ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Скав на днях прислал видео выполнение квеста с контроллером на военных складах....
Скрины с видео захвачены к тому же r1(было снято только для демонстрации миссии )
Что могу сказать, сам квест проходит чётко и довольно увлекательно, не знаешь что произойдёт дальше, в целом очень хорошо если учитывать какие еще есть сюрпризы в моде, которые в понятных целях замалчиваются(иначе не сюрприз )
Были опасения, что игрок не поймет, что облученных контроллером можно спасти и в итоге перемочит всех ибо они во время облучке ведут себя как агрессивно настроенные свободевцы а не зомби.... ну это не проблема -можно предупредить сообщением-обучением для игрока, что своих не надо убивать они временно под влиянием контроллера -или в самом диалоге перед квестом сочинить историю что контроллер может взять в ментальный плен, но стрелять в друг друга нельзя т.к можно спасти товарища убив зверя...даже ради прикола сочинить, что если Меченый попадёт под влияние то квестовый персонаж обещает не стрелять и попытаться спасти...типа возлагая надежду что ГГ ради них сделает тоже самое - а тут уже выбор игроку...вот это уже интересней и продуманей
В целом квест работает хорошо, выполнено не хуже, чем в ЗП
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 24.06.2011, 12:47
RuWar, классно сработал! Аж самому интересно было смотреть ;)) Что касаемо того, что зомбированные фримены ведут себя как обычные НПС - так тут соль в том, что они просто находятся под управлением контролёра, но мозги-то их ещё не повреждены. То есть он пока кагбэ играется, поэтому переходить в состояние тупоголовых амёб неписям пока рано )) (однако, формально клановая принадлежность всё же подменяется в период зомбирования =) Подсказка игроку будет - в самом первом диалоге с Угрюмым =)
Jason542, ну, я так и понял, но решил не реализовывать это в моде, чтобы чрезмерно не перегружать квест и не добавлять себе совершенно ненужной возни с диалогами ))
Otmoro3, в принципе, цели такой изначально не было, но когда-то давно между делом положение большинства стволов всё же было изменено - не столько как в билдах, сколько, так сказать, вольно, основываясь на старых видеороликах (билдового раздолья тогда ещё не наблюдалось =)
З.Ы.: Музыка в ролике - из саундтрека PL =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 24.06.2011, 22:26
по статистике на народ.ру моё видео качнуло 10 человек эх конспираторы наблюдают за форумом в тихоря небось фишки палят..Эх!!!
Ну как вам палёнушка ??? Собирал из того что было...вот даже засунул одну редкую историю про зомби сталкеров... Прохоров когда записывал озвучку несколько раз оговорился прикольно получилось
ну и титьки напоследок
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 25.06.2011, 00:42
Последнее видео - кашерно=) Но если бы вам локации все таки вернуть... может попробуете из AL Changes взять там аж 21 лока и скомпилить из формата ЧН в ТЧ? Побольше бы такие квестов и фриплея в конце и цены не будет. p.s. я в смутении... Скав не скриптер а квест такой сделал=)
RuWar, лучше на ютюб запили. Качать как-то лень. А если скачаю, то ты будешь стебаться "наше видео скачало 28 человек!!!11! ололо!!!11 они среди нас!1!"
Сообщение отредактировал Верес - Суббота, 25.06.2011, 19:25
RuWar, лучше на ютюб запили. Качать как-то лень. А если скачаю, то ты будешь стебаться "наше видео скачало 28 человек!!!11! ололо!!!11
на ютуб не круто, тем более я же не знаю кто конкретно скачал...может это сумасшедший малец скачал видео аж 28 раз типа сильно ждёт моДъ
Добавлено (25.06.2011, 19:28) --------------------------------------------- тут какбы работает система сюрприза, никто не знает что в мешке, но мешок надо скачать))))
а сюрпризы там есть
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 25.06.2011, 19:27
RuWar, ОК, попробую скачать... и только попробуй написать "наше видео скачало 28 человек!!1" , такое впечатление, что ты у меня за спиной стоишь и считаешь
Quote (RuWar)
а сюрпризы там есть
ща попробую скачать. Если чё, у меня Каспер стоит, а он меня не подводил...
Добавлено (25.06.2011, 19:50) --------------------------------------------- Видео скачал, прикольное, надеюсь и в релизе будет такой хоррор)
Quote (RuWar)
тут какбы работает система сюрприза, никто не знает что в мешке, но мешок надо скачать)))) а сюрпризы там есть
Что-то я не вник в твою систему "сюрпризов". Объясни