Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Боевая подготовка 2
3.6
«В аду… Псы»
3.6
Пропавшая экспедиция
2.4
Pain of The Past
2.8
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 13:22 | Сообщение # 76
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Rainford ()
Мне б штабильности

По-моему и в мизери можно было получить пулю из мосинки и лечь от урона+кровотечения
И раз в 50 лет на реконе танкануть полрожка из акма на 15% хп без кровотечения

Добавлено (07.10.2016, 13:22)
---------------------------------------------
и с точностью то же самое
Когда из-за камня стабильно лоадишься и ловишь пулю
А когда в голом поле боты начинают террейн вспахивать пулями

  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 13:27 | Сообщение # 77
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, тогда пока оставлю это дело, до открытого тестирования. Сейчас в плане меткости и урона неписей всё очень близко к ванильному CoC, на мастере. Мутантов еще не трогал, но там с повреждениями полегче. Аномалии работают нормально. Голого ваншотят, костюмы сжигают быстро. Надо от костра только урон отключить, а то у меня смех и слезы каждый раз, когда он меня убивает в момент
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  borbos
Пятница, 07.10.2016, 14:20 | Сообщение # 78
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

coval_sk1
max_radius = 200, дальность стрельбы из оружия нпс, если дистанция больше то нпс идут на сближение не стреляя
Ты говорил что зрение неписям подрезать надо, max_radius не зрение, но в ванилле оно 200(у лр300), в мизери оно 500, думаю 500 будет НЕПРИЯТНО на тч/чн локах

Я совсем не спец в конфигах,но в родном) Мизери у многих стволов макс радиус 500 стоит,а толку?))В 2.1.1 нпс "видят" максимум с 220 метров, и то в хорошую погоду.Поэтому этот макс радиус можно хоть 1000 ставить,главное дальность зрения нпс ограничьте как вам нужно.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 14:28 | Сообщение # 79
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата borbos ()
Поэтому этот макс радиус можно хоть 1000 ставить,главное дальность зрения нпс ограничьте как вам нужно.

Тоже верно
Я еще попробую с мин_радиус поиграться, например выставить 1-5 метр автоматам, чтобы неписи ружья/пистолеты пробовали
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Украина  Stagirit
Пятница, 07.10.2016, 14:42 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Notepad+ творит чудеса в плане редактирования или переноса конфиговых значений.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 14:44 | Сообщение # 81
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, вот только когда конфиг на 2000 строк, а тебе нужно менять каждую пятую из них, что нужно делать..?
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 14:45 | Сообщение # 82
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

А еще в коке другой порядок строк
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Украина  Stagirit
Пятница, 07.10.2016, 14:48 | Сообщение # 83
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, из "итем_репейр" необязательно удалять ненужные названия стволов, предметов ремонта и т.д., вылеты не происходят если туда вписать несуществующие предметы, пушки..так к слову
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 14:54 | Сообщение # 84
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, в моем случае не просто необязательно, но еще и вредно, т.к. планирую добавлять оставшиеся стволы. Проблема была в переименовании, но я ее решил групповой заменой и чисткой ненужного. Еще не проверял, кстати, как оно с новым безинтерфейсным ремонтом стыкуется
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Stagirit
Пятница, 07.10.2016, 15:04 | Сообщение # 85
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, (если я улавливаю о чем ты) функция замены, заменить на или как она там называлась, ищешь что заменить/удалить, в твоем случае 5 строчка, прописываешь нужное (напр. wpn_ak74_worn) и копируешь, то что перед ним во всей строке из нужного столбца и таким макаром добавляешь/удаляешь в нужные строчки нужные обьекты, что б 79 раз не вставлять или удалять одно и тоже слово. Там порядок с названиями практически одинаковый
Сообщение отредактировал Stagirit - Пятница, 07.10.2016, 15:06
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 15:13 | Сообщение # 86
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, я пол часа назад правил описания артефактов. Там есть устаревший параметр - защита, в кевларовых листах. Всего артефактов около 30, ЕМНИП. Умножай на 4, т.к. еще есть 3 разновидности контейнеров. Это все находится в общем файле на 900 строк и разбавлено прикладными модулями и свинцовыми контейнерами. Среди всего этого мусора надо искать строчку "степень защиты равна xxx листам кевлара", или как оно там. Общей заменой не удалить, т.к. XXX листов всегда разное. Короче говоря, аутизм тот еще. Нудно и времени забирает кучу.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 15:18 | Сообщение # 87
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Rainford ()
Умножай на 4

Перепиши под наследование
Как уники

Добавлено (07.10.2016, 15:18)
---------------------------------------------
А, лол, оно и так там есть

  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 15:22 | Сообщение # 88
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, так базовые параметры они и так из af_base берут. Только брать то совсем нечего. Бонусы разные, описание разное, вес разный, цена разная... Текстуру контейнеров наследуют и физические параметры, вот и все совпадения. Мне интересно, можно ли часть описания наследовать? Примерно так чтоб выглядело:
собственный_текст
наследуемый_текст
собственный_текст
Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 07.10.2016, 15:25
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 15:27 | Сообщение # 89
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

А зачем часть, не понял
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 15:30 | Сообщение # 90
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, ну вот описание контейнеров с артефактом:
-название контейнера-
-описание артефакта-
-особенности контейнера-
Как видишь, описание артефакта можно наследовать, чтоб не писать каждый раз "медуза это артефакт бла-бла-бла"
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Поиск: