Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Зимний путь
3.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 03.08.2011, 09:15 | Сообщение # 1456
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

sledopit, а это по-разному бывает - даже в релизе: если сбиваем из РПГ, то обычно взрывается в воздухе; если из автоматического оружия - взрывается уже ближе к земле.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  Shroud
Среда, 03.08.2011, 09:38 | Сообщение # 1457
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Скав, респект тебе за такое новшество! Не, ну реально класс!!!
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Jack
Среда, 03.08.2011, 12:50 | Сообщение # 1458
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (RuWar)
жесткое расплавление с ми 24 по средствам рпг и оц 14

Все это конечно хорошо, но насколько часто встречаются вертолеты, и как часто есть необходимость их сбивать? Если бы была реализована схема патрулирования вертолетов как в билдах, это было бы куда интереснее. Это возможно сделать?
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  nicolllA
Среда, 03.08.2011, 13:02 | Сообщение # 1459
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Видео замечательное просто нет слов smile
Но релиз конечно лучше видео будет смотреться biggrin
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 03.08.2011, 19:22 | Сообщение # 1460
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Jack, думаю, тех, что есть вполне достаточно:
- патрулирующий кордон;
- патрулирущий завод "Агропром" после спасения Крота;
- прилетающий к НИИ "Агропром" при похищении военных документов;
- в Тёмной долине после добычи документов в x18;
- несколько штук на ЧАЭС-1 (во время выброса гибнут сами)
Все они активны, реагируют на атаку со стороны игрока, некоторые атакуют сами при входе игрока в патрулируемую зону или изначально настроены агрессивно (как в НИИ). Кроме того есть несколько вертолётов, терпящих катастрофу в скриптовых сценах: на Дикой территории, в Припяти...
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 03.08.2011, 22:01
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Renson
Среда, 03.08.2011, 21:40 | Сообщение # 1461
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Видео с вертолётом - это круто, однозначно. Большая уважуха.
Но, блин, иконка ГГ в куртке, что мелькнула в инвентаре - это вырвиглазный ****. Исправьте.

Мат запрещен. Пока устное предупреждение.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 03.08.2011, 21:51 | Сообщение # 1462
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Renson, это псевдосвитер ))) Сейчас один товарищ пытается сделать нормальную модель Меченого в обычном свитере на основе модели от Scarabay. Но он моделлер начинающий, и пока не может запилить скелет =)
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Коша
Среда, 03.08.2011, 22:25 | Сообщение # 1463
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

Quote (Scavenger)
- в Тёмной долине после добычи документов в x18;


:DDD у нас так-же)и квест по этому поводу имеется)
только вот вертолеты не как у тебя,печалька=-*(

З.Ы а он может при падении на землю взорваться?(вспыхнуть?)
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  Dimastalker
Четверг, 04.08.2011, 21:01 | Сообщение # 1464
Статус:
Новичок:
Сообщений: 299
Награды: 5
Регистрация: 04.11.2010

А есть ли возможность после падения вертолета обыскать его, там ведь хотя-бы компьютер, с которого можно считать данные о ценных тайниках, переходах и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2011, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 04.08.2011, 21:27 | Сообщение # 1465
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Dimastalker, нет: сбитый вертолёт - это лишь физический объект. Как, например, шкаф или мусорный контейнер )) К тому же он взрывается, по визуалу видно, что внутри был огонь (обшивка над иллюминаторами покрыта копотью) - вряд ли там что-то уцелело бы...

Добавлено (04.08.2011, 21:27)
---------------------------------------------
Коша, взрыв происходит в зависимости от оружия: от РПГ взрывается почти сразу, от автоматов - уже при падении...

  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2011, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Табаков
Четверг, 04.08.2011, 21:43 | Сообщение # 1466
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Scavenger, а будут ли сталкеры и мутаны свободно перемещатся по локациям? (т.е будут не привязаны к местностям) Ведь этим и гордились розрабы в 2004 .
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2011, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  rnm_016
Четверг, 04.08.2011, 22:20 | Сообщение # 1467
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

Табаков, еще в 2007 году вернули, называлось это SANEX A-Life mod
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2011, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 04.08.2011, 22:27 | Сообщение # 1468
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Табаков, они этим не гордились - наоборот, только поначалу радовались, а потом поняли, что игра как сюжетное действие от этого страдает. Это не есть хорошо, когда стада идиотов шляются где придётся...
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2011, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Табаков
Четверг, 04.08.2011, 23:26 | Сообщение # 1469
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Scavenger, может добавишь этот мод в свой, ведь это ж круто когда ты каждый раз включаешь новую игру и у тебя меняются события. Ведь это и есть тот самый сталкер. Да и на сюжет я думаю это не особо скажется.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2011, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 04.08.2011, 23:41 | Сообщение # 1470
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (Табаков)
Scavenger, может добавишь этот мод в свой

где такой мод?да и зачем?Придешь ты на место встречи со сталкером по квесту,а его нет-он на другую локацию ушел.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2011, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Поиск: