Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Lost World Condemned
3.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Эстония  Erudito
Среда, 21.12.2016, 01:27 | Сообщение # 6241
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2016

Какой в игре самый труъ костюм? Севу вырезали?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Украина  LetsbeOT
Среда, 21.12.2016, 01:58 | Сообщение # 6242
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Erudito,

Ну смотря для чего тебе нужен

Для аномалий что-бы таскать арты с них лучше ССП99-М не найти, покупается у сахарова за 100+ к
для боя ну ясен пень думаю Экза( хотя не обязательно, если надеть пару подходящих артов и в ССП будешь бегать как танк, но не атмосферненько это)

а сева это золотая середина(ну должна быть)
когда понерфят слоты под арты у ССП
то сева станет золотой серединой
но пока нет

Нет почему.."Сева" на месте..доступна с определенной репутации\ранга
я вот ее взял с радостью
Сообщение отредактировал LetsbeOT - Среда, 21.12.2016, 01:58
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Эстония  Erudito
Среда, 21.12.2016, 02:01 | Сообщение # 6243
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2016

Цитата LetsbeOT ()
Нет почему.."Сева" на месте..доступна с определенной репутации\ранга

Спасибо за инфу, буду повышать репутацию biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Украина  LetsbeOT
Среда, 21.12.2016, 02:04 | Сообщение # 6244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Erudito,

Проверь у сыча на скадовске

слышал у него она вообще с самого начала
хотя не уверен точно
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  dk_fenix
Среда, 21.12.2016, 02:17 | Сообщение # 6245
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Цитата justgopush ()
Через дебаг меню попробой тпшнуться, была у меня похожая проблема, но не исключено что после телопорта тебя не будут ждать мутанты на спауне


А как вызвать дебаг меню в самой игре ? Галочку в опциях я поставил, но это только добавило доп. обозначения на карте в кпк.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Украина  alexbess
Среда, 21.12.2016, 02:29 | Сообщение # 6246
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

JIttersShadow, спасибо дружище.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Казахстан  justgopush
Среда, 21.12.2016, 02:30 | Сообщение # 6247
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

dk_fenix,
Цитата
прописываешь в свойства ярлыка, в строку объект: -dbg в главном меню кликаешь "S" и пошла жара !

От некого товарища с ником [Bobik], мне помогло
Сообщение отредактировал justgopush - Среда, 21.12.2016, 02:30
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Feurig
Среда, 21.12.2016, 02:35 | Сообщение # 6248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

Цитата dk_fenix ()
А как вызвать дебаг меню в самой игре ? Галочку в опциях я поставил, но это только добавило доп. обозначения на карте в кпк.

галочку убери. Это в свойства ярлыка надо -dbg дописать. Вызывается на клавишу s в меню игры
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Украина  _Fluttershy_
Среда, 21.12.2016, 03:12 | Сообщение # 6249
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

Просто ШОК. Нашел уже 5 инструментов для тонкой работы, но ни одной для грубой, которые так нужны для задания devil fie
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  TheBurningGalaxy
Среда, 21.12.2016, 03:57 | Сообщение # 6250
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Приветствую всех, назрел такой вопрос.
При игре за монолит пришлось убить одного, может быть двух братьев-монолитовцев. Теперь остальной монолит ко мне "враги", и, хотя и не нападают и начинают диалог, заданий больше не выдают и в группу не берутся. Так вот, вопрос собственно в следующем: если сделать несколько их заданий, станут ли они ко мне вновь "друзьями", или загружать более ранний сейв? Как вообще отношения с группировкой улучшить?
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Уганда  ziken
Среда, 21.12.2016, 05:27 | Сообщение # 6251
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

hicross, а можно поподробнее место где экзоскелет в саркофаге лежит? Прошел уже почти до монолита, но батарейки закончились и нефига не видно. У монолитовцев убитых тоже не нашел.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  un17
Среда, 21.12.2016, 06:26 | Сообщение # 6252
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Вопрос не раз поднимался. Проблема с напарниками. Имеется несколько вариантов:

  • NPC стоят на месте и ни на что не реагируют (но поворачиваются в сторону игрока)
  • NPC не выходят из пассивного режима, хотя из диалогов понятно, что должны бы (смотрите скриншот)
  • NPC не делают то, что должны сделать для выполнения задания (например, Семенов не сканирует трупы мутантов)

Я прилагаю скриншот с пассивными болванчиками. Очевидно, проблема заключается в том, что в какой-то момент ломается какой-то скрипт. Какой именно, я не знаю. Ну а когда... у меня в начале игры был напарник в экзоскелете (аптечку дал ему). С ним проблем не было, агрился прекрасно и далеко. Его убили, но я на 146% уверен, что он тогда не был в пассивном режиме. Из того, что я нашел в других скриптах, следует, что некие функции возвращают значения "npcx_beh_ignore_combat" и "npcx_beh_ignore_actor_enemies" для дебаг-панели. Сам исходный код функций, я, к сожалению, не нашел. Только вывод результата.
Лечить пытался переключением всех режимов, которые только можно переключить. Также пытался брать дружественных NPC в группу, в надежде, что они перезапустят нужные скрипты. Не сработало. Есть идеи как пофиксить? Пробовал три раза проходить сначала игру, рано или поздно вылазила одна из первых двух проблем. Семенов в 0.99c стабильно игнорирует трупы.
Сообщение отредактировал un17 - Среда, 21.12.2016, 06:45
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 06:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 21.12.2016, 07:16 | Сообщение # 6253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Знатоки Call of Chernobyl и Misery объясните мне две вещи: Первая, почему у Контролера поле стало отображаться в зелено-желтых тонах, неужели оно стало Химического происхождения? Вторая, если поле Контролера Химического происхождения, почему противогаз не защищает?

Добавлено (21.12.2016, 07:16)
---------------------------------------------
TheBurningGalaxy, уничтожай врагов Монолита и братья снова поверят тебе!
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 21.12.2016, 07:19
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 07:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  6izA
Среда, 21.12.2016, 08:00 | Сообщение # 6254
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата JIttersShadow ()
Знатоки Call of Chernobyl и Misery объясните мне две вещи: Первая, почему у Контролера поле стало отображаться в зелено-желтых тонах

Рейн переборщил с пост-эффектом пси воздействия. Я вообще для себя выдернул из мода АА2, там зачетная аура контролера)
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Среда, 21.12.2016, 08:01
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Кыргызстан  Draug
Среда, 21.12.2016, 08:28 | Сообщение # 6255
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 11
Регистрация: 23.02.2014

Так скоро и Сидорович с Кордона слиняет...
Сообщение отредактировал Draug - Среда, 21.12.2016, 08:29
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Поиск: