Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Mysterious Zone
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  6izA
Вторник, 11.10.2016, 09:30 | Сообщение # 136
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Rainford ()
Там еще баг есть, с ванили тащится - костер не горит, но звуки от него есть

Rainford, Разработчики же вроде пофиксили этот баг в 1.4? Нет?
Цитата Rainford ()
Графика в плане текстур и эффектов давно уже перенесена, даже модели персонажей многие. Погоды лишь не хватает

Это да, я видел) Просто дело в том, что в Мизери все мрачное, в серо-коричневом оттенке. А когда просто переносишь текстуры в другой мод, то этот эффект пропадает. Хз, что за файлы на этот эффект влияют. Это конечно можно компенсировать SweetFx"ом, но факт остается фактом)
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 11.10.2016, 10:46 | Сообщение # 137
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Розжиг костров. Самое начало - ни звука пока, ни анимаций, ни практического применения
https://streamable.com/8hhc
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Adagor
Вторник, 11.10.2016, 11:08 | Сообщение # 138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 08.05.2014

Rainford, вот теперь можно перенести весь сюжет и часть геймплея из NLC7 biggrin biggrin biggrin (шутко, Петросян нервно курит)
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2014
Российская Федерация  6izA
Вторник, 11.10.2016, 11:35 | Сообщение # 139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Rainford ()
Розжиг костров. Самое начало - ни звука пока, ни анимаций, ни практического применения

Это просто картинка или должно воспроизводиться видео?

Добавлено (11.10.2016, 11:35)
---------------------------------------------
Мне кажется для розжига подойдет звук хруста сухих веточек с последующим чирканьем спичек об коробок happy А на счет анимации можно просто фрагмент видеоролика вставить, где разжигают огонь и красиво в рамочку поставить в стиле Мизери

  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 11.10.2016, 11:36 | Сообщение # 140
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Alex_91zA, видео там на пол минуты. И нет, никаких видеороликов вставлять не буду. У меня уже есть пачка широко используемых анимаций - опустить голову, затемнить экран, покачивание и прочее. Их и буду использовать. Звук найду какой-нибудь подходящий.
Сообщение отредактировал Rainford - Вторник, 11.10.2016, 11:37
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  6izA
Вторник, 11.10.2016, 11:48 | Сообщение # 141
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Rainford ()
видео там на пол минуты.

Странно, у меня просто изображение. Хотя может плагина нет, я с рабочего компа сижу. Тот еще калькулятор biggrin
Rainford, Ну тогда остается только пожелать терпения в этом нелегком деле smile
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 11.10.2016, 18:29 | Сообщение # 142
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Возникли две мелочные проблемы с частицами, которые меня почему то волнуют:
1. Нет текстур "пореза" на поверхностях, если ударяешь ножом
2. Не хватет партиклов при попадании пули о металл
Куда копать? particles.xr, shaders.xr, gamemtr.xr и текстуры из папок /fx/ и /pfx/ не предлагать - уже испробовано и не работает.
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Kirow
Среда, 12.10.2016, 03:52 | Сообщение # 143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2016

Цитата Rainford ()
Перенес всё оружие из Мизери. То есть совсем всё.

Давно слежу за твоим проектом , шикарно выглядит) А планируешь добавлять вырезанных мутантов (с более , реалистичными текстурами?)
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2016
Российская Федерация  6izA
Среда, 12.10.2016, 07:28 | Сообщение # 144
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Rainford ()
Возникли две мелочные проблемы с частицами, которые меня почему то волнуют:
1. Нет текстур "пореза" на поверхностях, если ударяешь ножом
2. Не хватет партиклов при попадании пули о металл
Куда копать? particles.xr, shaders.xr, gamemtr.xr и текстуры из папок /fx/ и /pfx/ не предлагать - уже испробовано и не работает.

Rainford, слушай, а это случаем не косяк патча 1.4? Или все же оружка Мизери?
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 07:55 | Сообщение # 145
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Alex_91zA, нет. В любом CoC есть порезы от ножа. В мизери их нет, в Call of Misery тоже. И не знаю, как вернуть.
Искры от выстрелов есть в Misery, но нет в CoC и CoM. Не знаю, как подключить.
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  6izA
Среда, 12.10.2016, 08:01 | Сообщение # 146
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Rainford, а что если выдернуть текстуры порезов и партиклы искр из какого нибудь оруж. пака и просто заменить стандартные? Может просто текстура кривая или еще что нибудь.
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  mrakobes85
Среда, 12.10.2016, 08:21 | Сообщение # 147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2016

Жду релиза больше, чем нового года:)
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.10.2016, 08:51 | Сообщение # 148
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Так, порезы от ножа исправил, одной бедой меньше. Дело в параметре wm_size, в оригинале 0.1, в мусорке в 20 раз меньше.

Добавлено (12.10.2016, 08:51)
---------------------------------------------
Kirow, мутантов добавлять не буду. Что есть в Мизери - то и будет.

Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 12.10.2016, 08:46
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  6izA
Среда, 12.10.2016, 08:57 | Сообщение # 149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Kirow ()
А планируешь добавлять вырезанных мутантов (с более , реалистичными текстурами?)

Так в СоС и так все вырезанные мутанты есть, а текстуры можно самому поменять)
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 12.10.2016, 09:31 | Сообщение # 150
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Rainford, А сколько стволов получилось в совокупности? В Мизери было всего около 200, если верить описанию.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Среда, 12.10.2016, 10:28
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: