Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Плохая компания
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 10:01 | Сообщение # 61
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Rainford ()
Почти доделал систему ремонта.

items_repair.ltx просто перенес?
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 10:29 | Сообщение # 62
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, нет, не просто. В Мизери каждое состояние предмета (1 использование, 2, 3) - это отдельный предмет. В КоКе это дело унифицировано, есть функция max uses. Перетащил, заменил иконки, переписал тонну предметов в условиях ремонта
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 11:23 | Сообщение # 63
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Rainford ()
coval_sk1, нет, не просто. В Мизери каждое состояние предмета (1 использование, 2, 3) - это отдельный предмет. В КоКе это дело унифицировано, есть функция max uses. Перетащил, заменил иконки, переписал тонну предметов в условиях ремонта

Я знаю этот конфиг
Я про списки совместимости, про repair_refuse, repair_parts_include/exclude
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 11:26 | Сообщение # 64
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, вот в том то и дело, что в мизери оружие - wpn_xxx_worn, wpn_xxx_rusty, wpn_xxx_camo и так далее. У меня ровно три разновидности - wpn_xxx, wpn_xxx_old и wpn_xxx_new. Под "переписал тонну предметов в условиях ремонта" вот это и есть, плюс еще и костюмы. Работа то нетривиальная, но муторная до черта. Как и вся оставшаяся мне на данный момент, всё интересное и сложное я вроде как сделал.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 11:41 | Сообщение # 65
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Найди где происходит перевод чисел из конфигов артефактов/консумаблов из
radiation_immunity = 0.00094
в
радиозащита +13% у шкуры псевдогиганта
Или уже есть?

Добавлено (07.10.2016, 11:41)
---------------------------------------------
И еще смотри чего нашел в монстер_партс.лтх
[powder_poltergeist]:mutant_part_general
Как бы впихнуть можно было?

  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 12:15 | Сообщение # 66
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, тоже недавно на это натыкался. Не знаю, как впихнуть. Дропать на землю при смерти?

Перевод происходит в /configs/ui/actor_menu_item. Но шкурки зверей я еще не перенес. А так, у меня уже сто лет назад перевод в проценты сделан:
Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 07.10.2016, 12:19
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 12:25 | Сообщение # 67
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

А с вот этим что делать?
max_radius = 200, дальность стрельбы из оружия нпс, если дистанция больше то нпс идут на сближение не стреляя
Ты говорил что зрение неписям подрезать надо, max_radius не зрение, но в ванилле оно 200(у лр300), в мизери оно 500, думаю 500 будет НЕПРИЯТНО на тч/чн локах
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 12:28 | Сообщение # 68
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, вот примерно про это и говорил. Поставил везде КоК-значения, плюс поправил hit_probability_gd_xxx, 0.7 на новичке и 1.0 на мастере. Я пока только подумываю над выпиливанием уровней сложности, но некоторые вещи готовлю заранее. Хотя хрен его знает, насчет hit_probability. Не особо ясно понимаю, что оно дает и на кого распространяется, может везде 1.0 стоит выставить?
Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 07.10.2016, 12:35
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 12:57 | Сообщение # 69
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

хит_проб это точность неписей
аналогичный параметр есть у актора, в мизери и акторовский и оружейный по 1
Ну чтоб вспомнил что это такое, напомню, в ванилле тч на новичке хит_проб актора = 0.2 = 20%
Помнишь как боты в молоко лупили?

Добавлено (07.10.2016, 12:57)
---------------------------------------------
Я половину конфигов с штурм/развед/снайп в комментах закончил
пересадил пистолеты на WP_LR300
Какое владение многоствольным ружьям выставлять?
Среднее от штурма, или высокое от снайпера
Вроде не особо сложный вид оружия

  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Hargriev
Пятница, 07.10.2016, 12:58 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата Rainford ()
Я пока только подумываю над выпиливанием уровней сложности

Голосую за то, чтобы уровень сложности был один единственный, как в Misery. Запустил игру, выбрал персонажа и пошло поехало, безо всяких новичков, сталкеров, ветеранов и т.п. и т.д.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 12:59 | Сообщение # 71
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Hargriev ()
выбрал персонажа

не будет

ну только коковские группировка/аватар/спавн/инвентарь
Сообщение отредактировал coval_sk1 - Пятница, 07.10.2016, 12:59
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Hargriev
Пятница, 07.10.2016, 13:00 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата coval_sk1 ()
не будет

Я говорю про выбора персонажа КоК. Т.е. группировка, аватар и прозвище. Шапку я читал.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 13:05 | Сообщение # 73
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, да, я уже разобрался. В оружейке прописывается от NPC к актору, в actor.ltx - от игрока на неписей. У меня с защитой какие-то проблемы. Враги не ваншотают, даже если я без брони. Параметры actor.ltx перенес, параметры оружия перенес, параметры патронов перенес. Иногда попадание 5% от силы может вызвать, а иногда и 100%. Но чаще всего - по 5-7 из АК выдерживаю.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 13:14 | Сообщение # 74
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

странно, у меня сейчас из ак74 через экзу на 90% саданули, хотя я еще секции патронов не трогал и актора
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 13:15 | Сообщение # 75
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, говорю же - рандомно. Бывает и так, бывает и эдак. Мне б штабильности
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Поиск: