Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Кровавый закат 2
3.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 13.12.2016, 21:52 | Сообщение # 5071
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата ZeroSerj ()
Он уже выключен.


А спавн сколько стоит? 0.5, 1?
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  ZeroSerj
Вторник, 13.12.2016, 21:56 | Сообщение # 5072
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2014

Kriss, Если ты про коэффициент появления новый сталкеров, то у меня стоит 0.5, а мутантов 1.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2014
Великобритания  Kriss
Вторник, 13.12.2016, 22:03 | Сообщение # 5073
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата ZeroSerj ()
Если ты про коэффициент появления новый сталкеров, то у меня стоит 0.5, а мутантов 1.


Снизь до 0.25, если не поможет - не знаю тогда.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  ZeroSerj
Вторник, 13.12.2016, 22:07 | Сообщение # 5074
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2014

Kriss, Вроде помогло. Спасибо большое!
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2014
Российская Федерация  hulk272
Вторник, 13.12.2016, 22:10 | Сообщение # 5075
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

В подземелье на янтаре , когда дошел до рычага отключения пси , оказалось он не работает. Подскажите надо ли перепроходить локу или ждать патча?
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 13.12.2016, 22:12 | Сообщение # 5076
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата ZeroSerj ()
Вроде помогло. Спасибо большое!


На здоровье, значит проблема была такая же как у меня.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Беларусь  BorziyPowanchik
Вторник, 13.12.2016, 22:27 | Сообщение # 5077
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Для оптимальной игры, то есть, чтобы было не много мутантов и сталкеров стоит ставить спавн на 0.25. Если ставить больше, то возможно появление мяса. Так же, не советую умирать много раз на одном уровне с единицей спавна монстров 0.5 и более. Так как, после загрузки игры, появление мутантов нарастает и добавляется количество тех мутантов, которые зареспавнились к уже имеющимся на локации.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  Caves
Вторник, 13.12.2016, 22:36 | Сообщение # 5078
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Ребят, проверьте, что там с облутанием кабанов. Я не могу снять с них части вообще.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 13.12.2016, 22:37 | Сообщение # 5079
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Caves ()
Ребят, проверьте, что там с облутанием кабанов. Я не могу снять с них части вообще.

Нож в руках какой?
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Roman695
Вторник, 13.12.2016, 22:57 | Сообщение # 5080
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

Вот такой вылет: Кордон, играю за одиночку. После рассказа про исполнитель желаний, Сидорович дал квест "Встретиться с Техником".
Подхожу к нпс, выбираю диалог "Я пришёл увидеть тебя" и "Хорошо" появляется ошибка.
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: e:\call of misery\gamedata\scripts\xr_logic.script:666: attempt to index local 'npc' (a nil value)


stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05B40616 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05CC5214 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05B41DAA xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05CC50E3 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05CC5058 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:533CAC35 lua51.dll, lua_loadx()
0023:05B79CB5 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Российская Федерация  Caves
Вторник, 13.12.2016, 22:57 | Сообщение # 5081
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

X_A_M_E_L_E_O_N, ммм, то-то я думал, где собака зарылась. Спасибо. Думал, что кабаны ни химеры - простого ножа достаточно.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Украина  Shdow_Runner
Вторник, 13.12.2016, 23:01 | Сообщение # 5082
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 4
Регистрация: 11.10.2015

Хоть кто-то, где-то, когда-нибудь, под воздействием каких-либо препаратов видел, чтобы у НПС клинит оружие?? Они же у них вечно убитые. Где БАЛАНС????

**Дисклеймер - это бомбилово после ходки на которую я пошел с одним дробовиком, а наткнулся на толпу бандитов. Размансовал, смог убить одного, забрал у него автомат, в нем даже было немного патронов, но естественно, он был убит в хлам. Дальше перестрелка шла по принципу - выстрел -> клин-> перезарядка и так по кругу. Зато меня поливали от бедра не жалея патронов. Пердак горел, деревья гнулись, короче. Этот момент нуждается в фиксе. Да, не обязательно разработчиком СоМ, но все же.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 13.12.2016, 23:15 | Сообщение # 5083
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Shdow_Runner, у НПС не только стволы не клинит, но и поля не действуют, атака контролера тоже. А по балансу часто клинит для таких как я, очень долго бегал с G43 разломанной в ноль в версии 0.979. И раньше клинило её редко, приблизительно каждый 40 выстрел. Надеюсь в 0.99с это исправили и халявы больше нет. Хочешь стрелять содержи оружие в исправном виде, хочешь выживать чини броню во время и запасись стимпаками.

PS: в Тени Чернобыля было прикольно, выронил оружие из рук оно сломалось на пару делений. Считай когда НПС погибает, то его оружие падает на землю и ломается. Если тебе нужна реалистичность это как вариант, а по балансу все нормально (кроме игры в прятки по кустам).
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 13.12.2016, 23:20
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  FreddyCruger
Вторник, 13.12.2016, 23:16 | Сообщение # 5084
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2016

Цитата 2xMJet ()
ты точно всё правильно ставил ? судя по ошибке она со скриптами , которые на чистую ставятся при установке 0.99с на 0.99а, ну тоесть удалял папки , которые надо удалить при апдейте ?
Цитата Rainford ()

папки configs и scripts удалял конечно. может архив битый по ссылке? перезалейте плиз, у кого норм
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Украина  Shdow_Runner
Вторник, 13.12.2016, 23:18 | Сообщение # 5085
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 4
Регистрация: 11.10.2015

Кстати, то что в статах Зари огнеупорность на нуле и не увеличивается при навешивании модуля с Огненным шаром - это баг или Заря просто не подходит для ношения артефактов?
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Поиск: