ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Ничего, что я выложу анонс мода на другом сайте? Просто задумка мода интересная, хочется привлечь к моду людей.
не ну в любом случае мод должен будет попасть в руки к желающим поиграть в него, чем больше людей поиграют в мод, тем больше создание самого мода будет оправданным и осмысленным ..
ссылку хоть дай)))
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 25.05.2011, 22:38
Заливать на радикал по одной штучке, очень долго, притом нет необходимости, ибо ссылка не весь альбом присутствует заливать скриншоты под 1 спойлер точно не вариант !!! ибо у многих нэт слабый
Ну это для тех кто в танке,заходит в тему, читает первую страницу и отписывается под влиянием первых скептических комментов....ВОТ ИМЕННО ДЛЯ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ВЫДЕЛИЛ ОРАНЖЕВЫМ ССЫЛКИ НА АЛЬБОМ С КРИНШОТАМИ И ВИДЕОКАНАЛ......ну а те кто совсем в танке и не желает переходит по ссылкам сделал более мение понятные спойлеры(ШОБ ТУПО ПОНЯТНО БЫЛО ЧТО ГРАФА ОГОГО)
По моим подсчетам просмотр шапки займет около 30 минут для того кто зашёл в тему первый раз, ибо одного видео в общей массе больше 22 минут....
________________________________ Все, забудьте про скрины, они для тех для тех кто вообще не в теме....
Добавлено (26.05.2011, 11:32) --------------------------------------------- те кто давно следит за модом в шапке точно не нуждается...ну кроме как удобного перехода прямо в альбом Cкава на ЯС или на Канал ЮТУБА
Добавлено (26.05.2011, 11:39) --------------------------------------------- ______________________________________ товарищи, а что вы хотите видеть в следующем трейлере ???????
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 26.05.2011, 11:38
ну Скаву заметка чтобы лишний раз не напрягать мозг мол что бы такого записать
Обзор некоторых перетекстуренных локаций перестрелки бои с мутантами анимации персонажей физику разную новых мутантов (химера,бюрер,излом-для разнообразия) стволы другие(кроме винтореза и ак)
______________________________ ну да должен быть сочный и насыщенный трейлер(шоб уже надолго)
из оружия для сходства с билдами в памяти игроков было бы кстати фн 2000 олд ....обрез.... РГ6!!! гаусссву свд - причем это можно быстро показать(надо выбирать самые забытые и не боянистые стволы)
-хотя бы однуиз тех самых аномалий которые ну те самые))) -местность ближе к центу..Антенны; ГГ рядом с генераторами(желательно ночью для эффектности ) детальные текстуры на самой станции пролёт камеры(тоже эффектно) -побольше пролетов камеры на сколько это возможно -всякие приколы с физикой(тот ящик на цепях запалить) -из монстров можно повторно показать полтергейста только теперь не мочить его а как бы показать IDLE анимации когда вертит головой т.д...показать тех полтергейстов которые летают и падают уловить моменты -из перестрелок ну бой с бандитами на свалке ночью только так чтобы гг гдето как снайпер прикрывал сверху(в том ангаре можно залезть на верхние ярусы)
Причем все что перечислено это не должно быть длинным секунд 10 максимум(столько хватит чтобы понять суть и перейти к следуещуму отрывку) и тем более так легче пересылать
___________________________ Короче постепенно по частям буду просить Скава сливать видео и заодно думать чего не хватает для насыщенности ...
Из разных снов стрелка ...особо уточнять не буду в моде всё увидете. Выложил так для разнообразия
P\s это будет первый и походу последний мод в котором быдут новые заставки... это точно))) Во первых методом тыка подобрать нужные настройки для видео...подобрать нужное разрешение .... к тому же еще придумать и реализовать практически из ничего сами видео.....
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 27.05.2011, 15:40