Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
AtmosFear 3
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 25.05.2013, 18:46 | Сообщение # 9691
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, я не был в PL на арене...
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Streels
Суббота, 25.05.2013, 19:13 | Сообщение # 9692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Ну что-ж, походу мне от начала до арены так и придется будет ползти самому. biggrin

Добавлено (25.05.2013, 19:13)
---------------------------------------------
P.S. - Тема действительно лучше стала, RuWar молодец. happy

  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Renson
Суббота, 25.05.2013, 19:17 | Сообщение # 9693
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Цитата (dancer893)
а пересобрать all.spawn никак?
Надо заново делать, но всем лень. Сидят и ждут чего-то.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 25.05.2013, 19:24 | Сообщение # 9694
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Renson, никому не лень, просто без лок - смысла нет.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 25.05.2013, 19:26 | Сообщение # 9695
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Renson, когда будут локации - сделаем smile
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  aldekotan
Суббота, 25.05.2013, 19:49 | Сообщение # 9696
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

RETRIX, знать бы когда локации будут... smile
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
  Earthworm-Jim
Суббота, 25.05.2013, 19:55 | Сообщение # 9697
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Процесс замены локаций таков:
1) Удаляем оригинальные локи ТЧ в SDK 0.4;
2) Добавляем в SDK 0.4 локи из билдов, предварительно очистив им all.spawn, а также перенеся все объекты нужные для их работы;
3) Наполняем билдовские локи в SDK 0.4, т.е. выполняем ОГРОМЕННУЮ работу по заселению локаций (создание лагерей, баз, блокпостов; расстановка монстров), созданию путей хождения NPC, создание скриптовых сцен, созданию точек перехода и много чего ещё;
4) Переносим готовую gamedat'у в папку с игрой.

Фактически, необходимо проделать работу GSC по созданию игры, только без предварительного написания сценария, создания моделей, локаций, звуков, короче всех материалов.

Но думаю, пугаться не стоит.
Если задуматься, то квесты в игре, не так сложно реализованы, как в том же ЗП.
Для начала хватило бы, удаления ТЧ'шных лок, и добавления билдовских лок, ну и самого простого заселения и заданий. Т.е. добавить на локи, полностью функционирующих торговцев, да пару спавн точек мутантов, и прописать задание на уничтожение мутантов в этих точках.
С этим уже можно играть!
А всё остальное можно добавлять, как будет время. Также, я думаю, побегав по локам, можно понять, что, куда, и как лучше поставить, и что, где, исправить.

ОЧЕНЬ сомневаюсь, что Scavenger может осилить это сам. Нужны опытные в этом вопросе люди. Но "не стоит ждать у моря погоды".
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 25.05.2013, 20:02
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  aldekotan
Суббота, 25.05.2013, 20:06 | Сообщение # 9698
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Earthworm-Jim, очень хочется помочь этой модификации если честно smile но знаний не хватает увы. Постой, а разве локации не нужно видоизменять? Я имею в виду внешний вид (геометрия уровней)
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 25.05.2013, 20:14 | Сообщение # 9699
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, можно использовать Билдовский Пак Уровней от sasmeleuz.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 25.05.2013, 20:15 | Сообщение # 9700
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (aldekotan)
Earthworm-Jim, очень хочется помочь этой модификации если честно но знаний не хватает увы.

В интернете давно расписано, что и как.
Если ты серьёзно готов помогать, и не откажежся, при первой проблеме, то могу натолкнуть на несколько решений, данного вопроса.

Цитата (aldekotan)
Постой, а разве локации не нужно видоизменять? Я имею в виду внешний вид (геометрия уровней)

Геометрия уровня? Ох... похоже ты вообще не осведомлён...
Её только исправить нужно будет, возможно. Чтобы не было в ней дыр, чтобы ГГ, ходя по локации не проваливался.
На локации нужно будет добавлять разные объекты динамические, много прочих вещей.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 25.05.2013, 20:16 | Сообщение # 9701
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

У Moonlightrock`a нет времени. Работа уже месяц стоит на месте. Так что стоит задуматься о запасных вариантах...
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 25.05.2013, 20:18 | Сообщение # 9702
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (RETRIX)
Earthworm-Jim, можно использовать Билдовский Пак Уровней от sasmeleuz.

Если Scavenger одобрит, то пожалуйста. Но я думаю, у него свой список, вариантов лок из билдов.

Цитата (RETRIX)
У Moonlightrock`a нет времени. Работа уже месяц стоит на месте. Так что стоит задуматься о запасных вариантах...

Да... я ориентировался на мнение Scavenger'а, насчёт этих лок. Он говорил, что то, что он видел, ему нравилось. Возможно он их ждёт.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 25.05.2013, 20:21 | Сообщение # 9703
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Но я думаю, у него свой список, вариантов лок из билдов.

Насколько я знаю, Scavenger не маппер.
Цитата
Возможно он их ждёт.

Скорее всего. Если Мун с ними слишком затянет (а времени прошло уже и так огого), то будет очень жаль. Они очень проработаны.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 25.05.2013, 20:33 | Сообщение # 9704
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Цитата (RETRIX)
Насколько я знаю, Scavenger не маппер.

Я в том смысле, что он знает какие откуда брать.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 25.05.2013, 20:37 | Сообщение # 9705
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, а, то есть уже есть некий план по сборке локаций? Уже неплохо.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: