Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
SRP mod
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 13.12.2016, 21:52 | Сообщение # 5071
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата ZeroSerj ()
Он уже выключен.


А спавн сколько стоит? 0.5, 1?
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  ZeroSerj
Вторник, 13.12.2016, 21:56 | Сообщение # 5072
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2014

Kriss, Если ты про коэффициент появления новый сталкеров, то у меня стоит 0.5, а мутантов 1.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2014
Великобритания  Kriss
Вторник, 13.12.2016, 22:03 | Сообщение # 5073
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата ZeroSerj ()
Если ты про коэффициент появления новый сталкеров, то у меня стоит 0.5, а мутантов 1.


Снизь до 0.25, если не поможет - не знаю тогда.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  ZeroSerj
Вторник, 13.12.2016, 22:07 | Сообщение # 5074
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2014

Kriss, Вроде помогло. Спасибо большое!
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2014
Российская Федерация  hulk272
Вторник, 13.12.2016, 22:10 | Сообщение # 5075
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

В подземелье на янтаре , когда дошел до рычага отключения пси , оказалось он не работает. Подскажите надо ли перепроходить локу или ждать патча?
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Великобритания  Kriss
Вторник, 13.12.2016, 22:12 | Сообщение # 5076
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата ZeroSerj ()
Вроде помогло. Спасибо большое!


На здоровье, значит проблема была такая же как у меня.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Беларусь  BorziyPowanchik
Вторник, 13.12.2016, 22:27 | Сообщение # 5077
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Для оптимальной игры, то есть, чтобы было не много мутантов и сталкеров стоит ставить спавн на 0.25. Если ставить больше, то возможно появление мяса. Так же, не советую умирать много раз на одном уровне с единицей спавна монстров 0.5 и более. Так как, после загрузки игры, появление мутантов нарастает и добавляется количество тех мутантов, которые зареспавнились к уже имеющимся на локации.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  Caves
Вторник, 13.12.2016, 22:36 | Сообщение # 5078
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Ребят, проверьте, что там с облутанием кабанов. Я не могу снять с них части вообще.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 13.12.2016, 22:37 | Сообщение # 5079
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Caves ()
Ребят, проверьте, что там с облутанием кабанов. Я не могу снять с них части вообще.

Нож в руках какой?
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Roman695
Вторник, 13.12.2016, 22:57 | Сообщение # 5080
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

Вот такой вылет: Кордон, играю за одиночку. После рассказа про исполнитель желаний, Сидорович дал квест "Встретиться с Техником".
Подхожу к нпс, выбираю диалог "Я пришёл увидеть тебя" и "Хорошо" появляется ошибка.
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: e:\call of misery\gamedata\scripts\xr_logic.script:666: attempt to index local 'npc' (a nil value)


stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05B40616 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05CC5214 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05B41DAA xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05CC50E3 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05CC5058 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:533CAC35 lua51.dll, lua_loadx()
0023:05B79CB5 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Российская Федерация  Caves
Вторник, 13.12.2016, 22:57 | Сообщение # 5081
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

X_A_M_E_L_E_O_N, ммм, то-то я думал, где собака зарылась. Спасибо. Думал, что кабаны ни химеры - простого ножа достаточно.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Украина  Shdow_Runner
Вторник, 13.12.2016, 23:01 | Сообщение # 5082
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 4
Регистрация: 11.10.2015

Хоть кто-то, где-то, когда-нибудь, под воздействием каких-либо препаратов видел, чтобы у НПС клинит оружие?? Они же у них вечно убитые. Где БАЛАНС????

**Дисклеймер - это бомбилово после ходки на которую я пошел с одним дробовиком, а наткнулся на толпу бандитов. Размансовал, смог убить одного, забрал у него автомат, в нем даже было немного патронов, но естественно, он был убит в хлам. Дальше перестрелка шла по принципу - выстрел -> клин-> перезарядка и так по кругу. Зато меня поливали от бедра не жалея патронов. Пердак горел, деревья гнулись, короче. Этот момент нуждается в фиксе. Да, не обязательно разработчиком СоМ, но все же.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 13.12.2016, 23:15 | Сообщение # 5083
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Shdow_Runner, у НПС не только стволы не клинит, но и поля не действуют, атака контролера тоже. А по балансу часто клинит для таких как я, очень долго бегал с G43 разломанной в ноль в версии 0.979. И раньше клинило её редко, приблизительно каждый 40 выстрел. Надеюсь в 0.99с это исправили и халявы больше нет. Хочешь стрелять содержи оружие в исправном виде, хочешь выживать чини броню во время и запасись стимпаками.

PS: в Тени Чернобыля было прикольно, выронил оружие из рук оно сломалось на пару делений. Считай когда НПС погибает, то его оружие падает на землю и ломается. Если тебе нужна реалистичность это как вариант, а по балансу все нормально (кроме игры в прятки по кустам).
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 13.12.2016, 23:20
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  FreddyCruger
Вторник, 13.12.2016, 23:16 | Сообщение # 5084
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2016

Цитата 2xMJet ()
ты точно всё правильно ставил ? судя по ошибке она со скриптами , которые на чистую ставятся при установке 0.99с на 0.99а, ну тоесть удалял папки , которые надо удалить при апдейте ?
Цитата Rainford ()

папки configs и scripts удалял конечно. может архив битый по ссылке? перезалейте плиз, у кого норм
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Украина  Shdow_Runner
Вторник, 13.12.2016, 23:18 | Сообщение # 5085
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 4
Регистрация: 11.10.2015

Кстати, то что в статах Зари огнеупорность на нуле и не увеличивается при навешивании модуля с Огненным шаром - это баг или Заря просто не подходит для ношения артефактов?
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Поиск: