Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Время Альянса
2.9
Priboi story
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Эстония  Erudito
Среда, 21.12.2016, 01:27 | Сообщение # 6241
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2016

Какой в игре самый труъ костюм? Севу вырезали?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Украина  LetsbeOT
Среда, 21.12.2016, 01:58 | Сообщение # 6242
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Erudito,

Ну смотря для чего тебе нужен

Для аномалий что-бы таскать арты с них лучше ССП99-М не найти, покупается у сахарова за 100+ к
для боя ну ясен пень думаю Экза( хотя не обязательно, если надеть пару подходящих артов и в ССП будешь бегать как танк, но не атмосферненько это)

а сева это золотая середина(ну должна быть)
когда понерфят слоты под арты у ССП
то сева станет золотой серединой
но пока нет

Нет почему.."Сева" на месте..доступна с определенной репутации\ранга
я вот ее взял с радостью
Сообщение отредактировал LetsbeOT - Среда, 21.12.2016, 01:58
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Эстония  Erudito
Среда, 21.12.2016, 02:01 | Сообщение # 6243
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2016

Цитата LetsbeOT ()
Нет почему.."Сева" на месте..доступна с определенной репутации\ранга

Спасибо за инфу, буду повышать репутацию biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Украина  LetsbeOT
Среда, 21.12.2016, 02:04 | Сообщение # 6244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Erudito,

Проверь у сыча на скадовске

слышал у него она вообще с самого начала
хотя не уверен точно
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  dk_fenix
Среда, 21.12.2016, 02:17 | Сообщение # 6245
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Цитата justgopush ()
Через дебаг меню попробой тпшнуться, была у меня похожая проблема, но не исключено что после телопорта тебя не будут ждать мутанты на спауне


А как вызвать дебаг меню в самой игре ? Галочку в опциях я поставил, но это только добавило доп. обозначения на карте в кпк.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Украина  alexbess
Среда, 21.12.2016, 02:29 | Сообщение # 6246
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

JIttersShadow, спасибо дружище.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Казахстан  justgopush
Среда, 21.12.2016, 02:30 | Сообщение # 6247
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

dk_fenix,
Цитата
прописываешь в свойства ярлыка, в строку объект: -dbg в главном меню кликаешь "S" и пошла жара !

От некого товарища с ником [Bobik], мне помогло
Сообщение отредактировал justgopush - Среда, 21.12.2016, 02:30
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Feurig
Среда, 21.12.2016, 02:35 | Сообщение # 6248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

Цитата dk_fenix ()
А как вызвать дебаг меню в самой игре ? Галочку в опциях я поставил, но это только добавило доп. обозначения на карте в кпк.

галочку убери. Это в свойства ярлыка надо -dbg дописать. Вызывается на клавишу s в меню игры
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Украина  _Fluttershy_
Среда, 21.12.2016, 03:12 | Сообщение # 6249
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Просто ШОК. Нашел уже 5 инструментов для тонкой работы, но ни одной для грубой, которые так нужны для задания devil fie
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  TheBurningGalaxy
Среда, 21.12.2016, 03:57 | Сообщение # 6250
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Приветствую всех, назрел такой вопрос.
При игре за монолит пришлось убить одного, может быть двух братьев-монолитовцев. Теперь остальной монолит ко мне "враги", и, хотя и не нападают и начинают диалог, заданий больше не выдают и в группу не берутся. Так вот, вопрос собственно в следующем: если сделать несколько их заданий, станут ли они ко мне вновь "друзьями", или загружать более ранний сейв? Как вообще отношения с группировкой улучшить?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Уганда  ziken
Среда, 21.12.2016, 05:27 | Сообщение # 6251
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

hicross, а можно поподробнее место где экзоскелет в саркофаге лежит? Прошел уже почти до монолита, но батарейки закончились и нефига не видно. У монолитовцев убитых тоже не нашел.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  un17
Среда, 21.12.2016, 06:26 | Сообщение # 6252
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Вопрос не раз поднимался. Проблема с напарниками. Имеется несколько вариантов:

  • NPC стоят на месте и ни на что не реагируют (но поворачиваются в сторону игрока)
  • NPC не выходят из пассивного режима, хотя из диалогов понятно, что должны бы (смотрите скриншот)
  • NPC не делают то, что должны сделать для выполнения задания (например, Семенов не сканирует трупы мутантов)

Я прилагаю скриншот с пассивными болванчиками. Очевидно, проблема заключается в том, что в какой-то момент ломается какой-то скрипт. Какой именно, я не знаю. Ну а когда... у меня в начале игры был напарник в экзоскелете (аптечку дал ему). С ним проблем не было, агрился прекрасно и далеко. Его убили, но я на 146% уверен, что он тогда не был в пассивном режиме. Из того, что я нашел в других скриптах, следует, что некие функции возвращают значения "npcx_beh_ignore_combat" и "npcx_beh_ignore_actor_enemies" для дебаг-панели. Сам исходный код функций, я, к сожалению, не нашел. Только вывод результата.
Лечить пытался переключением всех режимов, которые только можно переключить. Также пытался брать дружественных NPC в группу, в надежде, что они перезапустят нужные скрипты. Не сработало. Есть идеи как пофиксить? Пробовал три раза проходить сначала игру, рано или поздно вылазила одна из первых двух проблем. Семенов в 0.99c стабильно игнорирует трупы.
Сообщение отредактировал un17 - Среда, 21.12.2016, 06:45
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 06:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 21.12.2016, 07:16 | Сообщение # 6253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Знатоки Call of Chernobyl и Misery объясните мне две вещи: Первая, почему у Контролера поле стало отображаться в зелено-желтых тонах, неужели оно стало Химического происхождения? Вторая, если поле Контролера Химического происхождения, почему противогаз не защищает?

Добавлено (21.12.2016, 07:16)
---------------------------------------------
TheBurningGalaxy, уничтожай врагов Монолита и братья снова поверят тебе!
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 21.12.2016, 07:19
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 07:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  6izA
Среда, 21.12.2016, 08:00 | Сообщение # 6254
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата JIttersShadow ()
Знатоки Call of Chernobyl и Misery объясните мне две вещи: Первая, почему у Контролера поле стало отображаться в зелено-желтых тонах

Рейн переборщил с пост-эффектом пси воздействия. Я вообще для себя выдернул из мода АА2, там зачетная аура контролера)
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Среда, 21.12.2016, 08:01
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Кыргызстан  Draug
Среда, 21.12.2016, 08:28 | Сообщение # 6255
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 11
Регистрация: 23.02.2014

Так скоро и Сидорович с Кордона слиняет...
Сообщение отредактировал Draug - Среда, 21.12.2016, 08:29
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Поиск: