Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Голос: Эпизод 1
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Новый Арсенал 5.0
3.6
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 03.08.2011, 09:15 | Сообщение # 1456
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

sledopit, а это по-разному бывает - даже в релизе: если сбиваем из РПГ, то обычно взрывается в воздухе; если из автоматического оружия - взрывается уже ближе к земле.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  Shroud
Среда, 03.08.2011, 09:38 | Сообщение # 1457
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Скав, респект тебе за такое новшество! Не, ну реально класс!!!
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Jack
Среда, 03.08.2011, 12:50 | Сообщение # 1458
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (RuWar)
жесткое расплавление с ми 24 по средствам рпг и оц 14

Все это конечно хорошо, но насколько часто встречаются вертолеты, и как часто есть необходимость их сбивать? Если бы была реализована схема патрулирования вертолетов как в билдах, это было бы куда интереснее. Это возможно сделать?
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  nicolllA
Среда, 03.08.2011, 13:02 | Сообщение # 1459
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Видео замечательное просто нет слов smile
Но релиз конечно лучше видео будет смотреться biggrin
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 03.08.2011, 19:22 | Сообщение # 1460
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Jack, думаю, тех, что есть вполне достаточно:
- патрулирующий кордон;
- патрулирущий завод "Агропром" после спасения Крота;
- прилетающий к НИИ "Агропром" при похищении военных документов;
- в Тёмной долине после добычи документов в x18;
- несколько штук на ЧАЭС-1 (во время выброса гибнут сами)
Все они активны, реагируют на атаку со стороны игрока, некоторые атакуют сами при входе игрока в патрулируемую зону или изначально настроены агрессивно (как в НИИ). Кроме того есть несколько вертолётов, терпящих катастрофу в скриптовых сценах: на Дикой территории, в Припяти...
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 03.08.2011, 22:01
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Renson
Среда, 03.08.2011, 21:40 | Сообщение # 1461
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Видео с вертолётом - это круто, однозначно. Большая уважуха.
Но, блин, иконка ГГ в куртке, что мелькнула в инвентаре - это вырвиглазный ****. Исправьте.

Мат запрещен. Пока устное предупреждение.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 03.08.2011, 21:51 | Сообщение # 1462
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Renson, это псевдосвитер ))) Сейчас один товарищ пытается сделать нормальную модель Меченого в обычном свитере на основе модели от Scarabay. Но он моделлер начинающий, и пока не может запилить скелет =)
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Коша
Среда, 03.08.2011, 22:25 | Сообщение # 1463
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

Quote (Scavenger)
- в Тёмной долине после добычи документов в x18;


:DDD у нас так-же)и квест по этому поводу имеется)
только вот вертолеты не как у тебя,печалька=-*(

З.Ы а он может при падении на землю взорваться?(вспыхнуть?)
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  Dimastalker
Четверг, 04.08.2011, 21:01 | Сообщение # 1464
Статус:
Новичок:
Сообщений: 299
Награды: 5
Регистрация: 04.11.2010

А есть ли возможность после падения вертолета обыскать его, там ведь хотя-бы компьютер, с которого можно считать данные о ценных тайниках, переходах и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2011, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 04.08.2011, 21:27 | Сообщение # 1465
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Dimastalker, нет: сбитый вертолёт - это лишь физический объект. Как, например, шкаф или мусорный контейнер )) К тому же он взрывается, по визуалу видно, что внутри был огонь (обшивка над иллюминаторами покрыта копотью) - вряд ли там что-то уцелело бы...

Добавлено (04.08.2011, 21:27)
---------------------------------------------
Коша, взрыв происходит в зависимости от оружия: от РПГ взрывается почти сразу, от автоматов - уже при падении...

  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2011, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Табаков
Четверг, 04.08.2011, 21:43 | Сообщение # 1466
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Scavenger, а будут ли сталкеры и мутаны свободно перемещатся по локациям? (т.е будут не привязаны к местностям) Ведь этим и гордились розрабы в 2004 .
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2011, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  rnm_016
Четверг, 04.08.2011, 22:20 | Сообщение # 1467
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

Табаков, еще в 2007 году вернули, называлось это SANEX A-Life mod
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2011, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 04.08.2011, 22:27 | Сообщение # 1468
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Табаков, они этим не гордились - наоборот, только поначалу радовались, а потом поняли, что игра как сюжетное действие от этого страдает. Это не есть хорошо, когда стада идиотов шляются где придётся...
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2011, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Табаков
Четверг, 04.08.2011, 23:26 | Сообщение # 1469
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Scavenger, может добавишь этот мод в свой, ведь это ж круто когда ты каждый раз включаешь новую игру и у тебя меняются события. Ведь это и есть тот самый сталкер. Да и на сюжет я думаю это не особо скажется.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2011, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 04.08.2011, 23:41 | Сообщение # 1470
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (Табаков)
Scavenger, может добавишь этот мод в свой

где такой мод?да и зачем?Придешь ты на место встречи со сталкером по квесту,а его нет-он на другую локацию ушел.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2011, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Поиск: