Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Darkest Time
3.5
Зимний путь
3.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
Оставшийся умирать
4.3
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 10:01 | Сообщение # 61
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Rainford ()
Почти доделал систему ремонта.

items_repair.ltx просто перенес?
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 10:29 | Сообщение # 62
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, нет, не просто. В Мизери каждое состояние предмета (1 использование, 2, 3) - это отдельный предмет. В КоКе это дело унифицировано, есть функция max uses. Перетащил, заменил иконки, переписал тонну предметов в условиях ремонта
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 11:23 | Сообщение # 63
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Rainford ()
coval_sk1, нет, не просто. В Мизери каждое состояние предмета (1 использование, 2, 3) - это отдельный предмет. В КоКе это дело унифицировано, есть функция max uses. Перетащил, заменил иконки, переписал тонну предметов в условиях ремонта

Я знаю этот конфиг
Я про списки совместимости, про repair_refuse, repair_parts_include/exclude
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 11:26 | Сообщение # 64
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, вот в том то и дело, что в мизери оружие - wpn_xxx_worn, wpn_xxx_rusty, wpn_xxx_camo и так далее. У меня ровно три разновидности - wpn_xxx, wpn_xxx_old и wpn_xxx_new. Под "переписал тонну предметов в условиях ремонта" вот это и есть, плюс еще и костюмы. Работа то нетривиальная, но муторная до черта. Как и вся оставшаяся мне на данный момент, всё интересное и сложное я вроде как сделал.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 11:41 | Сообщение # 65
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Найди где происходит перевод чисел из конфигов артефактов/консумаблов из
radiation_immunity = 0.00094
в
радиозащита +13% у шкуры псевдогиганта
Или уже есть?

Добавлено (07.10.2016, 11:41)
---------------------------------------------
И еще смотри чего нашел в монстер_партс.лтх
[powder_poltergeist]:mutant_part_general
Как бы впихнуть можно было?

  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 12:15 | Сообщение # 66
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, тоже недавно на это натыкался. Не знаю, как впихнуть. Дропать на землю при смерти?

Перевод происходит в /configs/ui/actor_menu_item. Но шкурки зверей я еще не перенес. А так, у меня уже сто лет назад перевод в проценты сделан:
Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 07.10.2016, 12:19
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 12:25 | Сообщение # 67
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

А с вот этим что делать?
max_radius = 200, дальность стрельбы из оружия нпс, если дистанция больше то нпс идут на сближение не стреляя
Ты говорил что зрение неписям подрезать надо, max_radius не зрение, но в ванилле оно 200(у лр300), в мизери оно 500, думаю 500 будет НЕПРИЯТНО на тч/чн локах
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 12:28 | Сообщение # 68
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, вот примерно про это и говорил. Поставил везде КоК-значения, плюс поправил hit_probability_gd_xxx, 0.7 на новичке и 1.0 на мастере. Я пока только подумываю над выпиливанием уровней сложности, но некоторые вещи готовлю заранее. Хотя хрен его знает, насчет hit_probability. Не особо ясно понимаю, что оно дает и на кого распространяется, может везде 1.0 стоит выставить?
Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 07.10.2016, 12:35
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 12:57 | Сообщение # 69
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

хит_проб это точность неписей
аналогичный параметр есть у актора, в мизери и акторовский и оружейный по 1
Ну чтоб вспомнил что это такое, напомню, в ванилле тч на новичке хит_проб актора = 0.2 = 20%
Помнишь как боты в молоко лупили?

Добавлено (07.10.2016, 12:57)
---------------------------------------------
Я половину конфигов с штурм/развед/снайп в комментах закончил
пересадил пистолеты на WP_LR300
Какое владение многоствольным ружьям выставлять?
Среднее от штурма, или высокое от снайпера
Вроде не особо сложный вид оружия

  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Hargriev
Пятница, 07.10.2016, 12:58 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата Rainford ()
Я пока только подумываю над выпиливанием уровней сложности

Голосую за то, чтобы уровень сложности был один единственный, как в Misery. Запустил игру, выбрал персонажа и пошло поехало, безо всяких новичков, сталкеров, ветеранов и т.п. и т.д.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 12:59 | Сообщение # 71
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

Цитата Hargriev ()
выбрал персонажа

не будет

ну только коковские группировка/аватар/спавн/инвентарь
Сообщение отредактировал coval_sk1 - Пятница, 07.10.2016, 12:59
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Hargriev
Пятница, 07.10.2016, 13:00 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Цитата coval_sk1 ()
не будет

Я говорю про выбора персонажа КоК. Т.е. группировка, аватар и прозвище. Шапку я читал.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 13:05 | Сообщение # 73
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, да, я уже разобрался. В оружейке прописывается от NPC к актору, в actor.ltx - от игрока на неписей. У меня с защитой какие-то проблемы. Враги не ваншотают, даже если я без брони. Параметры actor.ltx перенес, параметры оружия перенес, параметры патронов перенес. Иногда попадание 5% от силы может вызвать, а иногда и 100%. Но чаще всего - по 5-7 из АК выдерживаю.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  coval_sk1
Пятница, 07.10.2016, 13:14 | Сообщение # 74
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2016

странно, у меня сейчас из ак74 через экзу на 90% саданули, хотя я еще секции патронов не трогал и актора
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 07.10.2016, 13:15 | Сообщение # 75
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

coval_sk1, говорю же - рандомно. Бывает и так, бывает и эдак. Мне б штабильности
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2016, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Поиск: