Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
Another Zone Mod
4.3
На Болотах
3.7
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  wild_dog
Воскресенье, 04.12.2016, 11:18 | Сообщение # 3871
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

Цитата JIttersShadow ()
Какую ближнюю атаку ты полтергейстам хочешь добавить

Любви и уважения biggrin

Добавлено (04.12.2016, 11:18)
---------------------------------------------
Цитата Caves ()
слепые псы, кабаны, химеры и т. д. могут атаковать только с разбега.

А как им ещё это делать?? разрешения спрашивать?? biggrin
Сообщение отредактировал wild_dog - Воскресенье, 04.12.2016, 11:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 04.12.2016, 11:25 | Сообщение # 3872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Caves, меня пару раз химера в упор так с разбега атаковала, что костей не собрал. Разве это дистанционная атака, если в упор. Да и псы не с расстояния ГГ атакуют, как контролер с бюрером, а подбегают в упор как и снорки.

Добавлено (04.12.2016, 11:25)
---------------------------------------------
К тому же здесь контролер не из Тени Чернобыля, если к нему близко подойти он так в рукопашную отделает!

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Caves
Воскресенье, 04.12.2016, 11:25 | Сообщение # 3873
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

JIttersShadow, так в том-то и дело, что без разбега атаки не будет. В ТЧ и ЧН мутантам разбега не требовалось - подбегали и начинали кромсать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 04.12.2016, 11:32 | Сообщение # 3874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Caves, Здесь видимо решили сделать мутантов разнообразными. Кот, Плоть, Тушкан и Излом подбегают и грызут или царапают (ближняя атака). Снорк, Химера, Псевдособака и Слепой пес атакуют с прыжка (ближняя атака). Контролер, Бюрер, Полтергейст, Псевдогигант и Зомби с расстояния (дистанционная атака). Кабаны таранят с разбега (ближняя атака).
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  ArtemtOpOr
Воскресенье, 04.12.2016, 11:33 | Сообщение # 3875
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2016

Раньше терпеть мизери не мог, а теперь готов обмазаться КоМом biggrin biggrin
Сообщение отредактировал ArtemtOpOr - Воскресенье, 04.12.2016, 11:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2016
Российская Федерация  Caves
Воскресенье, 04.12.2016, 11:35 | Сообщение # 3876
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

JIttersShadow, кабаны и собаки до ЗП атаковали с разбега и прыжка, далее - били вблизи. В ЗП же наворачивают круги и опять начинают бить с разбега. Имхо, это нелогично. И ладно ещё, когда так себя ведут собаки, но снорки и кабаны довольно медлительные и им явно будет выгоднее после атаки с разбега/прыжка потом перейти к атаке вплотную (без дальнейшего разбега и безрассудного наворачивания кругов).
Сообщение отредактировал Caves - Воскресенье, 04.12.2016, 11:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 04.12.2016, 11:45 | Сообщение # 3877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Caves, возможно ты прав, но кто поймет что у мутировавших животных твориться в голове. Просто в начале ты написал добавить ближнюю атаку, а оказалось хочешь изменить стиль уже существующей ближней атаки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  SupraStrong
Воскресенье, 04.12.2016, 11:51 | Сообщение # 3878
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Доброго дня! Мод шикарен не устаю повторять, но помогите пжл решить ряд проблем, первое на локациях достаточно пустынно, даже если в настройках выбираю спавн сталкеров 1 и мутантов 1 изменений не наблюдаю, ставил репак из шапки, второе, пропадают озвучки возле костров, когда играют на гитаре, анимация проигрываеться а вот звука нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Израиль  Knyazevich
Воскресенье, 04.12.2016, 11:59 | Сообщение # 3879
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

Был у меня один забавный случай... Пошел я прогуляться на кладбище техники. Ночью. Зачем? Во время очередной ходки на меня там напал псевдогигант - патронов почти нет ( на складах все высадил в орды монолитовцев ), лута с убиенных мною монолитовцев много. Не долго думая, залез в какой-то первый попавшийся грузовик, и активировал систему быстрого сброса - бежать стало гораздо веселее. Уже начало вечереть. Забежал в бар, в моем личном тайнике забрал патроны, которые я там держал на черный день, захрумкал последнюю порцию сухпайка, которая тоже лежала в тайнике, и, увидев что на часах в игре уже мигают циферки "22:30", со сломанным FN FAL, но не сломанной волей, пошел веселой походкой на кладбище техники.
Ночью на этой локации жутковато. Особенно если учитывать что где-то недалеко резвятся снорки, бегает псевдогигант, и военные, которые ведут небольшой локальный конфликт с бандосами. Шел я в темноте (Был шлем "заслон" с ПНВ, но убитый, поэтому оставил в тайнике), слепо водя своим FN FAL в разные стороны, опасаясь напороться на снорков - я слышал их там не меньше 5-6, а патронов ой как не много, так еще и назад топать. На снорков я не напоролся. Это было-бы слишком просто. Я напоролся на военных, не услышав, что выстрелы уже минут так 10 стихли. Выстрел с вышки - вояка промазал. Повезло. Если бы попал, пришлось бы нажимать "F9" и загружаться, ибо при попадании из СВД другого финала для того, в кого попали, быть не может. Я прыгнул за первый попавшийся грузовик - начал стрекотать счетчик гейгера. Менять позицию у меня желания не возникало, и я, забив вообще на все, начал перестрелку с военными. Спустя полчаса напряженного боя, я вышел победителем, потратив все стимпаки и бинты, а так-же одну аптечку. Патроны на автомат почти кончились, скоро придется переключаться на обрез, либо забрать автомат у военных. Так и поступил, став счастливым обладателем АК-74 в неплохом состоянии с боезапасом аж в 60 патронов. Пошел дальше, но тут-то основное веселье и началось. На меня вылетела стая собак. При неплохом боезапасе с хорошим оружием, расстрелять стаю шавок было-бы плевым делом, но не в моей ситуации, где нужно было экономить каждый патрон. Залез на рандомный грузовик. Затем соизволил обратить внимание, что у меня радиационное облучение, еще с перестрелки. Принял антирад, выкурил все сигареты, затем отполировал все это дело последней аптечкой. Стало нормально. Собак перестрелял, хвосты собрал. Смотрю на карту - слава богу! Грузовик! Тот самый, где тонны лута скинул. Забрался, забрал лут. Перевес. Начал соображать, чего-бы выкинуть, все жалко, лут - на сто тысяч миллионов. Выкинул калаш с патронами - еле-еле двинулся с места. Семимильными шагами побрел в бар. Затем, на средине пути, на меня влетели снорки, да еще и вместе с двумя псевдодогами! Скинул рюкзак, начал люто уворачиваться от снорков, попутно отстреливая псевдособак. Когда убил собак, переключился на снорков, и, когда их осталось двое - у меня кончились патроны на обрезе! Достаю нож, пытаюсь зарубить снорков так, но, получив люлей, загружаясь, вспоминаю, что у меня есть граната. Загрузившись, недолго думая, кинул гранату под себя и отбежал. Все вышло как я и хотел - снорков нормально так посекло осколками, но одна тварь была еще жива, и уже готовилась к прыжку. Я же, смотря на все это дело, понимая, что выбора у меня нет, достаю нож. Прыжок. Пару шагов в сторону - снорк не попал. Пока ничего не понял - скорее, добить. Удар ножом. Я - победитель.
Забрав рюкзак, и, срезав части мутантов - благо весят не так много, побрел дальше в сторону перехода на росток. И, уже в предвкушении тех шекелей, которые я получу с продажи лута, прямо около перехода, натыкаюсь на псевдогиганта. Того самого.
Я офигел. Псевдогигант меня не видел, и я, благо без приключений, пошел в другую сторону и вышел на Милитари. Зайдя в деревню, что около перехода в бар, я увидел как на меня несется кровосос. Быстро-быстро забравшись на чердак разрушенного дома, начал думать, как мне выйти из этой ситуации. Долго думать не пришлось. Пришли долговцы и довольно быстро убили кровососа. Я же, потеряв дар речи от всех событий, произошедших буквально за минут 40 реального времени, благополучно вышел к бару, продав весь лут. Даже когда я починил всю свою снарягу, купил патроны, осталось денег очень неплохо - 68 тысяч.
Пусть тот, кто после игры в Call Of Misery или даже просто в Call Of Chernobyl, скажет, что это скучный мод, первый бросит в меня камень.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Российская Федерация  Zorgul
Воскресенье, 04.12.2016, 12:14 | Сообщение # 3880
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата SupraStrong ()
даже если в настройках выбираю спавн сталкеров 1 и мутантов 1 изменений не наблюдаю,

Для изменения популяции нужно ещё перейти на другую локацию и вернуться.

Кстати, про звуки.
У меня вот такая трабла с Аномальной Рощей (где в оригинале аномальное растение нужно достать для получения костюма с замкнутой системой дыхания)

Правда не могу вспомнить, во всех ли кислотных аномалиях такое или только тут. И причём, если вызвать падение фпс (к примеры тыкнуть быстрое сохранение) то на полсекунды звук нормализуется, а после - опять такой затык.
Сообщение отредактировал Zorgul - Воскресенье, 04.12.2016, 12:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  Caves
Воскресенье, 04.12.2016, 12:37 | Сообщение # 3881
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

SupraStrong, дай спавну разыграться, через небольшой отрезок времени получишь целый Сталинград. А вообще, в моде как раз и идёт расчёт на "меньше НПС - больше мутантов".
Сообщение отредактировал Caves - Воскресенье, 04.12.2016, 12:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Украина  SupraStrong
Воскресенье, 04.12.2016, 13:01 | Сообщение # 3882
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Цитата Caves ()
дай спавну разыграться, через небольшой отрезок времени получишь целый Сталинград. А вообще, в моде как раз и идёт расчёт на "меньше НПС - больше мутантов".


Спасибо за ответ! но в том то и дело что в игре прошло около 3 дней но изменений не замечено(( Включил дебаг меню и заметил что на точках стоит живность но она не двигаеться, подхожу на точку и вижу что она стоит как вкопаная, словно часовые, только на некоторых точках на локации идет движение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Беларусь  coval_sk1
Воскресенье, 04.12.2016, 14:09 | Сообщение # 3883
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Caves ()
JIttersShadow, кабаны и собаки до ЗП атаковали с разбега и прыжка, далее - били вблизи. В ЗП же наворачивают круги и опять начинают бить с разбега. Имхо, это нелогично. И ладно ещё, когда так себя ведут собаки, но снорки и кабаны довольно медлительные и им явно будет выгоднее после атаки с разбега/прыжка потом перейти к атаке вплотную (без дальнейшего разбега и безрассудного наворачивания кругов).

Ой не скажи, когда собак больше чем три они просто берут тебя и затаптывают без всяких кругов
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  pol7
Воскресенье, 04.12.2016, 14:41 | Сообщение # 3884
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 4
Регистрация: 21.04.2014

Начал НИ одиночкой в Баре. Через 15 минут, выполняя первое задание на посылку, взял вместе с ней в тайнике Сварог!!! В предыдущей за неделю и Велеса близко не видел.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Беларусь  Magnymlord@
Воскресенье, 04.12.2016, 14:45 | Сообщение # 3885
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

SupraStrong, Caves,
Привет,кстате по поводу спавна,такая же фигня,и на днях чисто для теста решил выставить макс значения спавнящихся сталкеров и мутов,так такое кол- во было аж фпс просел smile А если в течении игры менять то результата никакого,просьба передать вышестоящему начальству что если это возможно,пусть попробует пофиксить это дело,ибо начинать Н.И. ради увеличенного населения ( а я люблю что-бы было как в час пик в метро biggrin ) как-то не камельфо smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Поиск: