Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Call of Chernobyl
4.5
Парадокс: Начало
3.6
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 30.07.2011, 21:25 | Сообщение # 1426
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RuWar)
или удалось реализовать какой то билдовский прибомбас ?

Именно. Помнишь - в 2205, если не ошибаюсь? Сбитый вертолёт там не разваливается, а падает. При этом подменяется модель. Упавший верт теряет одну лопасть, остальные кагбэ "ломаются".
На самом деле реализовать это тезхнически так же, как в билде, похоже, нереал. Удалось сделать по-своему =)
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2011, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Kolyambur_UA
Суббота, 30.07.2011, 22:37 | Сообщение # 1427
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 02.05.2011

Scavenger, надеюсь лопасти не с вертушки торчат,а просто отломались и концами лежат на ней?
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2011, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 30.07.2011, 22:50 | Сообщение # 1428
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Kolyambur_UA)
Scavenger, надеюсь лопасти не с вертушки торчат,а просто отломались и концами лежат на ней?

На этом скрине именно "торчат" ))) Я как обычно продемонстрировал новую фиговину в едва запиленном виде. Когда доделаю, несколько лопастей будут отваливаться совсем, остальные - как бы надламываться.
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2011, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Kolyambur_UA
Суббота, 30.07.2011, 23:02 | Сообщение # 1429
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 02.05.2011

Кстати как вариант (ну если это реализуемо, я ведь не модмейкер и во всех тонкостях "Рентгена и его ковыряния, редактирования конфигов,скриптов" не разбираюсь) - вертушку не обязательно "класть" на бок. Можно накренить,например, влево и сделать опору на две лопасти и левую стойку шасси, ее можно прогнуть или вообще поломать(зависит от того как несущий винт будет расположен и где вообще верт лежать будет :D). А остальные винты погнуть и поломать, но например от двух лопастей (не опорных) отпилить куски, а пятую лопасть вообще отломать. Возможно?)
Сообщение отредактировал Kolyambur_UA - Суббота, 30.07.2011, 23:04
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2011, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 30.07.2011, 23:51 | Сообщение # 1430
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Kolyambur_UA, а верт никто на бок и не кладёт о_0 Как он упадёт, так лежать и будет.
По поводу остального... как бы это сказать... короче, просто нет. Невозможно (средствами, доступными простым смертным, имеется в виду).
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2011, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Kolyambur_UA
Воскресенье, 31.07.2011, 00:02 | Сообщение # 1431
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 1
Регистрация: 02.05.2011

Scavenger, на скрине верт просто лежит на левом борту )
Ну, невозможно так невозможно)
Главное чтобы лопасти не торчали из верта)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2011, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2011
Российская Федерация  4ECHOK
Понедельник, 01.08.2011, 18:49 | Сообщение # 1432
Статус:
Новичок:
Сообщений: 293
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Что то тихо сегодня..

Скриншоты на Directx 8 понравились)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2011, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 01.08.2011, 20:24 | Сообщение # 1433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (4ECHOK)
Что то тихо сегодня..

Скриншоты на Directx 8 понравились)



да вот Скав аватаркой всех фанатов распугал)

biggrin

Directx 8 хорошь..... что правда то правда
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2011, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 01.08.2011, 20:38 | Сообщение # 1434
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Что то тихо сегодня..
Не, ну они совсем оборзели! Каждый день им тему обновляй.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2011, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Верес
Понедельник, 01.08.2011, 21:17 | Сообщение # 1435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Renson, 96 страниц им недостаточно... dry

У меня кстати вопрос к разрабам: вы больше работаете с r1 или c r2, для качественной картинки?
З.Ы.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2011, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  FEAR97
Понедельник, 01.08.2011, 21:33 | Сообщение # 1436
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

Quote
да вот Скав аватаркой всех фанатов распугал)

biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2011, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Российская Федерация  merc1986
Понедельник, 01.08.2011, 21:45 | Сообщение # 1437
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Верес, мне кажется работает и с тем и другим рендером.По крайней мере все это отлично выглядит
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2011, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 01.08.2011, 22:27 | Сообщение # 1438
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Верес)
У меня кстати вопрос к разрабам: вы больше работаете с r1 или c r2, для качественной картинки?

Моя персона (опустим слово "скромная" ))) больше работает одинаково над r1 и r2 %))
З.Ы. Я работаю над модом, а RuWar, так сказать, сообщник, поэтому у него обычно больше инфы, чем у других wink
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2011, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 01.08.2011, 22:29 | Сообщение # 1439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Верес)
У меня кстати вопрос к разрабам: вы больше работаете с r1 или c r2, для качественной картинки?
З.Ы.


R2 один из самых лучших особенно после восстановления эффекта следа света

http://www.youtube.com/watch?v=vDWePMEH74U

http://www.youtube.com/watch?v=xs-k4aPerLQ&feature=related

Ну и конечно же

http://vimeo.com/22689914

Ну с а Р1 выглядит вообще как старый р2 и то лучше )
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 01.08.2011, 22:30
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2011, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 02.08.2011, 05:32 | Сообщение # 1440
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Мдэ-э... Пока разбирался с "вертолётной" фичей, изучал модели из разных билдов и пару древних скринов... понял, что и эта особенность с момента своего появления медленно деградировала. Изначально модель сбитого вертолёта падала, и от неё отваливались разные детали - лопасти, крылья, ракеты... Причём отваливались в зависимости от силы физического воздействия на них: что-то могло и остаться. Потом реализовали подмену модели при взрыве, чтобы подбитый верт выглядел обгоревшим. И, видимо, тогда же сильно изменилась геометрия модели, а разрушение свелось к отрыванию одной лишь лопасти, и то посредством анимации, а не настроек костей модели, как было прежде. Причём ломающиеся кости хоть и можно сделать, но теперь далеко не все. Например, крылья уже не отломать... А к релизу и это перестали использовать, выдумав какое-то псевдоразрушение на унылые обломки... :х
В моде таки реализовал вариант близкий к первоначальному вместе с подменой визуала на "обгоревший". За основу взята модель из билда 2205 - больше "ломабельных" костей, плюс более толковые физбоксы =)
Вышло вполне похоже на это (какой-то старенький билд года, наверное, 2004-го...):
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 02.08.2011, 05:33
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2011, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: