Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Darkest Time
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Dragon`s MOD
2.5
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  merc1986
Среда, 01.06.2011, 19:41 | Сообщение # 811
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

кстате,а что там с трейлером? smile
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2011, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  sledopit
Среда, 01.06.2011, 19:51 | Сообщение # 812
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Scavenger, спасибо) Отлично! Такую красоту грех было бы не внедрить в мод. Молодцы)
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2011, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 01.06.2011, 21:22 | Сообщение # 813
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (merc1986)
кстате,а что там с трейлером?

Осень (это не намёк на выход осенью, хотя... )))) просю подождать - сейчас продолжается работа по замене и развешиванию светильников на локах, и параллельно запиливаются старые-новые аномалии (ржавые волосы, хваталки всякие и т.п.), а так же некоторые динамические объекты...
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2011, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  merc1986
Среда, 01.06.2011, 21:23 | Сообщение # 814
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (Scavenger)
и параллельно запиливаются старые-новые аномалии (ржавые волосы, хваталки всякие и т.п.), а так же некоторые динамические объекты...

отлично)можно подождать smile
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2011, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Табаков
Среда, 01.06.2011, 21:28 | Сообщение # 815
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

динамические обьекты это очень хорошо..., только надо что бы они не просто были , а использовались в сюжете игры(помните в путешевствии зону бочки на нпс падали когда рушилась опора)
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2011, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 02.06.2011, 07:16 | Сообщение # 816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

И главное, чтоб они не валялись, где попало и не мешали хождению НПС...
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2011, 07:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 02.06.2011, 13:20 | Сообщение # 817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Кстати, чем обусловлено то, что мод будет на патч 1.005(судя по шапке)? Пролистывать 54 страницы в поисках похожего вопроса и ответа увы не успеваю smile
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2011, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 02.06.2011, 16:36 | Сообщение # 818
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

По поводу монстров.
Посмотрел видео с контролером в Х-16 - ИМХО лучше оставить как есть. А то он практически выполняет функцию бюрера - "бьет волной". В финалке поинтересней это выглядит - приближение камеры и т.д.
Полтергейст - тот что на видео в подземке Агро, как-то тоже "обычно" смотрится. Просто ходит и наносит удары.
Лучше остановится на такой схеме - летает, потом материализуется, ползает и снова летает. По легенде, когда он ползает, тогда восстанавливает способность летать. А эта способность - и есть фишка полтера. Лишать его этой фишки думаю не стоит.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 02.06.2011, 16:44
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2011, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 02.06.2011, 16:44 | Сообщение # 819
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (Shadows)
Посмотрел видео с контролером в Х-16 - ИМХО лучше оставить как есть. А то он практически выполняет функцию бюрера - "бьет волной".

так будет две версии контролера(если не больше)-старая и новая из видео...
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2011, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 02.06.2011, 17:11 | Сообщение # 820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Разумеется! Контролёра два вида и полтера тоже два вида
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2011, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 02.06.2011, 19:13 | Сообщение # 821
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Shadows, как уже высказались предыдущие ораторы - и контролёр, и полтергейст будут в двух версиях. Насечёт "ограниченности" новых контролёра и полтергейста: да, в билдах лучше. Но билдовский уровень исполнения недосягаем - даже dez0wave этого не осилили, судя по комменту деза к его скриншоту с полтергейстом. Но останавливаться исключительно на релизных вариантах - глупо. Так можно и вообще мод не делать ))) Пускай мои блэкджек и шл*хи не дотягивают до билдовских - один чёрт они УЖЕ интереснее релизных. А в моде, повторюсь, будут и релизные тоже.
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 02.06.2011, 19:14
  Злобная реклама
Четверг, 02.06.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 04.06.2011, 18:46 | Сообщение # 822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Эх рассчитывал на релиз в ближайшие месяцы..... даж на форуме тут активность праявлял в предкушении..теперь когда дата отодвинулась куда-то дальше как-то влом обсуждать.... эх
И вот lost alpha не выходит...

Скав кстати как-то говорил, что мод точно выйдет раньше Лост Альфы.... вот и думай что хочешь...
Мож какие то секретные теории заговора O_O о договоренности релизов проэктов в определенные сроки O_O
пиар компания GSC для сталкер 2.... ЫЫЫ

ну ладн играть полюбе есть во что wink

Удивительно, что каким-то раком среди всех проектов wip данный получился самый обсуждаемый на сайте

Пока не забыл пару вопросов :
Как там дела с аномалиями теми самыми?
Пыль у ламп будет ?(типа в релизе есть мухи у ламп при выходе из бункера сидора...типа была мысля заменить мух на частицы пыли....как метро 2033 и одном из билдов)

p\s я тут переключился на самоучительство After effect осваиваю и Фотшопе задрачиваюсь так уж не серчайте на редкое посящение...
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2011, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 04.06.2011, 18:53 | Сообщение # 823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Можете показать/снять видео, где показана схема ранения неписей (не важно, как работает, плохо или нет)? А то в шапке есть только один скрин.
--------------------------
Scavenger, а, теперь увидел, спс.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Суббота, 04.06.2011, 22:19
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2011, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 04.06.2011, 20:31 | Сообщение # 824
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (SkyLoader)
Можете показать/снять видео, где показана схема ранения неписей (не важно, как работает, плохо или нет)? А то в шапке есть только один скрин.

В шапке и видео есть - вот оно: http://www.youtube.com/watch?v=ROd86XZPWLg

Добавлено (04.06.2011, 20:31)
---------------------------------------------

Quote (RuWar)
Эх рассчитывал на релиз в ближайшие месяцы..... даж на форуме тут активность праявлял в предкушении..теперь когда дата отодвинулась куда-то дальше как-то влом обсуждать.... эх

Не, ну я вообще-то рассчитываю в течение лета допилить кагбэ (необязательно именно к концу лета - может и раньше)...

По поводу аномалий - буквально вчера их капитально так причесал (от шейдеров до анимаций). Собственно, когда они были в изначальном виде, не хотел их особо много использовать. Но после переделки решил сделать побольше )))
Собственно это хваталка и ржавые волосы (ну, у хваталки, конечно, другое название ))) Студень, выскакивающий из-под земли, под вопросом: есть технические траблы с ним...
Пыль у ламп - пока не знаю, в билде надо увидеть сперва своими глазами =)
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2011, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Renson
Суббота, 04.06.2011, 22:38 | Сообщение # 825
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Скайвенджер вперде! Мы верим в тебя! Не нужен нам берег Турецкий, и нахрен сдалась нам Lost Alpha!
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2011, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Поиск: