Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Путь во мгле
4.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Noobsay
Понедельник, 02.01.2017, 11:37 | Сообщение # 8476
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Rainford, господи, что ты сделал с химерами? Верни им старый прыжок. Это же уродство. Потестил релиз, нарандомило мне ученого на Юпитере, вышел из бункера сопроводить ученых до поля электр и встретился с химерой под мостом. В итоге она меня убила во время затемненного экрана, после смерти ученых. Но я был очень рад своей смерти, т.к. в 0.99с я получал какое-то необычное удовольствие от схватки с химерой. А тут же меня тянуло сблевать, пока я лицезрел кривую анимацию её нового прыжка. Пожалуйста, верни химером адекватность, молю, сделай что-то с этим недоразумением!

Добавлено (02.01.2017, 11:37)
---------------------------------------------

Цитата FutureChef ()
Noobsay, Вроде говорят прыгает с хирургической точностью! Как ты уворачиваешься?

Увернуться не проблема, просто зажимаешь клавишу движения в определенную сторону и смотришь в сторону химеры. Только вот прыгая, она как-будто пролетает сквозь гг и смотрится это... не очень.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Украина  speeker
Понедельник, 02.01.2017, 11:45 | Сообщение # 8477
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Народ, помогите с проблемкой, в FAQ ничего полезного не нашел.

Играл спокойно на версии 0,99с, установливал через репак. Решил поставить 1,00 и начало выдавать:
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  TheNikolay00
Понедельник, 02.01.2017, 11:47 | Сообщение # 8478
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата speeker ()
Народ, помогите с проблемкой, в FAQ ничего полезного не нашел.

Играл спокойно на версии 0,99с, установливал через репак. Решил поставить 1,00 и начало выдавать:

ярлыку добавьте параметр: -skip reg, или скачать файл реестра для регистрации игры: https://yadi.sk/d/kwodK73i6WM0a
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Понедельник, 02.01.2017, 11:50
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Украина  speeker
Понедельник, 02.01.2017, 11:56 | Сообщение # 8479
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Благодарю.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  LostAlphaRus
Понедельник, 02.01.2017, 12:01 | Сообщение # 8480
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Hunter_090, Тебе сложно поставить дозиметр, в слот быстрого использования?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Понедельник, 02.01.2017, 12:15 | Сообщение # 8481
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Ребят, вот вы спорите насчет нужности/ненужности индикаторов различного воздействия на персонажа (радиация, пси, огненные и пр.), однако забываете про одну особенность сталкерского движка, которую не фиксили в СоС. Игра не может отображать более одного "эффекта" (постобработка, файлы с расширением *.ppe) одновременно.
То есть, если у вас включен ПНВ, вы смотрите в прицел проапгрейженый высокой контрастностью и т.п., то вы не сможете увидеть ни красного экрана теплового воздействия, ни синего - пси воздействия, ни белых точек - воздействия радиации и т.д., и поймете, что на вас что-то воздействовало только после смерти.
ИМХО, зря были убраны эти значки.
Сообщение отредактировал arsh1234 - Понедельник, 02.01.2017, 12:26
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  Moonny
Понедельник, 02.01.2017, 12:18 | Сообщение # 8482
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата arsh1234 ()
ИМХО, зря были убраны эти значки


Плюсую, эти значки вроде как давали возможность общаться с ГГ, он показывал игроку мол "Чувак, у меня болит башка" или "У меня идет кровь, надо бинтоваться". Увы, визуальное и звуковое сопровождение не всегда дают возможность обьективно оценить насколько сильно у ГГ болит голова или идет кровь. Мне лично, как игроку, важно точно знать, как себя чувствует мой персонаж, а не навскидку.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  Sheanor
Понедельник, 02.01.2017, 12:32 | Сообщение # 8483
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Когда начинал играть при создании заметил портреты у ЧН с экзой и севой (вроде бы их раньше не было), + видел НПС на базе ЧН в ЧНовской Севе.
Кто-нибудь вкурсе, обделённым дали костюмы? Или не пытаться дальше фармить репутацию и идти за экзой наёмников?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Украина  speeker
Понедельник, 02.01.2017, 12:32 | Сообщение # 8484
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

Продолжает вылетать ошибка:


"ярлыку добавьте параметр: -skip reg, или скачать файл реестра для регистрации игры: https://yadi.sk/d/kwodK73i6WM0a "
не помогло



рег файл тоже, не помог
Сообщение отредактировал speeker - Понедельник, 02.01.2017, 12:35
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Stan
Понедельник, 02.01.2017, 12:36 | Сообщение # 8485
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Народ, а кто может пояснить, каким образом определять, обожжет Жгучий Пух или нет? А то иной раз обходишь его вроде далеко, а всё равно жжёт, а другой раз хоть насквозь него иди - без проблем. Ну и вот это, по-моему, явно перебор, просто прожигает сквозь крышу:

Добавлено (02.01.2017, 12:36)
---------------------------------------------
speeker, -skip_reg через подчёркивание.

  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  arsh1234
Понедельник, 02.01.2017, 12:37 | Сообщение # 8486
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

del
Сообщение отредактировал arsh1234 - Понедельник, 02.01.2017, 12:38
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Sheanor
Понедельник, 02.01.2017, 12:39 | Сообщение # 8487
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Thanatos96, Ozemantis,
Касаемо терминатора на арене:
По сравнению с 0.99с он просто не убиваемый.
Пол часа с ним мучился, получилось по следующему алгоритму, мб кому пригодиться:
1) На кортах ползём по левой стороне до противоположного угла, где этот ретард спавнится.
2) Сидим ждём пока он вернётся на место спавна и встанет.
3) Квиксейв.
4) Мастерский бросок гранаты ТОЧНО под ноги, когда он не заагрен он будет просто на неё смотреть до взрыва.
5) На спринте добивать в голову с ножа.
Даже не пытайтесь его закидывать по старинке, он просто отбегает теряя при этом по 1/15 хп, а гранаты всего навсего 4.
Сообщение отредактировал Sheanor - Понедельник, 02.01.2017, 12:40
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Российская Федерация  TheNikolay00
Понедельник, 02.01.2017, 12:58 | Сообщение # 8488
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата speeker ()
Продолжает вылетать ошибка:

"ярлыку добавьте параметр: -skip reg, или скачать файл реестра для регистрации игры: https://yadi.sk/d/kwodK73i6WM0a "
не помогло

рег файл тоже, не помог

попробуйте скачать и установить копию лицензионного CoP, не поверх СоС/СоМ
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 02.01.2017, 12:58 | Сообщение # 8489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Давайте еще больше маразма! Ой простите, реализма! А то ведь мы еще видим наши хитпоинты! Не порядок, исправить!

Убрали описание апгрейдов, убрали индикаторы воздействий, убрали индикаторы кровотечения..

Ребят, вы ваще слыхали про такой термин в геймдизайне - сбалансированный геймплей?

Ваш геймдизайн просто архиплох. Он ужасен, идиотски тупой и необоснованный.

Это уже какой то рак реализма чес слово. Есть хардкор, есть сложность, а есть маразм на ровном месте. У нас последнее.

Полнейший идиотизм..

Модификация катится в какую то пропасть..

Собсно вот она и разница между квалифированными геймдизайнерами и мододелами.

Первые пытаются связать действия ГГ и действия игрока, передать игроку самочувствие ГГ и его состояние. Вторые пытаются связать действия игрока с ГГ, передать ГГ самочувствие игрока и его состояние. Аж смешно.

У вас рак реализма господа.

З.Ы в версии 0.99c у вас был более менее сбалансированный геймплей.
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 02.01.2017, 13:10
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  4eliar
Понедельник, 02.01.2017, 13:00 | Сообщение # 8490
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

Цитата Sheanor ()
Касаемо терминатора на арене

Неужели все так плохо?

Добавлено (02.01.2017, 13:00)
---------------------------------------------
Стоит качать крч или на 0,99c лучше остаться?

  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Поиск: