Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Путь Человека: Возвращение
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
Новое Время
3.2
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 04.12.2016, 01:14 | Сообщение # 3856
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Я в принципе пол НЛС 7 прошел, так что играбельно)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Австралия  Vadim_gotcin
Воскресенье, 04.12.2016, 01:53 | Сообщение # 3857
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2016

Цитата Rainford ()
Я таки сделал это. Кто первый?

В патче уже есть?! :-)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 04.12.2016, 01:57 | Сообщение # 3858
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Vadim_gotcin ()
В патче уже есть?! :-)

В грядущем да biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  M1N0R
Воскресенье, 04.12.2016, 02:06 | Сообщение # 3859
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2016

Цитата Rainford ()
Я таки сделал это. Кто первый?

Я первый!.. пост пишу на этом ресурсе...
Собственно говоря, зарегистрировался здесь только для того, чтобы поблагодарить господина Rainford, за ту работу, которую он начал и с успехом ведёт! И, конечно вас, парни, за то что помогаете ему в этом!
Передать словами чувства, которые я испытываю к этому моду невозможно. В последнюю пару недель я засыпаю с мыслью о том как прошла моя ходка в Зону и просыпаюсь с планами на очередной вечерний заход =)
Да, что там говорить, всю дорогу на работу и обратно к дому, я планирую свои действия и предвкушаю великолепный экспириенс. А на работе сижу украдкой почитываю ваши посты, вдохновляясь некоторыми умозаключениями, которые здесь имеют место. Правда, далеко не всегда мне удаётся поиграть вечерами, ввиду крайней занятости, но это не отменяет всего выше сказанного.
Когда вышел Misery на КОП это было откровение и я мечтал, чтобы когда-нибудь свершилось нечто подобное. И вот вышел COM, и то что я увидел превзошло все мои ожидания.
Оригинальный Мизери, в моём понимании, далеко не идеал и мне определённо нравятся те изменения и доработки, которые этот мод претерпевает под руководством Rainfordа.
И, вот сейчас я, зарегистрировался на форуме (чего раньше никогда не делал) и зачем-то, пишу какую-то тонну невменяемого текста, возможно для того, чтобы как-то помочь этому моду состояться.
По-этому первое что я сделаю по окончании своей телеги, это переведу свой рубль на поддержку проекта.
Второе, прежде чем написать я решил, что одних только денег для поддержки будет недостаточно, поэтому решил внести свой вклад в виде какой-то посильной помощи в том, что могу сделать сам (увы в программировании я не силён). И запилил некий архив, который хотел бы показать автору.
И третье, я постараюсь озвучить свои предложения для улучшения (с моей точки зрения) мода, если таковые будут небесполезны.
Ещё раз спасибо всем!
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  Rainford
Воскресенье, 04.12.2016, 02:14 | Сообщение # 3860
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

M1N0R, добро пожаловать на форумы! Искренне рад, что тебе понравилась эта адаптация. Пожелания и предложения всегда с радостью выслушаю, а с архивчиком прямо заинтриговал, какие же сокровища он хранит..?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Австралия  Vadim_gotcin
Воскресенье, 04.12.2016, 02:17 | Сообщение # 3861
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
В грядущем да

По быстрее бы! :-) кстати кто хотя бы за пару ходок находил ПДА? хоть бы 1 шт?! :-) у меня за 3 дня реального времени нет не одного ПДА! :-( и кстати в статистику которая в ПДА находится, не засчитывают собранные части мутантов? у кого еще есть такая проблема?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  M1N0R
Воскресенье, 04.12.2016, 02:20 | Сообщение # 3862
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2016

Rainford, Спасибо тебе!
Очень жду ответ на личное сообщение.
А по поводу архива, я не стал бы распространяться о его содержимом, до того момента, пока ты сам не решишь - возможно ли/нужно ли "это" в твоей модификации (и что самое главное, подходит ли к твоему замыслу).
Архив упаковываю. Отправлю ссылку с комментариями в ЛС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Австралия  Vadim_gotcin
Воскресенье, 04.12.2016, 02:20 | Сообщение # 3863
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2016

M1N0R , добро пожаловать,
Цитата M1N0R ()
В последнюю пару недель я засыпаю с мыслью о том как прошла моя ходка в Зону и просыпаюсь с планами на очередной вечерний заход =)
у меня так все так же! :-) я просто болен CoMoM cool Огромное спасибо Дмитрий за такую прекрасную Адаптацию! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 04.12.2016, 03:01 | Сообщение # 3864
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Vadim_gotcin ()
кстати кто хотя бы за пару ходок находил ПДА? хоть бы 1 шт?!

1-2, они очень редкие..
Цитата Vadim_gotcin ()
не засчитывают собранные части мутантов? у кого еще есть такая проблема?

Уже исправлено. Ждем патча.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  wild_dog
Воскресенье, 04.12.2016, 03:33 | Сообщение # 3865
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

Цитата Vadim_gotcin ()
нет не одного ПДА

Это не то что редкость, рандом непонятный на них. С 27 трупов нет пда. На следующий день с зачистки ростока (кол-во трупов =\- стлько же) сразу 3 шт.
Сообщение отредактировал wild_dog - Воскресенье, 04.12.2016, 03:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 03:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2016
Российская Федерация  Fazamaza2
Воскресенье, 04.12.2016, 06:32 | Сообщение # 3866
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2016

А я убил порядка 150 неписей и снял с них в общем 2 ПДА ...

Добавлено (04.12.2016, 06:32)
---------------------------------------------
Когда будет новая версия?

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 06:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 04.12.2016, 07:35 | Сообщение # 3867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Noobsay, обычно ФПС проседает из-за сталкеров. Поставь их спаун 0.25 и увидишь прирост ФПС в двое (на чистом 0.979). Еще можно включить DX9 R2a, дальность освещения, сглаживание и тени на минимум. Если видеопамяти у видеокарты менее 2Гб, то понизь качество текстур (при 1Гб на одно деление, при 640Мб на 2 деления, при 512Мб на 3 деления, при 384Мб на минимум). Если выше перечисленное не поможет включи DX8 (требует вдвое меньше видеопамяти) с настройками как выше и отключи Full Simulation A-Life 1.4.16, если он установлен.

Добавлено (04.12.2016, 07:35)
---------------------------------------------
Rainford, Опционное отключение ручных сохранений хорошая фишка, надеюсь не забыл заблокировать сохранение через "тильду - букву ё"?

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Caves
Воскресенье, 04.12.2016, 10:00 | Сообщение # 3868
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Rainford, из предложений - было бы неплохо поменять физику мутантов, а именно - добавить возможность мутантам бить вблизи, как это было в тч и чн (если это, конечно, возможно).
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 04.12.2016, 11:13 | Сообщение # 3869
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Caves, я знаю только одного мутанта который не бьет вблизи. Это полтергейст, остальные бьют и нещадно! Какую ближнюю атаку ты полтергейстам хочешь добавить? У них же ТЕЛА НЕТ!
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Caves
Воскресенье, 04.12.2016, 11:14 | Сообщение # 3870
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

JIttersShadow, слепые псы, кабаны, химеры и т. д. могут атаковать только с разбега.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Поиск: