Физкультурка по утрам. И все дела.
Сообщение отредактировал Salem - Воскресенье, 22.07.2012, 04:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 04:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Александр_IV
Воскресенье, 22.07.2012, 10:00 | Сообщение # 8219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Salem,

Я и так бегаю) smile Но как Меченый нехочю:)
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 22.07.2012, 18:57 | Сообщение # 8220
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Кстати, этот бег довольно эффективен wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: