Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Равновесие 2.0
3.6
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Hargriev
Понедельник, 24.10.2016, 20:48 | Сообщение # 331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата Rainford ()
просто есть список того, что готово и того, что еще нужно сделать

Тогда можно предположить, что до 2.2 ещё далече.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 24.10.2016, 21:01 | Сообщение # 332
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Stagirit,
Цитата Stagirit ()
Rainford, как насчет убрать бесконечные болты? +30 к атмосфере

Я только ЗА)) Пусть они не имеют веса,но чтоб они кончались.Чтобы приходилось покупать(пусть не дорого),в трупах находить...Хорошая фича smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Rainford
Понедельник, 24.10.2016, 21:03 | Сообщение # 333
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, в тот же час после того, как введу ограничение по времени на геймплей. Шутка ли, в игру (теоретически) можно играть игровыми годами, а персонаж даже не стареет!
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Stagirit
Понедельник, 24.10.2016, 21:08 | Сообщение # 334
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

borbos, я именно за вес, много не возьмешь, они тяжелые, просто так без обдуманости не бросишь, атмосфера

Добавлено (24.10.2016, 21:08)
---------------------------------------------
Rainford, ну годами и так играем, а про болты я серьезно

  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Беларусь  coval_sk1
Понедельник, 24.10.2016, 21:47 | Сообщение # 335
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Я ждал дня, когда набегут дримридерцы
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Израиль  Knyazevich
Понедельник, 24.10.2016, 21:59 | Сообщение # 336
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

Hargriev, Да? извини тогда.

Добавлено (24.10.2016, 21:59)
---------------------------------------------
coval_sk1, Не, ну а что? В Dream Reader есть очень много действительно классных фич, и кончающиеся болты это одна из них. Хотя в Call Of Chernobyl, как по мне, это будет лишним. А вообще, эта фишка с болтами, пошла еще аж с DMX мода на Солянку, может кто помнит.

  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Беларусь  coval_sk1
Понедельник, 24.10.2016, 22:07 | Сообщение # 337
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Я не спорю, она хорошая, но лучше ее добавить ПОПОЗЖЕ
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Rainford
Понедельник, 24.10.2016, 22:17 | Сообщение # 338
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, лично я предлагаю оттянуть до НИКОГДА.
Я, конечно, ввожу всякие спорные фичи, вроде потребления энергии контейнерами или костер со спичками... Но болты это какой-то другой уровень.
Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 24.10.2016, 22:32
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 24.10.2016, 22:34 | Сообщение # 339
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Stagirit,
Цитата Stagirit ()
borbos, я именно за вес, много не возьмешь, они тяжелые, просто так без обдуманости не бросишь, атмосфера

Вес болтов(большой)-это лишние проблемы для игрока,а само наличие болтов,которые заканчиваются и нужно не забывать их пополнять-вот это добавляет атмосферу в игру,но повторюсь,не добавляет излишнего "харда".
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Беларусь  coval_sk1
Понедельник, 24.10.2016, 22:35 | Сообщение # 340
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Rainford, я лично не говорил, что это ТЫ будешь делать
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 24.10.2016, 22:38 | Сообщение # 341
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Rainford,
Цитата Rainford ()
Я, конечно, ввожу всякие спорные фичи, вроде потребления энергии контейнерами
Действительно, фича на любителя)))
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Rainford
Понедельник, 24.10.2016, 22:46 | Сообщение # 342
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

borbos, зато оно отключаемо. Как и многое-многое-многое.

coval_sk1, да я бы просто предпочел, чтоб вообще никто этого не делал. Вроде и интересно будет взглянуть, если кто-то что-то на этой основе решит сделать... Но и страшно. Никогда от впечатлений об ОП2 не отойду
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 24.10.2016, 22:49 | Сообщение # 343
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Rainford,
Цитата Rainford ()
borbos, зато оно отключаемо. Как и многое-многое-многое.
А вот это хорошо)))
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 24.10.2016, 23:56 | Сообщение # 344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Ну не хочет автор болты добовлять пускай не добовляет его дело вконце концов его адаптация , я про болты еще писал когда сос был в бете эта идея довольна затертая .
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Nikaveli
Вторник, 25.10.2016, 03:53 | Сообщение # 345
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Last_Dawn, Не бугурти, ты всегда можешь пройти мимо данной темы.
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 03:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Поиск: