Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Новый Арсенал 5.0
3.6
SZM CoP 0.2
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  flak
Воскресенье, 13.11.2016, 12:42 | Сообщение # 2161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

AspirinSGD, надо накатить
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  FreeLogin
Воскресенье, 13.11.2016, 12:44 | Сообщение # 2162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Словил странную фигню на болотах. Шел освобождать заложника у Тулзы, туда же отправили чистые бандитов зачистить. На полпути, между двумя аномалиями на западной части болот, сохранился спичками, прошел дальше, умер. После загрузки за спиной отспаунились два кабана, а прямо под ногами - тот самый заложник. О_о Когда разобрали кабанов, он убрал пистолет и сел опять в позу заложника с руками за головой) Чем можно подобные телепорты объяснить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 13.11.2016, 13:05 | Сообщение # 2163
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

У меня вопрос к знающим людям, чем чревато накатывание 0.97 на CoC 1.4.16 ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  -Shadow-
Воскресенье, 13.11.2016, 13:21 | Сообщение # 2164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Как убрать/уменьшить износ ножа?
ИМХО излишне большой уж. Ощущение, что самый крутой охотничий нож сделан не из высокопрочной легированной стали, а из свинца/пластилина. Пяток тушек расковырял и беги чинись на 2-3К денег. Нормальный нож максимум заточку поправить, но никак уж не ремонт 50% его состояния.
Цитата Wafel ()
чем чревато накатывание 0.97 на CoC 1.4.16 ?

Удалением получившегося винегрета, не предназначенного для установки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 13.11.2016, 13:29 | Сообщение # 2165
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Цитата -Shadow- ()
Цитата Wafel ()
чем чревато накатывание 0.97 на CoC 1.4.16 ?

Удалением получившегося винегрета, не предназначенного для установки.


Я спросил не "господи что я наделал, как исправить", а чем чревато в игре и какие могут быть глюки в такой сборке, спросил знающих людей, судя по ответу я не уверен что вы один из них. Спасибо wink
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 13.11.2016, 13:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Cromanjonez07
Воскресенье, 13.11.2016, 13:36 | Сообщение # 2166
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 887
Награды: 5
Регистрация: 31.10.2016

Нужна ли Н.И. после установки патча 0.97 ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 13.11.2016, 13:38 | Сообщение # 2167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  flak
Воскресенье, 13.11.2016, 13:41 | Сообщение # 2168
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Wafel, всё нормально работает на 1.4.16

Да, и в самом деле показалось, спаун прям перед носом при переходе с Мёртвого Города на Янтарь так и не убрали.
Сообщение отредактировал flak - Воскресенье, 13.11.2016, 13:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Dolivson
Воскресенье, 13.11.2016, 13:56 | Сообщение # 2169
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2016

-Shadow-, Мсье, да у вас хуевый нож
Я вот первым делом купил складной спецназовский, и не жалуюсь. На кордоне убил около 30 мутантов, примерно три четвертых из них я разделал, нож сломался только процентов на 15-20
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2016
Украина  nolanbower
Воскресенье, 13.11.2016, 13:58 | Сообщение # 2170
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

flak, чего уж там при переходе, после загрузки за спиной спавнились причем дважды и оба раза разные враги то наемники то военные, Рыжий лес возле моста в Лиманск.

Добавлено (13.11.2016, 13:58)
---------------------------------------------
Dolivson, с ножами да, нужно просто получше купить.

Сообщение отредактировал nolanbower - Воскресенье, 13.11.2016, 13:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Faustle
Воскресенье, 13.11.2016, 14:16 | Сообщение # 2171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Доброго всем дня.
Начал бегать в 0.97 после очередного перепрохождения Misery 2.1.1. На контрасте, так сказать, могу отметить пару моментов:
1. Не появляется значка радиоактивного заражения справа экрана (там где голод), только в UI или по треску счетчика понял, что от меня неплохо так фонит)
2. Из зомби падает подозрительно много всего, опять же, относительно чистой misery. Там, дай то бог, монетка выпадала, а тут прямо таки прилично всякого) Хотя, пока не знаю местного "баланса", может так и нужно. Бегаю только пару часов.
3. У медика на затоне отсутствует текст (пишет zat_b22_stalker_medic_start_1)
4. Играю наемником. Пробовал руки из поста #2103, но как были беленькими, так и остались) Буду ждать грядущего фикса)
5. ГГ очень медленно ходит. Глянул коэффициенты, в оригинале walk_accel выше в 2 раза. Привыкается тяжко)

Постараюсь отрепортить все баги, если таковые найдутся. Пока что ни одного вылета не было.

Автору - огромное спасибо за ваш труд! Я большой фанат Misery, но, поскольку разработчики, похоже, обещанный 2.2 уже и не выпустят, был очень рад, что появилось что-то новое.

P.S. Единственное, по чему я скучаю из "чистой" Misery - это адаптации STCoP-a и красивому оружию) Но, думаю, со временем, эта проблема тоже решится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 13.11.2016, 14:17 | Сообщение # 2172
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата -Shadow- ()
ИМХО излишне большой уж. Ощущение, что самый крутой охотничий нож сделан не из высокопрочной легированной стали, а из свинца/пластилина. Пяток тушек расковырял и беги чинись на 2-3К денег. Нормальный нож максимум заточку поправить, но никак уж не ремонт 50% его состояния.

+, вроде бы всего 5 снорков порезал, а убил нож в половину.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  kucher2016
Воскресенье, 13.11.2016, 14:18 | Сообщение # 2173
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата Rainford ()
Сегодня будет небольшой патч, мегабайт на 50. Будет включать правку вылета при модификации брони (опять!), обновленные текстуры рук и еще кое-что по мелочи.


0.97 репак можно качать или еще новее будет?

И еще вопросец. Файл _g.script надо самому качать и копировать в папку или a-life по всем локациям уже встроен?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 13.11.2016, 14:21 | Сообщение # 2174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Faustle ()
1. Не появляется значка радиоактивного заражения справа экрана

Ну так же интересней biggrin

Цитата Faustle ()
5. ГГ очень медленно ходит. Глянул коэффициенты, в оригинале walk_accel выше в 2 раза

Это что бы ты от собачек (например) не убежал. В реале ведь не убежишь.

Цитата Faustle ()
адаптации STCoP

О, да. Я тоже хотел бы. Надеюсь, пока починю комп, кто-нибудь уже прилепит такую адаптацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 13.11.2016, 14:21 | Сообщение # 2175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата nolanbower ()
чего уж там при переходе, после загрузки за спиной спавнились причем дважды и оба раза разные враги то наемники то военные, Рыжий лес возле моста в Лиманск.

По переходу: А как им еще с локации на локацию переходить? Они исчезают у перехода и появляются у другого, как иначе?
По спавну за спиной: никто не может спавниться за спиною, но боты УМЕЮТ красться, чтобы в упор убить в затылок. Если ты к ним спиною стоишь, они не реагируют "вижу врага - стреляю", они начинают подкрадываться. Включи режит от третьего лица и сам убедишься!
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Поиск: