Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Плохая компания
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  FreeLogin
Пятница, 18.11.2016, 11:57 | Сообщение # 2761
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Назрел маленький вопросец. По сути, доп.квесты "субподрядчик", "убить сталкера", "месть" и "охота на охотника" представляют собой задачу убить одного непися. Есть какие-нибудь различия между ними? Вроде субподрядчика дают только наемники, месть - всегда убийство бандита?
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  znifer
Пятница, 18.11.2016, 12:10 | Сообщение # 2762
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата FreeLogin ()
Назрел маленький вопросец. По сути, доп.квесты "субподрядчик", "убить сталкера", "месть" и "охота на охотника" представляют собой задачу убить одного непися. Есть какие-нибудь различия между ними? Вроде субподрядчика дают только наемники, месть - всегда убийство бандита?

Опираясь на мой опыт, субподрядчика еще и бандюки дают. А так разницы не особо, и награды одинаковые, разве что на репутацию по разному влиять могут.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  pol7
Пятница, 18.11.2016, 12:37 | Сообщение # 2763
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 4
Регистрация: 21.04.2014

У кого-нибудь получалось допрашивать раненых?
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Российская Федерация  znifer
Пятница, 18.11.2016, 12:40 | Сообщение # 2764
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата pol7 ()
У кого-нибудь получалось допрашивать раненых?

Получалось, причем не раз. Я не знаю, баг это или фича, но при ранениях НПСы на колени никогда не становятся. Поэтому надо сохраняться около лежащего НПСа и загружаться, раз через раз они становятся на колени, а там уже дело техники. Единственное, что я заметил, наяривая кнопки ф5 и ф9 - на кордоне вояки почти на колени не становятся, видать близость начальства сказывается.
Сообщение отредактировал znifer - Пятница, 18.11.2016, 12:43
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  pol7
Пятница, 18.11.2016, 12:51 | Сообщение # 2765
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 4
Регистрация: 21.04.2014

Значить не перезагружаясь допросить не получиться? Какая же это фича!
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Российская Федерация  MrKot13
Пятница, 18.11.2016, 12:52 | Сообщение # 2766
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 27.09.2016

Цитата znifer ()
Поэтому надо сохраняться около лежащего НПСа и загружаться,

Теперь точно понятно что это недосмотр разрабов, ибо с учеными такая же фигня, взятый квест на их сопровождение не срабатывает его окончание. Получается что и пленные тоже сломаны, но конечно же никто это почему-то не исправляет >_>
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  znifer
Пятница, 18.11.2016, 12:57 | Сообщение # 2767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата pol7 ()
Значить не перезагружаясь допросить не получиться? Какая же это фича!

За ~30 часов только 1 раз получалось без всех этих сейвлоадов поговорить по душам. Может просто вероятность встать на колени у НПСов низкая, не знаю. Но если бы это всегда с первого раза получалось, то нефигово баланс бы просел, ведь за каждый удачный "разговор по душам" получаешь координаты неслабого тайника с кучей ништяков + 2 целые волыны, причем почти всегда либо заказные, либо улучшенные, либо просто охренеть какие дорогие, тот же АК 105 например.
Цитата MrKot13 ()
Теперь точно понятно что это недосмотр разрабов, ибо с учеными такая же фигня, взятый квест на их сопровождение не срабатывает его окончание. Получается что и пленные тоже сломаны, но конечно же никто это почему-то не исправляет >_>

Вот с сопровождением ученых все нормально у меня было, разве что заложники то краш выдают, то просто спавнятся на дружественной территории. Я вот как раз вчера чистонебовца освобождал от рук чистонебовцев, которые жутко мучали его историями у костра и проливанием различных напитков на противогаз.
Сообщение отредактировал znifer - Пятница, 18.11.2016, 13:00
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  flak
Пятница, 18.11.2016, 12:59 | Сообщение # 2768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

Квест с сопровождением работал корректно в CoC 1.4.14, насколько я помню. Ровно как и квест со сканированием мутантов.
Разрабы CoC сами что-то сломали в CoC 1.4.15, потом сделали хотфикс до 1.4.16, но исправили далеко не всё.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  pol7
Пятница, 18.11.2016, 13:15 | Сообщение # 2769
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 4
Регистрация: 21.04.2014

Цитата znifer ()
За ~30 часов только 1 раз получалось без всех этих сейвлоадов поговорить по душам. Может просто вероятность встать на колени у НПСов низкая, не знаю. Но если бы это всегда с первого раза получалось, то нефигово баланс бы просел

Никто же не просит, чтобы все сдавались, но когда за игровую неделю ни разу не получилось...
В чистом Мизери допросить трудно, но хотя бы возможно!
Сообщение отредактировал pol7 - Пятница, 18.11.2016, 13:17
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 18.11.2016, 13:17 | Сообщение # 2770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата MrKot13 ()
Теперь точно понятно что это недосмотр разрабов

Недосмотр разрабов в том, что они не сохраняют сдачу нпс в плен в момент превышения порога плена, а в момент, когда ГГ подходит к нпс на энное расстояние, когда тот уже валяется.
Сделали бы раннее сохранение переменной, сдаётся ли нпс, шаманства с перезагрузками не помогли бы багоюзить.

Причём тайник тоже по 100 раз выдают, уже полгода не могут так же сделать пораньше сохранение того, что ГГ уже выпросил тайник или ещё что-то. Достаточно не заканчивать диалог а сбрасывать на F, после получения ништяков, и снова говорить.

Или же выглядывая осторожно из-за угла, вообще с не раненным нпс поговорить, тоже будут диалоги с ништяками, как при плене
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 18.11.2016, 13:20
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 18.11.2016, 13:23 | Сообщение # 2771
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Nikaveli, Да я не засматриваюсь, протестил, описал ощущения интересовавшимся, не более, мне оригинал понравился больше пожалуй
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  znifer
Пятница, 18.11.2016, 13:29 | Сообщение # 2772
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата pol7 ()
Никто же не просит, чтобы все сдавались, но когда за игровую неделю ни разу не получилось...
В чистом Мизери допросить трудно, но хотя бы возможно!

По моей памяти в мизери тоже клоунада была с сейвлоадами, раз через раз недопрашиваемые допрашивались и наоборот, так что тут дело неоднозначное. Чинить надо это дело, да у меня руки на такие вещи не работают, к большому сожалению. Может кто и возьмется, остается только ждать.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  pol7
Пятница, 18.11.2016, 13:37 | Сообщение # 2773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 4
Регистрация: 21.04.2014

Цитата FonSwong ()
шаманства с перезагрузками не помогли бы багоюзить.

При чем тут багоюзить - вот я допросил больше 50 раненых, а они все герои...

Добавлено (18.11.2016, 13:37)
---------------------------------------------

Цитата znifer ()
По моей памяти в мизери тоже клоунада была с сейвлоадами, раз через раз недопрашиваемые допрашивались и наоборот

Я в Мизери сейвлоадами не пользовался и здесь не хочу, просто должна быть какая-то разумная вероятность.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Российская Федерация  znifer
Пятница, 18.11.2016, 13:45 | Сообщение # 2774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата pol7 ()
Я в Мизери сейвлоадами не пользовался и здесь не хочу, просто должна быть какая-то разумная вероятность.

Наверняка эта вероятность удачного допроса меняется в каких нибудь конфигах, может кто то знающий пояснит за это дело. Не думаю, что там править надо больше 1-2 строчек.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Украина  SupraStrong
Пятница, 18.11.2016, 13:49 | Сообщение # 2775
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Доброго дня! Скажите гуманитарию как правильно устанавливать репак 0.971 Скачал СоС 1.4.12 установил патч распаковал 0.971 оно отдельной папкой захожу в папку и нажимаю ярлык запуска и играю или нужно перенести файлы в игру CоС но тогда два ярлыка с запуском игры один от СоС а другой Мизери с какого ярлыка запускать? Спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Поиск: