Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Сталкер "Диана"
2.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 11:37 | Сообщение # 8476
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Rainford, господи, что ты сделал с химерами? Верни им старый прыжок. Это же уродство. Потестил релиз, нарандомило мне ученого на Юпитере, вышел из бункера сопроводить ученых до поля электр и встретился с химерой под мостом. В итоге она меня убила во время затемненного экрана, после смерти ученых. Но я был очень рад своей смерти, т.к. в 0.99с я получал какое-то необычное удовольствие от схватки с химерой. А тут же меня тянуло сблевать, пока я лицезрел кривую анимацию её нового прыжка. Пожалуйста, верни химером адекватность, молю, сделай что-то с этим недоразумением!

Добавлено (02.01.2017, 11:37)
---------------------------------------------

Цитата FutureChef ()
Noobsay, Вроде говорят прыгает с хирургической точностью! Как ты уворачиваешься?

Увернуться не проблема, просто зажимаешь клавишу движения в определенную сторону и смотришь в сторону химеры. Только вот прыгая, она как-будто пролетает сквозь гг и смотрится это... не очень.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Украина  speeker
Понедельник, 02.01.2017, 11:45 | Сообщение # 8477
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Народ, помогите с проблемкой, в FAQ ничего полезного не нашел.

Играл спокойно на версии 0,99с, установливал через репак. Решил поставить 1,00 и начало выдавать:
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  TheNikolay00
Понедельник, 02.01.2017, 11:47 | Сообщение # 8478
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата speeker ()
Народ, помогите с проблемкой, в FAQ ничего полезного не нашел.

Играл спокойно на версии 0,99с, установливал через репак. Решил поставить 1,00 и начало выдавать:

ярлыку добавьте параметр: -skip reg, или скачать файл реестра для регистрации игры: https://yadi.sk/d/kwodK73i6WM0a
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Понедельник, 02.01.2017, 11:50
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Украина  speeker
Понедельник, 02.01.2017, 11:56 | Сообщение # 8479
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Благодарю.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  LostAlphaRus
Понедельник, 02.01.2017, 12:01 | Сообщение # 8480
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Hunter_090, Тебе сложно поставить дозиметр, в слот быстрого использования?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Понедельник, 02.01.2017, 12:15 | Сообщение # 8481
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Ребят, вот вы спорите насчет нужности/ненужности индикаторов различного воздействия на персонажа (радиация, пси, огненные и пр.), однако забываете про одну особенность сталкерского движка, которую не фиксили в СоС. Игра не может отображать более одного "эффекта" (постобработка, файлы с расширением *.ppe) одновременно.
То есть, если у вас включен ПНВ, вы смотрите в прицел проапгрейженый высокой контрастностью и т.п., то вы не сможете увидеть ни красного экрана теплового воздействия, ни синего - пси воздействия, ни белых точек - воздействия радиации и т.д., и поймете, что на вас что-то воздействовало только после смерти.
ИМХО, зря были убраны эти значки.
Сообщение отредактировал arsh1234 - Понедельник, 02.01.2017, 12:26
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  Moonny
Понедельник, 02.01.2017, 12:18 | Сообщение # 8482
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата arsh1234 ()
ИМХО, зря были убраны эти значки


Плюсую, эти значки вроде как давали возможность общаться с ГГ, он показывал игроку мол "Чувак, у меня болит башка" или "У меня идет кровь, надо бинтоваться". Увы, визуальное и звуковое сопровождение не всегда дают возможность обьективно оценить насколько сильно у ГГ болит голова или идет кровь. Мне лично, как игроку, важно точно знать, как себя чувствует мой персонаж, а не навскидку.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  Sheanor
Понедельник, 02.01.2017, 12:32 | Сообщение # 8483
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Когда начинал играть при создании заметил портреты у ЧН с экзой и севой (вроде бы их раньше не было), + видел НПС на базе ЧН в ЧНовской Севе.
Кто-нибудь вкурсе, обделённым дали костюмы? Или не пытаться дальше фармить репутацию и идти за экзой наёмников?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Украина  speeker
Понедельник, 02.01.2017, 12:32 | Сообщение # 8484
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Продолжает вылетать ошибка:


"ярлыку добавьте параметр: -skip reg, или скачать файл реестра для регистрации игры: https://yadi.sk/d/kwodK73i6WM0a "
не помогло



рег файл тоже, не помог
Сообщение отредактировал speeker - Понедельник, 02.01.2017, 12:35
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Stan
Понедельник, 02.01.2017, 12:36 | Сообщение # 8485
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Народ, а кто может пояснить, каким образом определять, обожжет Жгучий Пух или нет? А то иной раз обходишь его вроде далеко, а всё равно жжёт, а другой раз хоть насквозь него иди - без проблем. Ну и вот это, по-моему, явно перебор, просто прожигает сквозь крышу:

Добавлено (02.01.2017, 12:36)
---------------------------------------------
speeker, -skip_reg через подчёркивание.

  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  arsh1234
Понедельник, 02.01.2017, 12:37 | Сообщение # 8486
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

del
Сообщение отредактировал arsh1234 - Понедельник, 02.01.2017, 12:38
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Sheanor
Понедельник, 02.01.2017, 12:39 | Сообщение # 8487
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Thanatos96, Ozemantis,
Касаемо терминатора на арене:
По сравнению с 0.99с он просто не убиваемый.
Пол часа с ним мучился, получилось по следующему алгоритму, мб кому пригодиться:
1) На кортах ползём по левой стороне до противоположного угла, где этот ретард спавнится.
2) Сидим ждём пока он вернётся на место спавна и встанет.
3) Квиксейв.
4) Мастерский бросок гранаты ТОЧНО под ноги, когда он не заагрен он будет просто на неё смотреть до взрыва.
5) На спринте добивать в голову с ножа.
Даже не пытайтесь его закидывать по старинке, он просто отбегает теряя при этом по 1/15 хп, а гранаты всего навсего 4.
Сообщение отредактировал Sheanor - Понедельник, 02.01.2017, 12:40
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Российская Федерация  TheNikolay00
Понедельник, 02.01.2017, 12:58 | Сообщение # 8488
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата speeker ()
Продолжает вылетать ошибка:

"ярлыку добавьте параметр: -skip reg, или скачать файл реестра для регистрации игры: https://yadi.sk/d/kwodK73i6WM0a "
не помогло

рег файл тоже, не помог

попробуйте скачать и установить копию лицензионного CoP, не поверх СоС/СоМ
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 02.01.2017, 12:58 | Сообщение # 8489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Давайте еще больше маразма! Ой простите, реализма! А то ведь мы еще видим наши хитпоинты! Не порядок, исправить!

Убрали описание апгрейдов, убрали индикаторы воздействий, убрали индикаторы кровотечения..

Ребят, вы ваще слыхали про такой термин в геймдизайне - сбалансированный геймплей?

Ваш геймдизайн просто архиплох. Он ужасен, идиотски тупой и необоснованный.

Это уже какой то рак реализма чес слово. Есть хардкор, есть сложность, а есть маразм на ровном месте. У нас последнее.

Полнейший идиотизм..

Модификация катится в какую то пропасть..

Собсно вот она и разница между квалифированными геймдизайнерами и мододелами.

Первые пытаются связать действия ГГ и действия игрока, передать игроку самочувствие ГГ и его состояние. Вторые пытаются связать действия игрока с ГГ, передать ГГ самочувствие игрока и его состояние. Аж смешно.

У вас рак реализма господа.

З.Ы в версии 0.99c у вас был более менее сбалансированный геймплей.
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 02.01.2017, 13:10
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  4eliar
Понедельник, 02.01.2017, 13:00 | Сообщение # 8490
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

Цитата Sheanor ()
Касаемо терминатора на арене

Неужели все так плохо?

Добавлено (02.01.2017, 13:00)
---------------------------------------------
Стоит качать крч или на 0,99c лучше остаться?

  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Поиск: